ОАО «МРСК Урала» обеспечивает техническое присоединение потребителей к электросетям на территории Свердловской, Челябинской областей, Пермского края. Абонентам не придётся затрачивать время на личное посещение представительств компании-поставщика услуг. Удобно работать через спецсервис — личный кабинет МРСК Урала.
Благодаря дистанционному общению, намного проще решать вопросы, связанные с услугами ЖКХ. Требуется только устройство с выходом в интернет, профиль в системе. Широкий функционал персонального аккаунта позволяет оплачивать услуги, не дожидаясь поступления бумажной квитанции по почте. Абонент может самостоятельно распечатать платёжный документ, чтобы оплатить потреблённый ресурс в отделении банковского учреждения либо иными способами.
Функционал личного кабинета
Через персональный аккаунт пользователь сможет реализовать немало возможностей. Удалённое общение позволило достичь экономии времени абонентов, увеличить качество взаимодействия между ресурсоснабжающим предприятием и потребителями. В ЛК удастся:
- подать запрос на технологическое присоединение электрических установок;
- увидеть статус заявки;
- организовать рассылку SMS либо писем на e-mail касательно изменения статуса обращения;
- контролировать начисления;
- сообщать значения ИПУ;
- заказывать справки о долге либо отсутствии такового.
Регистрация и вход в ЛК
Для передачи показаний приборов учёта потребления ресурса либо отправки заявки на обслуживание необходимо зарегистрироваться. Нужно:
- Открыть сайт www.mrsk-ural.ru
- Найти вкладку «Личный кабинет».
- Нажать «Подключиться к сети», дождаться загрузки странички.
- Нажать «Зарегистрироваться».
- Внести в поля анкеты Ф.И.О., номер телефона для контактов.
- Вписать e-mail, СНИЛС.
- Выбрать вариант для подтверждения регистрационного процесса — SMS либо электронная почта.
- Поставить галочку около надписи «Я согласен», разрешая обработку информации. В дальнейшем подтверждение возможно отозвать, подав заявку в филиале компании.
- Нажать «Зарегистрироваться», дождаться загрузки. На страничке подтвердить авторизацию, указав код из телефонного сообщения либо перейдя по ссылке в письме эл. почты.
При входе в ЛК нужно проходить идентификацию, указывая СНИЛС, пароль. Но сначала в списке при прохождении авторизации абонент выбирает:
- юрлицо;
- ИП;
- физлицо;
- вход через эл. почту.
Последний вариант подходит участникам системы, зарегистрировавшимся ранее 2014-го. В прочих случаях пользователь выбирает физлицо. Далее нужно указать СНИЛС, пароль.
Передать показания счетчиков
Сообщить значения приборов учёта ресурса можно несколькими способами. Успевать нужно до 23 числа расчётного месяца.
В телефонном режиме
Для корректной передачи данных:
- Набрать 8-800-1000-172.
- Дождаться приветствия.
- Передать номер лицевого абонентского счёта — голосом после нажатия 1 либо после нажатия 2 набрать десятизначное число, потом нажать #. Автоматический ответчик проверит абонентский счёт на наличие в базе. При отсутствии ошибок нажимается *, для внесения правок — 0. При корректном указании абонсчёта система переведет пользователя далее.
- При наличии однотарифного ИПУ нажимается 1. Вводятся значения, нажимается #, прослушивается повтор. Подтверждение — *, отмена действий, повторная отправка — 0. Для двухтарифного ИПУ нажимается 2. Вбиваются показания прибора «день», #, *. Вносятся показания «ночь», #, *.
- Дождаться уведомления об успешной передаче данных.
При оплате услуг
Можно оплатить электроэнергию, вписав показания в квитанцию.
На сайте «МРСК Урал»
Нужен выход в интернет. Действия:
- Открыть https://www.mrsk-ural.ru.
- Нажать на вкладку «Клиентам».
- Выбрать пункт «Энергосбытовая деятельность».
- Найти «Челябэнергосбыт».
- Нажать после перенаправления на иную страничку «Передать показания».
- Внести в форму 10 знаков абонсчёта.
- Нажать «Далее».
- Внести значения ИПУ, отправить.
По e-mail
По эл. почте отправить письмо на sbyt74@che.mrsk-ural.ru. Заполнить тему сообщения текстом в зависимости от даты. Пример: если передаются показания за сентябрь 2019 года, то тема сообщения: «Показания за сентябрь 2019». В письме отправляется:
- Ф.И.О.;
- адрес;
- показания;
- номер л/с.
Через расчётно-информационный центр
Для передачи данных требуется прийти в офис РИЦ, заполнить ведомость.
Оплата услуг
Способов несколько:
- пункты приёма платежей «Челябинвестбанка», «Система Город»;
- отделения ФГПУ «Почта России»;
- кассы, терминалы ПАО «Сбербанк России»;
- мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»;
- интернет-банк «Сбербанк Онлайн»;
- услуга «Автоплатёж».
Связь со службой клиентской поддержки
Если требуется помощь по работе с персональным аккаунтом либо консультации по услугам ЖКХ, то нужно звонить по телефону контакт-центра 8-800-2501-220. По РФ — бесплатно. Отправить сообщение можно через мессенджер WhatsApp. Ещё вариант получения помощи — задать вопрос онлайн, обратившись к представителю компании-поставщика услуг в Telegram. На главной страничке, определившись со способом общения, следует активировать вкладку «Задайте вопрос онлайн».
Контакты «МРСК Урала»
Адрес поставщика услуг: 620026, Свердловская обл., Екатеринбург, улица Маминого-Сибиряка, дом 140. Сайт: www.mrsk-ural.ru. Номер телефона «горячей линии» совпадает с контактом справочной службы по вопросам технического присоединения, отключениям электрической энергии: 8 (800) 2501-220.
Официальный сайт: https://www.mrsk-ural.ru
Личный кабинет: https://www.mrsk-ural.ru/client/cabinet/
Город: Екатеринбург, Челябинск