Передача показаний электроэнергии в Мосэнергосбыт Москва (ЕЛК ЖКХ)

АО «Мосэнергосбыт» создало для пользователей онлайн-сервис «Личный кабинет». Пользователи получили возможность оплачивать электроэнергию, передавать показания ИПУ, заказывать допуслуги. Личный кабинет «Мосэнергосбыт» на предназначен для физических лиц и компаний Москвы.

www.mosenergosbyt.ru — официальный сайт Мосэнергосбыт

Возможности личного кабинета

При помощи онлайн-сервиса личный кабинет клиенты могут:

  • видеть состояние лицевого счёта по электроэнергии (показания, долг, переплату);
  • распечатать платёжный документ;
  • отправить показания;
  • оплатить услуги без комиссии;
  • отправить обращение в контакт-центр;
  • выбрать способ получения счёта;
  • заказать допуслуги (предлагаются монтажные работы, продажа, обслуживание счётчиков, сантехработы, установка, обслуживание ИПУ, подключение к электроснабжению);
  • получить информацию по тарификации, скидкам, льготам (на активный тариф);
  • подключить «Автоплатёж» для автоматической оплаты счетов за электроэнергию со списанием денег с баланса аккаунта);
  • детализировать оплату за определённый период;
  • управлять несколькими счетами (с возможностью переключения);
  • получить сведения об обслуживающем представительстве;
  • подключить услугу «Электронный счёт» для получения сведений о задолженности за электрическую энергию на почту.

Наличие личного кабинета «Мосэнергосбыт» открывает доступ к входу на порталы ПГУ Москвы, ФНС, МГТС, ФССП без необходимости указания логина, пароля. Ссылки для авторизации представлены на главной странице. При отсутствии возможности авторизоваться в персональном аккаунте нужно проверить корректность вводимой информации. Иначе обращаются в службу клиентской поддержки либо пользуются услугой восстановления пароля.

Регистрация и вход в личный кабинет

Зарегистрироваться на сайте «Мосэнергосбыта» можно с указанием адреса эл. почты либо телефонного номера (имя учётной записи). С бумажной квитанции можно внести номер лицевого счёта, электросчётчика. Для создания профиля открывают страницу входа, активируют вкладку «Зарегистрироваться». Понадобится внести информацию личного и контактного характера.

https://my.mosenergosbyt.ru/auth?mode=register — регистрация

Если для регистрации использовался e-mail, то в электронный ящик придёт письмо со ссылкой. Переход по ней служит подтверждением регистрации. Если использовался номер мобильного телефона, то придёт код подтверждения авторизации в СМС. В течение трёх суток логин и пароль нужно поменять.

lkkbyt.mosenergosbyt.ru — личный кабинет Мосэнергосбыт

Открыть личный кабинет удастся на странице авторизации, вписав логин, пароль от учётной записи зарегистрированного клиента. Также страница входа откроется на https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru.

Требуется переход по ссылке «Забыли пароль?». Данные поступят на эл. адрес либо номер контактного телефона, указанный при регистрации. Можно открыть ЛК по разовому паролю. Указываются e-mail либо телефон, приходит пароль. Его можно использовать в течение часа.

https://my.mosenergosbyt.ru/auth?mode=register — единый личный кабинет АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ»

Обратите внимание. Новый личный кабинет Мосэнергосбыт расположен по адресу my.mosenergosbyt.ru — предпочтительнее использовать его.

Передача показаний электроэнергии

Передавать показания электрических счётчиков в АО «Мосэнергосбыт» нужно с 15 по 26 число каждого месяца. Это требуется для формирования счетов за фактически потреблённые ресурсы.

Способы передать показания:

  1. Показания сообщаются операторам колл-центра ПАО «Мосэнергосбыт» по номерам 8 495 981-981-9 либо 8 800 55-000-55. График работы центра — с 8.30 до 20.00.
  2. Данные передаются через автоматизированную систему, функционирующую на базе технологии IVR. Обратившись по указанным выше номерам, нужно передать информацию автоответчику с помощью тонового набора. На вопрос «Что вас интересует?» пользователь отвечает «Показания». Далее нужно следовать голосовым подсказкам. Номер лицевого счёта определится автоматически, если телефонный номер, с которого идёт звонок, привязан к аккаунту при регистрации. Показания следует говорить отчётливо, называя по одной цифре. Автоматизированная система функционирует на основе технологии речевого синтеза и распознавания круглосуточно.
  3. Центры клиентского обслуживания предприятия «Мосэнергосбыт» принимают показания ИПУ. В квитанции пользователь заполняет соответствующую графу, опускает данные в ящик для приёма показаний.
  4. ЛК позволит передать данные счётчика электрической энергии онлайн, через сайт «Мосэнергосбыта». Требуется авторизация.

На основе переданной информации формируется счёт, отправляющийся по почте каждому потребителю электрической энергии в Москве и области. До 10 числа счёт нужно оплатить. Если оплата проводится через ЛК, то сумму, размещённую в разделе «Оплата», можно подкорректировать (уменьшить либо увеличить) соответственно полученному счёту.

Оплата счёта

Перейдя на http://mosenergosbyt.ru/website/faces/individuals/kak-oplatit-schyet/payments можно выбрать удобный способ внесения оплаты: карточкой банка через ЛК, со счёта мобильного телефона, обратившись в контакт-центр +7 (499) 550-9-550, через терминалы оплаты в филиалах поставщика услуг, через Qiwi и Элекснет.

Удобна услуга автоплатежа, когда оплата производится автоматически и без комиссии. Подать заявку на активацию услуги можно в ЛК. В персональном аккаунте желающего оплатить электроэнергию пользователя ждёт функция «Мастер оплаты». Если использовался зонный тариф, то выбирается время суток, вносятся текущие показания. Программа рассчитает сумму к оплате автоматически.

Здесь формируется документ на оплату, проводятся платежи без комиссий. Через личный кабинет одним платежом удастся закрыть долг за сотовую связь, услуги интернет-провайдера, ТВ и прочие, выбрав из перечня, заполнив формы. При отсутствии оплаты по счетам, начиная с 91 дня с числа образования задолженности, неоплаченная услуга отключается, пени начисляются при отсутствии оплаты после 26 числа текущего месяца.

Мобильное приложение

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tii.lkk

Клиентская поддержка

Помощь специалистов касательно регистрации, авторизации, работы онлайн кабинета можно получить, задав вопрос операторам службы поддержки через сообщение на эл. почту LKK_INFO@mosenergosbyt.ru. Обратиться в техподдержку «Мосэнергосбыта» можно:

  • по номеру +7 (499) 550-9-550;
  • по e-mail: info@mosenergosbyt.ru;
  • в оф. сообществе в соцсети «ВК» https://vk.com/mosenergosbyt, направив вопрос сообщением с указанием лицевого счёта.

Официальный сайт: https://www.mosenergosbyt.ru

Личный кабинет: https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru

Передать показания: https://my.mosenergosbyt.ru

Город:

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
256

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *