Передать показания счетчиков в Самараэнергосбыт (samges.ru)

Потребители электроэнергии должны передавать в «Самараэнергосбыт» показания установленных у них приборов учета ежемесячно с 15 по 25 число. Требование своевременности предоставления данных, снятых со счетчиков, основано на необходимости осуществления корректных расчетов.

Официальный сайт АО «Самарагорэнергосбыт» — samges.ru

Как передать показания счетчиков

Чтобы все потребители смогли вовремя передать показания счетчиков, компания «Самараэнергосбыт» предоставляет своим абонентам несколько способов, чтобы успешно это сделать:

  1. Через личный кабинет. Зарегистрированные потребители могут передать показания непосредственно на сайте компании в личном кабинете «Самараэнергосбыт». Для этого авторизируйтесь в системе, перейдите во вкладку «Передать показания» в ЛК и введите снятые со счетчика данные в предназначенное для этого поле.
  2. service.samges.ru/Private/ — передать показания счетчиков
  3. На сайте без авторизации. Найдите на главной странице портала «Самараэнергосбыт» баннер с надписью «Передать показания» и кликните на него. После этого перед вами откроется табличка, в которую нужно ввести требуемые данные и снятые с установленных у вас приборов учета.
  4. samges.ru — ввод показаний счетчиков без регистрации
  5. По телефону. Позвоните на номер 8-800-775-83-37 и назовите оператору номер лицевого счета и целое число, которое показывает установленный у вас счетчик. Дождитесь подтверждения данных и положите трубку. По окончании рабочего дня сотрудников кол-центра показания принимаются в автоматическом режиме, для этого нужно следовать указаниям робота.
  6. СамГЭС передать показания счетчиков
  7. По e-mail. Напишите письмо на адрес pokaz@samges.ru и озаглавьте его «Показания», чтобы оно не затерялось во входящей почте организации. В поле для введения текста напишите через пробел номер лицевого счета, номер счетчика и показания. Если у вас дневной и ночной тариф, цифры указываются через «/». Требуется соблюдать установленную форму, поскольку данную корреспонденцию обрабатывают не люди, а программа.
  8. По СМС. Аналогичная структура построения сообщения требуется и при отправке показаний в «Самараэнергосбыт» через смс, которое направляется на номер 8-927-260-56-62.

service.samges.ru/Private/register.jsp — регистрация личного кабинета

Помимо этого, вы можете передать показания, лично посетив офисы «Самараэнергосбыт», центры «СамГЭС», а также кассы «ПЖРТ Промышленного района», адреса которых указаны на портале организации. Данные, снятые со счетчика, необходимо вписать в отрывную часть присланной поставщиком услуг квитанции и опустить в предназначенный для этого ящик в одном из указанных отделений.

Информация о внесении показаний в базу будет отображаться в личном кабинете на сайте «Самараэнергосбыт». Чтобы увидеть статус передачи, авторизируйтесь в ЛК.

Способы оплаты

Оплата электроэнергии потребителями Самары должна производиться ежемесячно после выставления квитанции не позднее 25 числа. Погасить задолженность абоненты могут одним из способов:

  • в кассах «СамГЭС»;
  • в отделениях и через терминалы банков (Сбербанк, Кошелев-банк, ВТБ24, Земский банк);
  • в отделениях Почты;
  • в отделениях ПЖРТ Промышленного района;
  • в кассах своих УК;
  • на сайте Госуслуги через раздел «Оплата ЖКХ»;
  • посредством платежной системы А3.

Наиболее удобный и экономный ввиду отсутствия комиссии способ оплаты — через личный кабинет. На сайте «Самараэнергосбыт» для пользователей размещена подробная и наглядная инструкция, ориентируясь на которую, вы в два клика погасите свою задолженность перед поставщиком услуг онлайн.

Кроме того, потребители электроэнергии могут оплатить квитанции на сайте организации без авторизации. Для этого найдите на портале соответствующий баннер, кликните на него и введите в форму требуемые данные: номер лицевого счета, сумму к оплате и номер телефона, на который вам придет сформированный чек. Далее вам останется воспользоваться электронными платежами.

samges.ru/private-clients/payment/ — оплатить электроэнергию

Клиентская поддержка

Вся информация об особенностях работы с личным кабинетом и использования функционала сайта представлена на официальном портале «Самараэнергосбыт» по адресу samges.ru. Если у вас возникнут какие-то сложности, вы всегда можете написать в организацию, воспользовавшись кнопкой «Виртуальная приемная», расположенной вверху главной страницы. После того, как вы на нее кликните, перед вами откроется форма, в которой нужно выбрать суть вопроса, указать контактные данные, а также подробно изложить возникшую проблему. Специалисты организации свяжутся с вами и дадут развернутые ответы.

При возникновении вопросов вы можете написать в поддержку на адрес info@samges.ru. Специалисты ответят на ваш e-mail и при необходимости направят вам требуемые инструкции по работе с сервисом.

Адреса и телефоны отделений

Кроме того, вы можете заказать звонок от службы поддержки, нажав на соответствующую ссылку на главной странице портала «Самараэнергосбыт». В открывшемся окне укажите контактный номер, а также удобное время для разговора. Специалисты организации перезвонят вам и обязательно помогут решить возникшую проблему.

Если у вас нет времени ждать обратного звонка или письменного ответа службы поддержки, вы можете позвонить в справочную по номеру 993-82-00. Если вопрос имеет принципиально технический характер (не работает личный кабинет или вам не удается зарегистрироваться из-за появления постоянных ошибок при верном введении данных), наберите 8-846-255-64-75. Специалисты техподдержки помогут вам разобраться с проблемой.

Официальный сайт: http://samges.ru

Личный кабинет: https://service.samges.ru/Private/

Передать показания: http://samges.ru/private-clients/indication/

Город:

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
814

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *