Передать показания счетчика в ЭнергосбыТ Плюс Удмуртия (udm.esplus.ru)
Крупный поставщик энергии «Энергосбыт Плюс» объединил в своей структуре 15 филиалов, обслуживающих разные регионы России. В Удмуртии и Ижевске также осуществляет свою деятельность отделение компании, а для удобства потребителей на сайте есть возможность воспользоваться удобным функционалом личного кабинета.
Возможности личного кабинета
Потребители электроэнергии в Удмуртии и Ижевске с помощью личного кабинета на официальном портале «Энергосбыт Плюс» могут:
- просматривать операции и информацию по лицевому счету в компании;
- вносить корректировки в персональные данные;
- формировать и распечатывать квитанции;
- осуществлять онлайн-оплату выставленных счетов, в том числе — за водоснабжение;
- передавать показания счетчиков;
- подключать дополнительные услуги (например, смс-информирование).
Кроме того, с помощью личного кабинета потребители электроэнергии, поставляемой населению Удмуртии компанией «Энергосбыт Плюс», могут связываться со специалистами компании и получать квалифицированные консультации или вызывать сотрудников организации на дом для поверки или опломбирования установленных счетчиков.
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы передать показания счетчиков в «Энергосбыт Плюс Удмуртия», потребителям нужно пройти простую процедуру регистрации на официальном портале организации:
- Посетите официальный сайт компании.
- Нажмите на «Личный кабинет».
- Выберите ссылку «Зарегистрироваться» и кликните на нее.
- Заполните регистрационную форму актуальными данными и проверьте корректность введения информации.
- Придумайте пароль.
- Согласитесь с обработкой персданных.
- Кликните «Зарегистрироваться».
После этого требуется зайти на почту: на указанный вами e-mail система автоматически вышлет письмо, в теле которого будет содержаться ссылка для возвращения на сайт. Кликните на нее и завершите процедуру регистрации.
Впоследствии для входа в личный кабинет «Энергосбыт Плюс Удмуртия» вам будет нужно кликать на «Личный кабинет» и в авторизационную форму вводить лицевой счет и придуманный при регистрации пароль. Для удобства запомните идентификаторы в браузере, это позволит вам сразу при посещении сайта компании входить в свой личный кабинет.
Передать показания счетчика за электроэнергию Энергосбыт Плюс
Большинство потребителей передают показания счетчиков наиболее удобным способом — через личный кабинет на портале «Энергосбыт Плюс Удмуртия». Для этого нужно войти в ЛК, выбрать вкладку «Данные счетчика», проверить содержащуюся в таблице информацию и добавить снятые с прибора учета данные.
Помимо этого способа передать показания счетчика можно:
- С помощью мобильного приложения, которое можно бесплатно скачать на смартфон с маркета.
- Через терминалы ПАО «Сбербанк».
- В офисах компании, адреса которых можно найти на сайте «Энерго Плюс Удмуртия».
- С помощью СМС на номера 8-963-000-83-99 или 8-963-000-84-12, построив сообщение по указанной на сайте организации форме.
Помимо этого, потребители могут сообщить показания своих счетчиков, позвонив на многоканальный номер 8 (3412) 61-72-72. Операторы принимают информацию с приборов учета с 18 по 25 число с 8 до 20 часов.
Способы оплаты
Оплатить выставленные компанией «Энергосбыт Плюс Удмуртия» счета потребители электроэнергии могут несколькими способами:
- через личный кабинет на официальном портале компании;
- с помощью мобильного приложения;
- на сайте без авторизации;
- посетив ближайший офис компании «Энергосбыт Плюс Удмуртия» (адреса указаны на сайте компании в разделе «Офисы»);
- через партнеров компании (Сбербанк, Быстробанк, ИжКомБанк, Россельхозбанк, платежный сервис АЗ);
- в отделениях Почты РФ.
Наиболее удобный способ погашения задолженности — использовать личный кабинет или удобную форму на сайте, не требующая авторизации. В последнем случае вам потребуется ввести только номер лицевого счета в «Энергосбыт Плюс Удмуртия», указать e-mail, номер телефона и сумму, которую требуется оплатить согласно выставленной квитанции. Далее система перебросит вас на защищенную страницу, где потребуется ввести данные карты, с которой будет осуществляться онлайн-оплата.
Мобильное приложение
Клиентская поддержка
Вся актуальная информация, которая нужна для комфортного взаимодействия потребителей с поставщиком услуг, представлена на официальном сайте филиала организации udm.esplus.ru. Здесь в разделе «Помощь и поддержка» удобно сгруппированы наиболее частые вопросы пользователей, на которые специалистами даны подробные и понятные ответы.
При возникновении любых проблем по работе с личным кабинетом, оплате или возвращению ошибочно перечисленных средств потребители могут связаться со специалистами организации с помощью формы обратной связи. При необходимости срочного решения вопроса вы можете позвонить на круглосуточную горячую линию 8-800-700-06-06.
В будние дни для решения вопросов вы можете позвонить в офисы компании: их список с адресами и номерами телефонов вы найдете на разделе «Офисы», с помощью удобной интерактивной карты на сайте вы подберете ближайшее к вам отделение.
Официальный сайт: https://udm.esplus.ru
Личный кабинет: https://udm.esplus.ru/registration/
Передать показания: https://udm.esplus.ru/service/post/
Город: Ижевск