Передать показания счетчиков электроэнергии в Тобольске
Жители города Тобольска обеспечиваются качественной и стабильной электроэнергией усилиями поставщика — компании «Тюменьэнергосбыт», который занимается поставками электричества во всей Тюменской области. Чтобы беспрепятственно и быстро сдавать показания приборов учета, а также вовремя оплачивать услуги предприятия, создан специальный сервис и несколько веб-сайтов.
Способы передать показания счетчиков
-
Можно сдать информацию по использованным энергоресурсам посредством веб-портала «Наш Тобольск»: здесь нет личного кабинета, но данные можно отправить, если пройти на страницу
http://nashtobolsk.ru и выбрать предложенный вариант передачи показаний. В этом случае потребуется использовать Тюменский расчетно-информационный центр, найти кнопку «Показания ТРИЦ».http://nashtobolsk.ru/pokazaniya-trits/ — передать показания ТРИЦЗатем на странице ввода показаний пользователь указывает номер лицевого счета, заполняя соответствующие поля фамилией и именем. На открывшейся странице ввода нужно заполнить форму показаниями счетчиков электроэнергии.
Кнопка «Показания Тюменьэнергосбыт» позволяет передать показания счетчиков электроэнергии в ТюменьЭнергосбыт Тобольск:
http://nashtobolsk.ru/pokazaniya-tyumenenergosbyt/ — передать показания Тюменьэнергосбыт -
Следующий способ передача показаний через филиал компании «ЭК Восток». Необходимо пройти по адресу на официальный сайт
tyumen.vostok-electra.ru для сдачи показаний. Далее открываются соответствующие формы, куда внимательно вписываются цифры со счетчика. Оптимально подавать сведения ежемесячно с 15 числа текущего месяца по 26 число.Оперативный результат даст передача снятых с прибора учета сведений посредством Личного кабинета «ЭК Восток». Пройдя на страницу https://lk.erc-progress.ru, необходимо отыскать раздел для жителей Тобольска и кликнуть по кнопке. Абонент увидит страницу входа. Если ЛК еще нет, следует зарегистрироваться на странице – придумать логин и пароль, продублировать пароль повторно. У пользователя есть выбор при процедуре регистрации – указать почту либо номер телефона.
После ввода контактного номера или почтового адреса покажется выпадающий список, где важно правильно выбрать город, затем ввести с предложенной картинки цифровой код и продолжить процесс. Проверив почту, абонент найден письмо, содержащее ссылку об успешном подтверждении регистрации. Пройдя по ссылке, клиент компании войдет в Личный кабинет, далее сможет пользоваться полным доступом и всем имеющимся функционалом.
Затем необходимо заглянуть в настройки и отыскать соответствующие поля, заполнить их и подтвердить отправку.
Можно сдать показания на официальном сайте компании и без регистрации: подтвердив телефон и открыв полученный в сервисном сообщении четырехзначный пин-код, абонент должен сохранить код в надежном месте и пользоваться им далее без входа в Личный кабинет.
- Передать данные можно и с помощью сайта tmesk.ru: информация для Тюменской Энергетической Компании (ТЭК) доступна к отправке без регистрации и при помощи ЛК (персональной учетной записи).
В первом случае нужно найти страницу, где указаны способы передачи показаний, найти там ссылку «Без авторизации». Далее в соответствующем поле передачи данных нужно обозначить лицевой счет, а также ФИО абонента-получателя услуг. В стандартной форме ввода данных записать показания, снятые со счетчиков электроэнергии.
Личный кабинет предполагает переход на официальную страницу http://tmesk.ru — с правой стороны абонент находит раздел передачи сведений счетчиков, где открывается список способов. Из списка следует выбрать «Личный кабинет». После перехода в функционал кабинета абонент может отправить данные по использованной электроэнергии специалистам компании-поставщика ресурсов.
Рекомендуется всем клиентам предприятия установить личный кабинет — это значительно упрощает любые операции, начиная сдачей данных и завершая обращением в техпомощь, запросом баланса на счету и задолженности.
-
Можно сдать данные посредством чат-бота, особого виртуального помощника, задачей которого является общение с клиентами, ответы на актуальные вопросы и консультирование пользователей. Также услуга подразумевает информирование клиента по поводу новых тарифов и услуг оплаты, баланса на счету, местонахождения ближайших офисов.
http://vk.me/TEKbot - Жители Тобольска могут передать данные по SMS: сообщение по потраченную электроэнергию принимают по номеру
8-903-767-2060 круглосуточно. В текстовом сообщении указывают номер счета и актуальные показания через пробел. При успешной операции передачи показаний сервисного сообщения в ответ ждать не нужно. Если сообщение не отправилось, пользователь получит ответное SMS с указанием причины ошибки. Это идеальный вариант для тех, у кого телефон — единственный канал связи с компанией-поставщиком услуг и нет возможности пользоваться интернетом. - Есть выбор сдать данные посредством банкоматов и терминалов Сбербанка. Система «Сбербанк Онлайн» учитывает доступ с указанием пароля и логина, которые получают в банкомате, затем можно передать сведения с приборов учета. Сервис имеет интуитивно понятный интерфейс: в алгоритме разберется даже новичок. Терминалы и банкоматы Сбербанка также позволяют подать показания и тут же оперативно заплатить за электроэнергию.
- При помощи мобильного приложения «Сбербанк Онлайн», которое возможно загрузить на гаджет из интернет-магазинов, также можно осуществить передачу показаний.
- Удобный сервис «Автоплатеж ЖКХ» придуман для выполнения автоматического платежа с действующих банковских карт: достаточно подключить сервис с любом ближайшем отделении Сбербанка в считанные минуты либо воспользоваться сервисом «Сбербанк Онлайн».
-
Также есть вариант сдать показания посредством терминалов «Газпромбанка», выбрав раздел с коммунальными платежами, указав поставщика и свой номер счета. После проверки данных надо продолжить процесс и выбрать один из вариантов оплаты — с передачей данных счетчика либо без нее. Далее, следуя инструкции терминала, ввести показания счетчика и перейти к оплату потребленных ресурсов.
- Если в населенном пункте области установлены специальные ящики для сбора данных по счетчикам для Тюменского Энергосбыта, можно туда опустить правильно заполненный бланк с показаниями.
Способы оплаты
Многие сервисы принимают к оплате за потребленную электроэнергию действующие банковские карты: оплата производится на официальном сайте компании. Необходимо найти соответствующий раздел на веб-портале и следовать кратким и четким инструкциям. Это вариант для тех, у кого есть пластиковые карты Visa и MasterCard.
Клиентская поддержка
Решить любые вопросы касательной технической стороны, передать показания и даже пообщаться с оператором, специалистом компании-поставщика услуг, можно по номеру колл-центра
Личный прием сотрудниками предприятия «Тюменьэнергосбыт» также позволит прояснить любой вопрос по лицевому счету, долгу, особенностям оплаты услуг. В Тобольске действует районное отделение, куда жители региона могут прийти на прием по адресу: 9 микрорайон, 15-б. Есть и телефон-факс у предприятия —
Официальный сайт: http://nashtobolsk.ru
Личный кабинет: https://lk.erc-progress.ru
Передать показания: https://tyumen.vostok-electra.ru
Город: Тобольск