Передать показания счетчика в Саратовэнерго (saratovenergo.ru)

Личный кабинет клиента предприятия «Саратовэнерго» на www.saratovenergo.ru предназначен для повышения эффективности обслуживания физических лиц. При помощи ЛК потребители видят детализацию платежей, создают квитанцию, совершают прочие необходимые абонентам действия, не покидая рабочее место или дом.

Официальный сайт ПАО «Саратовэнерго» — www.saratovenergo.ru

Возможности личного кабинета

Онлайн сервис даёт зарегистрированным пользователям возможность:

  • управлять лицевыми счетами;
  • видеть историю платежей, переданных значений;
  • менять данные;
  • загружать показания ИПУ;
  • присоединять несколько лицевых счетов к аккаунту;
  • знакомиться с договорными условиями;
  • знать о тарификации;
  • распечатывать квитанции;
  • оплачивать услуги онлайн.

Регистрация и вход в личный кабинет

Зарегистрироваться в ЛК можно, нажав на «Личный кабинет» на основной странице портала. В поля формы https://my.saratovenergo.ru/auth/ вносится информация персонального и контактного характера. На email поступает ссылка для подтверждения регистрации. Абонент должен пройти по ней. Открывается доступ к основной странице портала. Абонент добавляет дом, лицевой счёт.

Вход происходит на странице авторизации. После внесения в поля email, пароля, нажатия «Войти» клиент попадёт в дистанционный сервис. Панель входа в ЛК https://my.saratovenergo.ru/auth/.

https://my.saratovenergo.ru/auth/ — личный кабинет Cаратовэнерго для физических лиц

При потере идентификаторов восстановление происходит так:

  1. При входе в ЛК открыть «Восстановить пароль по email».
  2. Вписать email, сообщённый при регистрации.
  3. Нажать «Отправить».

Способы передать показания счетчика

Через личный кабинет

Информировать поставщика услуг о значениях ИПУ в онлайн кабинете абонента организации «Саратовэнерго» удастся через «Мастера ввода показаний». При активации вкладки «Передать показания» в открывшееся окошко вписываются значения. Можно просмотреть историю проведённых ранее передач. Корректно введенная информация принимается к расчёту, появится уведомление об успешной передаче, сумме оплаты.

Без регистрации на сайте

www.saratovenergo.ru — передать показания счетчика

Возможна передача показаний приборов учета незарегистрированными пользователями через форму на сайте — https://www.saratovenergo.ru/chastnym-litsam/priem-pokazaniy/

В СМС

Сообщение с лицевым счётом, Ф.И.О. абонента отправляется на +7 937 029-31-03 или +7 937 029-36-79.

В телефонном режиме

Показания можно сообщить по телефонным номерам «Саратовэнерго»: 8 (8452) 57-34-70, 57-34-71, 57-34-41, 57-34-68. Также можно звонить по многоканальному номеру (бесплатно): 8-800-2000-573 (сервис работает с 08.00 до 20.00).

По факсу

Абоненты отправляют данные по номеру 8 (8452) 57-34-15.

По email

Сведения принимаются на saratov@sarenergo.ru.

Через абонентский ящик

Можно опустить показания с лицевым счётом в ящик «Саратовэнерго». Адреса размещения есть на сайте.

Оплата услуг

Личный кабинет Саратовэнерго позволяет не только сообщить данные, но и оплатить услуги. Транзакцию можно произвести с карточки банковского учреждения РФ, включая пластик системы «Мир». Операции просматриваются в «Детализации». Если платёж сделан, а долг не уменьшился, то абонент использует распечатку раздела, чтобы решить вопрос.

Для открытия «Мастера оплат»:

  • Нажать «Оплатить».
  • Вписать сумму.
  • Согласиться с условиями.
  • Нажать «Далее».

Предприятие «Саратовэнерго» для населения не устанавливает определённые даты отправки данных. Их можно сообщать в любой день месяца. Если отправки значений нет, то энергоснабжающая организация первые 3 месяца начисляет на основании среднего потребления за предыдущие 12 месяцев. Далее начисления делаются из нормативов потребления ресурса. Законодательно поставщик должен проверять показания минимум раз за год. Регулярная подача показаний нужна, чтобы поставщик услуг выставлял счета, учитывающие объём потреблённого ресурса по факту. Условия сотрудничества физлица-потребителя и поставщика услуг оговариваются договором.

Клиентская поддержка

Для комфортной работы пользователей в персональном аккаунте предусмотрена «Помощь по кабинету» (вкладка расположена в верхней части страницы официального сайта). В техподдержку предприятие «Саратовэнерго» предлагает обращаться по форме обратной связи. Письмо отправляется на kontakt@sarenergo.ru. Работает телефонная справочная, звонки от абонентов в рабочее время принимаются по номеру 8 (8452)-69-45-45.

Официальный сайт: https://www.saratovenergo.ru

Личный кабинет: https://my.saratovenergo.ru/auth/

Передать показания: https://my.saratovenergo.ru/auth/

Город:

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
1 368

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *