Личный кабинет ДТЭК «Днепрооблэнерго» (dtek-dnem.com.ua): передать показания

Современное взаимодействие с поставщиками услуг не может обойтись без функций самостоятельного обслуживания удаленным способом. ДТЭК «Днепроблэнерго», как и иные компании, имеет собственный сайт — dtek-dnem.com.ua (бывший doe.com.ua), на котором потребители электроэнергии могут ознакомиться с актуальными новостями сферы и организации, а также использовать широкий инструментарий личного кабинета.

Официальный сайт ДТЭК «Днепрооблэнерго» (ранее doe.com.ua)

Возможности личного кабинета

Персональным разделом на сайте «Днепроблэнерго» на сегодня пользуется более 350 000 потребителей, и число пользователей личного кабинета неуклонно растет. Популярность сервиса объясняется тем, что он предоставляет абонентом удобную возможность по взаимодействию с компанией.

Не выходя из дома, потребители электроэнергии могут:

  • оплачивать квитанции мгновенно и без комиссии;
  • передавать напрямую в компанию показания счетчиков;
  • контролировать состояние ЛС;
  • формировать статистические отчеты по энергопотреблению;
  • сохранять и выводить на печать электронные квитанции;
  • получать информацию по субсидированию;
  • связываться с сотрудниками компании и формировать заявки.

Личный кабинет ДТЭК «Днепрооблэнерго» — dtek-dnem.com.ua

Юридические лица с помощью личного кабинета «Днепроблэнерго» могут не только контролировать состояние лицевого счета и оплачивать предоставленные услуги, но и формировать электронные отчеты, необходимые для бухгалтерского учета.

Регистрация и вход в ЛК

Для доступа к функционалу личного кабинета потребители должны пройти простую процедуру регистрации на официальном портале «Днепроблэнерго»:

  1. Посетите сайт http://dtek-dnem.com.ua (бывший https://lk.doe.com.ua)
  2. Кликните «Личный кабинет».
  3. Нажмите на строчку «Регистрация».
  4. Заполните открывшуюся форму требуемой информацией (13-значный номер ЛС, наименование компании, с которой был заключен договор, точную сумму крайней оплаты).
  5. Придумайте логин и пароль, которые в дальнейшем будут использоваться для входа в ЛК.
  6. Введите актуальный e-mail.

Личный кабинет Днепрооблэнерго: войти

По завершении заполнения формы зайдите в почтовый ящик и проверьте корреспонденцию. В автоматически сформированном письме с сайта «Днепроблэнерго» будет содержаться ссылка для возвращения на портал. Кликните на нее и пройдите первичную авторизацию: выберите компанию и введите идентификаторы, которые вы придумали при регистрации.

Как передать показания счетчиков

Передача показаний, снятых с приборов учета, может осуществляться потребителями электроэнергии одним из ниже перечисленных способов:

  1. Через личный кабинет. Авторизируйтесь в ЛК и перейдите в раздел «Передача показаний». В свободное поле формы введите текущие данные, снятые с прибора учета и кликните кнопку «Отправить». Информация мгновенно будет перенесена в базу данных и будет учтена при проведении расчетов.
  2. Звонок в колл-центр. Жители Украины могут позвонить на номера 790-99-00 и продиктовать оператору номер лицевого счета и снятые с приборов учета показания.
  3. Через ОСР. Потребители электроэнергии могут передавать показания поставщику услуг через обслуживающую их компанию ОСР.
  4. Через Фейсбук. На официальном сайте компании есть ссылка для перехода на страницу организации в популярной соцсети. В период сбора информации по показаниям счетчиков потребители оставляют информацию (номер ЛС и показания) под специально создаваемыми постами в комментариях.

Владельцы смартфонов могут скачать на устройство бесплатное приложение и передавать показания счетчиков посредством легкой программы на телефоне. Она имеет тот же функционал, что и личный кабинет, но при этом предоставляет потребителям большую свободу ввиду мобильности.

Способы оплаты

Абоненты «Днепроблэнерго» могут оплатить предоставленные услуги одним из нижеперечисленных способов:

  • в личном кабинете банковской картой без комиссии;
  • без комиссии в отделениях банковских и финансовых учреждений, полный список которых представлен на официальном сайте компании;
  • на сайте без авторизации в ЛК с помощью электронной транзакции.

Помимо этого, потребители могут произвести оплату квитанций по реквизитам привычными способами — в ближайших отделениях банков и почтовых филиалах, через электронные кошельки и интернет-банкинг.

Клиентская поддержка

Вся актуальная информация по работе «Днепроблэнерго» представлена на официальном портале организации dtek-dnem.com.ua. Потребители при возникновении проблем могут попробовать найти решения в разделе «Вопросы-ответы», содержащем ответы на распространенные вопросы.

Абоненты могут связаться с операторами компании по номерам (056) 373-51-12 или 8-800-500-444, а также написать письмо на e-mail: callcenter@dtek.com.

Официальный сайт: http://dtek-dnem.com.ua

Личный кабинет: https://lk.dtek-dnem.com.ua/home/ru/

Город: Днепропетровск

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЖКХПРО