Поставки энергоресурсов, снабжение электрической энергией — одни из развитых промышленных российских областей. Почти в каждом районном работает определённая энергообеспечивающая организация, позволяющая беспрепятственно использовать электричество жителям городов и сёл, не переживая за сбои в сети. Крупнейшая энергоснабжающая компания Алтайского края — «БийскЭнерго». Бесперебойные поставки, мощная энергетическая сеть, приемлемая тарифная политика — факторы, обуславливающие статус лидера в своей сфере. Также на рабочую эффективность влияет функционирующий на портале сервис личный кабинет БийскЭнерго, в котором абоненты в любое время могут передавать показания за электроэнергию и оплачивать потреблённые ресурсы.
Возможности личного кабинета
Тепло- и энергоснабжение в РФ постепенно выходит в информационное пространство. Ресурсоснабжающие предприятия предлагают абонентам работать с личными кабинетами для уменьшения нагрузки на филиалы и упрощения взаимодействия с пользователями. Официальный портал предприятия «БийскЭнерго» предлагает практичный интерфейс, благодаря которому клиенты без труда пользуются услугами.
Функционал личного кабинета:
- получение сведений о начислениях за горячую воду, отопление;
- мониторинг лицевого абонсчёта, данные о сумме долга;
- заказ электронных платёжных документов, распечатка квитанций;
- смена способа выставления счетов с бумажного на электронный (переход от классических квитанций к онлайн платежам);
- оплата потреблённых ресурсов с карточек систем VISA, Mastercard, «МИР»;
- отслеживание поступлений денег на абонсчёт после проведения оплаты;
- внесение данных об адресе обслуживания, типах ИПУ;
- смена авторизационных настроек (логин, пароль).
Оплата горячего водоснабжения, отопления возможна незарегистрированным пользователям. Но придётся заполнять расширенную форму платежа.
Регистрация и вход в личный кабинет «БийскЭнерго»
Авторизоваться в личном кабинете интерактивного пользовательского раздела предприятия «БийскЭнерго» можно путём указания логина, пароля. Напомнить код доступа возможно через email либо в СМС при условии привязки контактной информации к аккаунту. После запроса система отправит клиенту временный пароль. Период его действия — 3 суток, менять данные следует сразу после прохождения авторизации.
Поставщик услуг «БийскЭнерго» — одно из немногих местных энергоснабжающих предприятий, позволяющих зарегистрироваться в личном кабинете онлайн, обходя посещение филиалов.
Создание учётной пользовательской записи проходит поэтапно:
- Войти в личный кабинет.
- Выбрать вкладку «Регистрация».
- Вписать информацию контактного и личного характера в пустые графы.
- Ознакомиться с правилами пользования системой, согласиться, поставив около строчки галочку.
- Вписать капчу с картинки.
- Подтвердить намерение зарегистрироваться.
- Вписать логин, пароль на авторизационной странице.
- Нажать «Войти».
- Указать активационный код из письма со ссылкой.
- Нажать «Подтвердить», «Далее».
После начальной авторизации клиенту система предложит ввести Ф.И.О., адрес для создания квитанций, указать номер абонсчёта, данные о последнем платеже.
Передать показания счётчиков в Бийске
Передавать показания счётчиков и оплачивать коммунальные услуги удобно с личного кабинета, перечисляя деньги с карточки банка. Сервис открывает возможность вводить показания ИПУ, узнавать сумму к оплате по телефону самостоятельно, минуя соединение со специалистом.
Для использования функционала «Системы самообслуживания»:
- Набрать 8 (3854) 23-04-04.
- Перейти в режим тонового набора (нажав «*»).
- Набрать «0».
- Указать код доступа из платёжки.
- Следовать системным подсказкам.
Сервисом возможно воспользоваться при наличии телефонного аппарата с функцией поддержки режима тонового набора. Телефонный номер должен быть зарегистрирован как контакт в ОАО «БийскЭнерго». По вопросам активации, использования сервисов клиенты могут обратиться в справочно – информационную службу по номеру 8 (3854) 23-04-04 с понедельника по пятницу.
Телефон абонентского отдела «БийскЭнерго»
Телефонный номер горячей линии: 8 (3854) 23-07-00.