«МРСК Урал» — передать показания электроэнергии в Челябинске

ОАО «МРСК Урала» обеспечивает техническое присоединение потребителей к электросетям на территории Свердловской, Челябинской областей, Пермского края. Абонентам не придётся затрачивать время на личное посещение представительств компании-поставщика услуг. Удобно работать через спецсервис — личный кабинет МРСК Урала.

Официальный сайт «МРСК Урала» www.mrsk-ural.ru

Благодаря дистанционному общению, намного проще решать вопросы, связанные с услугами ЖКХ. Требуется только устройство с выходом в интернет, профиль в системе. Широкий функционал персонального аккаунта позволяет оплачивать услуги, не дожидаясь поступления бумажной квитанции по почте. Абонент может самостоятельно распечатать платёжный документ, чтобы оплатить потреблённый ресурс в отделении банковского учреждения либо иными способами.

Функционал личного кабинета

Через персональный аккаунт пользователь сможет реализовать немало возможностей. Удалённое общение позволило достичь экономии времени абонентов, увеличить качество взаимодействия между ресурсоснабжающим предприятием и потребителями. В ЛК удастся:

  • подать запрос на технологическое присоединение электрических установок;
  • увидеть статус заявки;
  • организовать рассылку SMS либо писем на e-mail касательно изменения статуса обращения;
  • контролировать начисления;
  • сообщать значения ИПУ;
  • заказывать справки о долге либо отсутствии такового.

Регистрация и вход в ЛК

Для передачи показаний приборов учёта потребления ресурса либо отправки заявки на обслуживание необходимо зарегистрироваться. Нужно:

  1. Открыть сайт www.mrsk-ural.ru
  2. Найти вкладку «Личный кабинет».
  3. Нажать «Подключиться к сети», дождаться загрузки странички.
  4. Нажать «Зарегистрироваться».
  5. Внести в поля анкеты Ф.И.О., номер телефона для контактов.
  6. Вписать e-mail, СНИЛС.
  7. Выбрать вариант для подтверждения регистрационного процесса — SMS либо электронная почта.
  8. Поставить галочку около надписи «Я согласен», разрешая обработку информации. В дальнейшем подтверждение возможно отозвать, подав заявку в филиале компании.
  9. Нажать «Зарегистрироваться», дождаться загрузки. На страничке подтвердить авторизацию, указав код из телефонного сообщения либо перейдя по ссылке в письме эл. почты.

https://kabinet.mrsk-ural.ru/reg/ — регистрация

При входе в ЛК нужно проходить идентификацию, указывая СНИЛС, пароль. Но сначала в списке при прохождении авторизации абонент выбирает:

  • юрлицо;
  • ИП;
  • физлицо;
  • вход через эл. почту.

Последний вариант подходит участникам системы, зарегистрировавшимся ранее 2014-го. В прочих случаях пользователь выбирает физлицо. Далее нужно указать СНИЛС, пароль.

Передать показания счетчиков

Сообщить значения приборов учёта ресурса можно несколькими способами. Успевать нужно до 23 числа расчётного месяца.

В телефонном режиме

Для корректной передачи данных:

  1. Набрать 8-800-1000-172.
  2. Дождаться приветствия.
  3. Передать номер лицевого абонентского счёта — голосом после нажатия 1 либо после нажатия 2 набрать десятизначное число, потом нажать #. Автоматический ответчик проверит абонентский счёт на наличие в базе. При отсутствии ошибок нажимается *, для внесения правок — 0. При корректном указании абонсчёта система переведет пользователя далее.
  4. При наличии однотарифного ИПУ нажимается 1. Вводятся значения, нажимается #, прослушивается повтор. Подтверждение — *, отмена действий, повторная отправка — 0. Для двухтарифного ИПУ нажимается 2. Вбиваются показания прибора «день», #, *. Вносятся показания «ночь», #, *.
  5. Дождаться уведомления об успешной передаче данных.

www.mrsk-ural.ru — передать показания электросчетчика МРСК Урала

При оплате услуг

Можно оплатить электроэнергию, вписав показания в квитанцию.

На сайте «МРСК Урал»

Нужен выход в интернет. Действия:

  1. Открыть https://www.mrsk-ural.ru.
  2. Нажать на вкладку «Клиентам».
  3. Выбрать пункт «Энергосбытовая деятельность».
  4. Найти «Челябэнергосбыт».
  5. Нажать после перенаправления на иную страничку «Передать показания».
  6. Внести в форму 10 знаков абонсчёта.
  7. Нажать «Далее».
  8. Внести значения ИПУ, отправить.

По e-mail

По эл. почте отправить письмо на sbyt74@che.mrsk-ural.ru. Заполнить тему сообщения текстом в зависимости от даты. Пример: если передаются показания за сентябрь 2019 года, то тема сообщения: «Показания за сентябрь 2019». В письме отправляется:

  • Ф.И.О.;
  • адрес;
  • показания;
  • номер л/с.

Через расчётно-информационный центр

Для передачи данных требуется прийти в офис РИЦ, заполнить ведомость.

Оплата услуг

Способов несколько:

  • пункты приёма платежей «Челябинвестбанка», «Система Город»;
  • отделения ФГПУ «Почта России»;
  • кассы, терминалы ПАО «Сбербанк России»;
  • мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»;
  • интернет-банк «Сбербанк Онлайн»;
  • услуга «Автоплатёж».

Связь со службой клиентской поддержки

Если требуется помощь по работе с персональным аккаунтом либо консультации по услугам ЖКХ, то нужно звонить по телефону контакт-центра 8-800-2501-220. По РФ — бесплатно. Отправить сообщение можно через мессенджер WhatsApp. Ещё вариант получения помощи — задать вопрос онлайн, обратившись к представителю компании-поставщика услуг в Telegram. На главной страничке, определившись со способом общения, следует активировать вкладку «Задайте вопрос онлайн».

Контакты «МРСК Урала»

Адрес поставщика услуг: 620026, Свердловская обл., Екатеринбург, улица Маминого-Сибиряка, дом 140. Сайт: www.mrsk-ural.ru. Номер телефона «горячей линии» совпадает с контактом справочной службы по вопросам технического присоединения, отключениям электрической энергии: 8 (800) 2501-220.

Официальный сайт: https://www.mrsk-ural.ru

Личный кабинет: https://www.mrsk-ural.ru/client/cabinet/

Город: ,

4 110

Обсуждение статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *