НовосибирскЭнергосбыт — передать показания счетчика электроэнергии

Развитие технологий и их активная интеграция в нашу жизнь позволяет избегать взаимодействия с поставщиками услуг, делая это удаленно. Каждая компания имеет свой сайт, на котором, используя персональный профиль, абоненты могут передавать показания и оплачивать выставленные квитанции в удобное время. Такой онлайн-портал с личным кабинетом есть и у АО «НовосибирскЭнергоСбыт».

НовосибирскЭнергосбыт — сервис для населения, передача показаний

Возможности личного кабинета

Абоненты «Новосибирскэнергосбыт», прошедшие процедуру регистрации на портале, с помощью личного кабинета могут:

  • контролировать состояние лицевого счета;
  • просматривать историю предоставленных показаний приборов учета;
  • отправлять на печать платежные документы;
  • осуществлять онлайн-оплату выставленных счетов за электроэнергию;
  • передавать показания установленных счетчиков;
  • заказывать дополнительные услуги в компании;
  • изменять способ получения квитанций на оплату.

Кроме того, потребители с помощью личного кабинета «Новосибирскэнергосбыт» могут связываться с сотрудниками службы поддержки и получать консультации по взаимодействию с компанией и использованию онлайн-сервиса организации.

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы успешно зарегистрироваться на портале «Новосибирскэнергосбыт» и получить возможность использовать широкий функционал личного кабинета для взаимодействия с поставщиком электроэнергии, необходимо пройти простую процедуру.

https://narod.nskes.ru/registration.php — регистрация

Процедура регистрации:

  1. Перейдите на сайт narod.nskes.ru.
  2. Кликните на «Зарегистрироваться».
  3. Открывшуюся форму заполните актуальными данными, придумайте пароль и продублируйте его.
  4. Введите капчу и нажмите «Далее».
  5. Дождитесь прихода автоматического смс на указанный в регистрационной форме номер телефона и введите полученный одноразовый код в соответствующее поле сайта.

Ваш аккаунт будет активирован, после чего потребуется заполнить свои персональные данные. Возьмите предыдущую квитанцию на оплату и перепишите с нее номер лицевого счета, а также ID счетчика. Далее потребуется дождаться прихода смс на номер об успешной проверке введенной информации, после чего вы сможете использовать весь широкий инструментарий личного кабинета.

narod.nskes.ru — личный кабинет Новосибирск Энергосбыт

Для входа в ЛК «Новосибирскэнергосбыт» потребуется использовать e-mail или номер телефона в роли логина и пароль, которые вы вводили при регистрации.

Как передать показания счетчиков

На официальном портале «Новосибирскэнергосбыт» представлена вся информация о способах передачи показаний электросчетчиков. Потребители могут сделать это несколькими способами:

  1. Непосредственно на сайте организации без авторизации, нажав на специальный баннер и перейдя к заполнению формы.
  2. Через личный кабинет.
  3. Через мобильное приложение, обладающее тем же широким функционалом, что и ЛК.
  4. Направив смс на номер 8-903-767-65-45. Сообщение должно выстраиваться строго по установленной форме (номер лицевого счета, пробел, показания электросчетчика целым числом).
  5. Позвонив на номер горячей линии. В Новосибирске операторы принимают показания по городскому номеру 216-04-16, а в области — 8-800-775-04-40.
  6. Посетив пункт приема платежей до 26 числа и сообщив оператору номер лицевого счета и снятые показания с прибора учета.

https://narod.nskes.ru/noregsend.php — передача показаний электросчетчика

Важно. Рекомендуем ежемесячно с 23-го по 26-е число текущего месяца снимать и передавать показания электросчетчика.

Способы оплаты

Согласно требованиям «Новосибирскэнергосбыт», потребители должны производить оплату выставленных квитанций не позже 10 числа, также компания приветствует авансовые платежи по лицевому счету собственников.

Удобней всего произвести оплату через личный кабинет. Встроенный платежный сервис позволяет сделать это с использованием различных карт, в том числе и МИР. Оплатить задолженность также можно посредством мобильного приложения для смартфона, обладающего таким же широким инструментарием, что и личный кабинет на портале.

Помимо этих способов абоненты могут осуществить оплату:

  • в терминалах Сбербанка, Квартоплат и Новосибирскэнергосбыт;
  • с помощью интернет-банкинга;
  • в отделения Почты РФ;
  • в кассах компании.

Кроме того, клиенты Сбербанка могут подключить удобную услугу автоматического списания задолженности по электроэнергии с банковского счета. Сделать это можно в ближайшем отделении банка.

Мобильное приложение

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.nskes.nskesinfo

Клиентская поддержка

На официальном сайте «Новосибирскэнергосбыт» по адресу nskes.ru абоненты могут найти всю интересующую их информацию по поводу особенностей и нюансов взаимодействия с поставщиком электроэнергии. С помощью личного кабинета пользователи могут связаться с сотрудниками клиентской поддержки и задать им вопросы, требующие ответа.

Получить консультацию специалистов можно также, кликнув на баннер «Обратная связь» на главной странице портала «Новосибирскэнергосбыт». В открывшейся форме потребуется ввести контактные данные и подробно изложить суть проблемы.

Потребители могут позвонить на горячую линию контроля качества обслуживания 8-800-775-04-05 или в контакт-центр 273-98-98. Операторы выслушают вас и обязательно найдут способ решения возникшей проблемы.

Адреса офисов

Официальный сайт: https://www.nskes.ru

Личный кабинет: https://narod.nskes.ru

Передать показания: https://narod.nskes.ru/noregsend.php

Город:

855

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *