Современное взаимодействие с поставщиками услуг не может обойтись без функций самостоятельного обслуживания удаленным способом. ДТЭК «Днепроблэнерго», как и иные компании, имеет собственный сайт — dtek-dnem.com.ua (бывший doe.com.ua), на котором потребители электроэнергии могут ознакомиться с актуальными новостями сферы и организации, а также использовать широкий инструментарий личного кабинета.
Возможности личного кабинета
Персональным разделом на сайте «Днепроблэнерго» на сегодня пользуется более 350 000 потребителей, и число пользователей личного кабинета неуклонно растет. Популярность сервиса объясняется тем, что он предоставляет абонентом удобную возможность по взаимодействию с компанией.
Не выходя из дома, потребители электроэнергии могут:
- оплачивать квитанции мгновенно и без комиссии;
- передавать напрямую в компанию показания счетчиков;
- контролировать состояние ЛС;
- формировать статистические отчеты по энергопотреблению;
- сохранять и выводить на печать электронные квитанции;
- получать информацию по субсидированию;
- связываться с сотрудниками компании и формировать заявки.
Юридические лица с помощью личного кабинета «Днепроблэнерго» могут не только контролировать состояние лицевого счета и оплачивать предоставленные услуги, но и формировать электронные отчеты, необходимые для бухгалтерского учета.
Регистрация и вход в ЛК
Для доступа к функционалу личного кабинета потребители должны пройти простую процедуру регистрации на официальном портале «Днепроблэнерго»:
- Посетите сайт http://dtek-dnem.com.ua (бывший https://lk.doe.com.ua)
- Кликните «Личный кабинет».
- Нажмите на строчку «Регистрация».
- Заполните открывшуюся форму требуемой информацией (13-значный номер ЛС, наименование компании, с которой был заключен договор, точную сумму крайней оплаты).
- Придумайте логин и пароль, которые в дальнейшем будут использоваться для входа в ЛК.
- Введите актуальный e-mail.
По завершении заполнения формы зайдите в почтовый ящик и проверьте корреспонденцию. В автоматически сформированном письме с сайта «Днепроблэнерго» будет содержаться ссылка для возвращения на портал. Кликните на нее и пройдите первичную авторизацию: выберите компанию и введите идентификаторы, которые вы придумали при регистрации.
Как передать показания счетчиков
Передача показаний, снятых с приборов учета, может осуществляться потребителями электроэнергии одним из ниже перечисленных способов:
- Через личный кабинет. Авторизируйтесь в ЛК и перейдите в раздел «Передача показаний». В свободное поле формы введите текущие данные, снятые с прибора учета и кликните кнопку «Отправить». Информация мгновенно будет перенесена в базу данных и будет учтена при проведении расчетов.
- Звонок в колл-центр. Жители Украины могут позвонить на номера 790-99-00 и продиктовать оператору номер лицевого счета и снятые с приборов учета показания.
- Через ОСР. Потребители электроэнергии могут передавать показания поставщику услуг через обслуживающую их компанию ОСР.
- Через Фейсбук. На официальном сайте компании есть ссылка для перехода на страницу организации в популярной соцсети. В период сбора информации по показаниям счетчиков потребители оставляют информацию (номер ЛС и показания) под специально создаваемыми постами в комментариях.
Владельцы смартфонов могут скачать на устройство бесплатное приложение и передавать показания счетчиков посредством легкой программы на телефоне. Она имеет тот же функционал, что и личный кабинет, но при этом предоставляет потребителям большую свободу ввиду мобильности.
Способы оплаты
Абоненты «Днепроблэнерго» могут оплатить предоставленные услуги одним из нижеперечисленных способов:
- в личном кабинете банковской картой без комиссии;
- без комиссии в отделениях банковских и финансовых учреждений, полный список которых представлен на официальном сайте компании;
- на сайте без авторизации в ЛК с помощью электронной транзакции.
Помимо этого, потребители могут произвести оплату квитанций по реквизитам привычными способами — в ближайших отделениях банков и почтовых филиалах, через электронные кошельки и интернет-банкинг.
Клиентская поддержка
Вся актуальная информация по работе «Днепроблэнерго» представлена на официальном портале организации dtek-dnem.com.ua. Потребители при возникновении проблем могут попробовать найти решения в разделе «Вопросы-ответы», содержащем ответы на распространенные вопросы.
Абоненты могут связаться с операторами компании по номерам (056) 373-51-12 или 8-800-500-444, а также написать письмо на e-mail: callcenter@dtek.com.
Официальный сайт: http://dtek-dnem.com.ua
Личный кабинет: https://lk.dtek-dnem.com.ua/home/ru/
Город: Днепропетровск