ПАО «Кузбассэнергосбыт» — энергосбытовое предприятие, работающее на территории Кемеровской области, в городе Новокузнецк. Базовые цели — финансовая эффективность, организованная реализация электрической энергии, оказание спектра услуг абонентам. В рамках модернизации, проводимой по РФ, энергосбытовые компании стали совершенствовать взаимосвязи между ЖКХ и пользователями услуг.
Одно из изменений от предприятия личный кабинет Кузбассэнергосбыт для дистанционного клиентского обслуживания. Он заработал в 2017-м, ускорив процесс взаимодействия потребителей и поставщика.
Возможности личного кабинета
Персональный кабинет «Кузбассэнергосбыт» ощутимо упрощает жизнь пользователям. Среди базовых возможностей сервиса:
- передача показаний ИПУ;
- получение информации о задолженности;
- оплата счетов за потреблённую электрическую энергию;
- просмотр платёжного реестра;
- участие в акциях для клиентов, постоянно пользующихся услугами персонального кабинета и передающих показания дистанционно;
- получение консультаций;
- размещение заявки на техобслуживание, ремонт.
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы полностью использовать функционал ЛК, требуется регистрация. Абоненту нужно открыть официальный сайт поставщика услуг. В системе есть 2 версии личного кабинета — для физических и юридических лиц. Юрлица для открытия доступа в персональный аккаунт заполняют заявление на http://www.kuzesc.ru/potr_ur/lk/access_lk17.doc и отправляют в офис «Кузбассэнергосбыт» по месту обслуживания.
Для создания аккаунта физического лица:
- Перейти на www.kuzesc.ru либо кузбассэнергосбыт.рф.
- Зайти в раздел «Личный кабинет гражданам-потребителям».
- Активировать вкладку «Регистрация».
- Внести персональные данные, лицевой счёт, пароль.
- Принять правила пользования сервисом.
- Активировать вкладку «Зарегистрироваться».
- Получить на электронную почту либо мобильный телефон уведомление о регистрации.
Для входа в систему нужно открыть http://www.kuzesc.ru. Далее выбирается тип ЛК. После внесения информации для авторизации активируется вкладка «Войти».
Если пароль забыт либо потерян, то возможно восстановление. Прежний аннулируется автоматически. Для восстановления предусмотрен сервис на сайте поставщика. Абонент указывает номер счёта, адрес электронной почты, указанной при регистрации. На e-mail поступит уведомление с новым паролем.
Как передать показания счетчиков
Чтобы передать данные приборов учета электроэнергии в личном кабинете Кузбассэнергосбыт нужно:
- Авторизоваться в системе.
- Активировать вкладку «Ввод показаний».
- Внести показания.
- Нажать «Отправить».
Данные принимаются до конца месяца расчётного периода. При отсутствии получения информации от абонента поставщик услуг делает расчёт задолженности по среднему показателю потребления электрической энергии.
Оплата услуг
Оплатить счёт можно в любое время из личного кабинета Кузбассэнергосбыт. Подойдёт банковская карта. Также можно распечатать квитанцию и провести оплату через кассу банка или почтовое отделение.
Связь с клиентской поддержкой
Личный кабинет Кузбассэнергосбыт — удобная система удалённого обслуживания абонентов. Также возникшие вопросы можно решить по телефону либо через электронную почту E-mail: KESadm@mechel.com.
Многоканальные: (384-2) 45-36-56, 8-800-200-36-56.
Онлайн взаимодействие коммунальщиков с клиентами через ЛК выгодно обеим сторонам. Для предприятий — простота расчётов израсходованных энергоресурсов, своевременная оплата, лояльность потребителей. Для граждан — оперативный, удобный способ передачи показаний ИПУ, контроля состояния лицевого абонентского счёта, онлайн оплаты. Здесь можно распечатать квитанцию, узнать о тарифах, связаться со службой поддержки через форму обратной связи либо в чате. Не придётся затрачивать деньги и время на посещение центра клиентского обслуживания для оплаты электрической энергии либо подключения услуг. Всё удастся сделать дистанционно.
Официальный сайт: http://www.kuzesc.ru
Личный кабинет: http://www.kuzesc.ru:7777/pls/apex/f?p=100
Передать показания: http://www.kuzesc.ru/?pgr=15
Город: Кемерово, Новокузнецк