Передать показания счетчиков электроэнергии в Тобольске

Жители города Тобольска обеспечиваются качественной и стабильной электроэнергией усилиями поставщика — компании «Тюменьэнергосбыт», который занимается поставками электричества во всей Тюменской области. Чтобы беспрепятственно и быстро сдавать показания приборов учета, а также вовремя оплачивать услуги предприятия, создан специальный сервис и несколько веб-сайтов.

Способы передать показания счетчиков

  1. Можно сдать информацию по использованным энергоресурсам посредством веб-портала «Наш Тобольск»: здесь нет личного кабинета, но данные можно отправить, если пройти на страницу http://nashtobolsk.ru и выбрать предложенный вариант передачи показаний. В этом случае потребуется использовать Тюменский расчетно-информационный центр, найти кнопку «Показания ТРИЦ».

    http://nashtobolsk.ru/pokazaniya-trits/ — передать показания ТРИЦ

    Затем на странице ввода показаний пользователь указывает номер лицевого счета, заполняя соответствующие поля фамилией и именем. На открывшейся странице ввода нужно заполнить форму показаниями счетчиков электроэнергии.

    Кнопка «Показания Тюменьэнергосбыт» позволяет передать показания счетчиков электроэнергии в ТюменьЭнергосбыт Тобольск:

    http://nashtobolsk.ru/pokazaniya-tyumenenergosbyt/ — передать показания Тюменьэнергосбыт
  2. Следующий способ передача показаний через филиал компании «ЭК Восток». Необходимо пройти по адресу на официальный сайт tyumen.vostok-electra.ru для сдачи показаний. Далее открываются соответствующие формы, куда внимательно вписываются цифры со счетчика. Оптимально подавать сведения ежемесячно с 15 числа текущего месяца по 26 число.

    Оперативный результат даст передача снятых с прибора учета сведений посредством Личного кабинета «ЭК Восток». Пройдя на страницу https://lk.erc-progress.ru, необходимо отыскать раздел для жителей Тобольска и кликнуть по кнопке. Абонент увидит страницу входа. Если ЛК еще нет, следует зарегистрироваться на странице – придумать логин и пароль, продублировать пароль повторно. У пользователя есть выбор при процедуре регистрации – указать почту либо номер телефона.

    После ввода контактного номера или почтового адреса покажется выпадающий список, где важно правильно выбрать город, затем ввести с предложенной картинки цифровой код и продолжить процесс. Проверив почту, абонент найден письмо, содержащее ссылку об успешном подтверждении регистрации. Пройдя по ссылке, клиент компании войдет в Личный кабинет, далее сможет пользоваться полным доступом и всем имеющимся функционалом.

    Затем необходимо заглянуть в настройки и отыскать соответствующие поля, заполнить их и подтвердить отправку.

    Можно сдать показания на официальном сайте компании и без регистрации: подтвердив телефон и открыв полученный в сервисном сообщении четырехзначный пин-код, абонент должен сохранить код в надежном месте и пользоваться им далее без входа в Личный кабинет.

  3. Передать данные можно и с помощью сайта tmesk.ru: информация для Тюменской Энергетической Компании (ТЭК) доступна к отправке без регистрации и при помощи ЛК (персональной учетной записи).

    В первом случае нужно найти страницу, где указаны способы передачи показаний, найти там ссылку «Без авторизации». Далее в соответствующем поле передачи данных нужно обозначить лицевой счет, а также ФИО абонента-получателя услуг. В стандартной форме ввода данных записать показания, снятые со счетчиков электроэнергии.

    Личный кабинет предполагает переход на официальную страницу http://tmesk.ru — с правой стороны абонент находит раздел передачи сведений счетчиков, где открывается список способов. Из списка следует выбрать «Личный кабинет». После перехода в функционал кабинета абонент может отправить данные по использованной электроэнергии специалистам компании-поставщика ресурсов.

    Рекомендуется всем клиентам предприятия установить личный кабинет — это значительно упрощает любые операции, начиная сдачей данных и завершая обращением в техпомощь, запросом баланса на счету и задолженности.

  4. Можно сдать данные посредством чат-бота, особого виртуального помощника, задачей которого является общение с клиентами, ответы на актуальные вопросы и консультирование пользователей. Также услуга подразумевает информирование клиента по поводу новых тарифов и услуг оплаты, баланса на счету, местонахождения ближайших офисов.

    http://vk.me/TEKbot
  5. Жители Тобольска могут передать данные по SMS: сообщение по потраченную электроэнергию принимают по номеру 8-903-767-2060 круглосуточно. В текстовом сообщении указывают номер счета и актуальные показания через пробел. При успешной операции передачи показаний сервисного сообщения в ответ ждать не нужно. Если сообщение не отправилось, пользователь получит ответное SMS с указанием причины ошибки. Это идеальный вариант для тех, у кого телефон — единственный канал связи с компанией-поставщиком услуг и нет возможности пользоваться интернетом.

  6. Есть выбор сдать данные посредством банкоматов и терминалов Сбербанка. Система «Сбербанк Онлайн» учитывает доступ с указанием пароля и логина, которые получают в банкомате, затем можно передать сведения с приборов учета. Сервис имеет интуитивно понятный интерфейс: в алгоритме разберется даже новичок. Терминалы и банкоматы Сбербанка также позволяют подать показания и тут же оперативно заплатить за электроэнергию.
  7. При помощи мобильного приложения «Сбербанк Онлайн», которое возможно загрузить на гаджет из интернет-магазинов, также можно осуществить передачу показаний.
  8. Удобный сервис «Автоплатеж ЖКХ» придуман для выполнения автоматического платежа с действующих банковских карт: достаточно подключить сервис с любом ближайшем отделении Сбербанка в считанные минуты либо воспользоваться сервисом «Сбербанк Онлайн».
  9. Также есть вариант сдать показания посредством терминалов «Газпромбанка», выбрав раздел с коммунальными платежами, указав поставщика и свой номер счета. После проверки данных надо продолжить процесс и выбрать один из вариантов оплаты — с передачей данных счетчика либо без нее. Далее, следуя инструкции терминала, ввести показания счетчика и перейти к оплату потребленных ресурсов.

  10. Если в населенном пункте области установлены специальные ящики для сбора данных по счетчикам для Тюменского Энергосбыта, можно туда опустить правильно заполненный бланк с показаниями.

Способы оплаты

Многие сервисы принимают к оплате за потребленную электроэнергию действующие банковские карты: оплата производится на официальном сайте компании. Необходимо найти соответствующий раздел на веб-портале и следовать кратким и четким инструкциям. Это вариант для тех, у кого есть пластиковые карты Visa и MasterCard.

Клиентская поддержка

Решить любые вопросы касательной технической стороны, передать показания и даже пообщаться с оператором, специалистом компании-поставщика услуг, можно по номеру колл-центра +7 800 1005606. Бесплатным звонок будет для всех, кто проживает на территории Тюменского региона. Спустя несколько посылок вызова ваш звонок примет голосовой автоответчик. Внимательно слушая инструкцию, нужно выбрать соответствующую цифру, чтобы передать показания либо дождаться разговора с оператором.

Личный прием сотрудниками предприятия «Тюменьэнергосбыт» также позволит прояснить любой вопрос по лицевому счету, долгу, особенностям оплаты услуг. В Тобольске действует районное отделение, куда жители региона могут прийти на прием по адресу: 9 микрорайон, 15-б. Есть и телефон-факс у предприятия — +7 3456 229891. Также связаться с операторами компании можно по адресу электронной почты: tobmro@energosales.ru.

Официальный сайт: http://nashtobolsk.ru

Личный кабинет: https://lk.erc-progress.ru

Передать показания: https://tyumen.vostok-electra.ru

Город:

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
121

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *