Севастопольцев обеспечивает электроэнергией крупная компания «Севэнергосбыт». Узнать об актуальных новостях организации, плановых отключениях и особенностях взаимодействия абонентов с поставщиком услуг потребители могут на официальном портале. Здесь же жители Севастополя и района могут через личный кабинет своевременно передавать показания счетчиков, осуществлять онлайн-оплату и производить множество операций удаленно.
Возможности личного кабинета
Современный персональный сервис на официальном портале «Севэнергосбыт» позволяет потребителям электроэнергии:
- в онлайн-режиме передавать показания счетчиков;
- получать уведомления о смене тарифов;
- контролировать лицевой счет;
- осуществлять онлайн-оплату;
- выводить сформированные квитанции на печать;
- подключать дополнительные лицевые счета к одному персональному профилю.
Цель внедрения личного кабинета «Севэнергосбыт» — сделать взаимодействие абонентов и компании максимально удобным и комфортным. Потребителям больше не требуется выстаивать длинные очереди и проводить целый день в попытках дозвониться до оператора, чтобы продиктовать показания счетчиков, а оплата квитанций сейчас может осуществляться в два клика банковской картой.
Регистрация и вход в личный кабинет
Перечисленные операции на портале «Севэнергосбыт» могут совершать только прошедшие процедуру регистрации пользователи.
Последовательность действий:
- Зайдите на официальный портал «Севэнергосбыт».
- Кликните «Личный кабинет».
- В открывшую форму вбить фамилию собственника, №№ лицевого счета и установленного дома счетчика.
- Далее требуется ввести капчу, указанную на картинке.
- Нажмите «Войти».
После этого система перебросит вас в личный кабинет, где вам откроется доступ к личному счету и операциям по нему. Чтобы постоянно не заполнять при входе регистрационную форму, разрешите браузеру сохранить данные, введенные в поля, тогда переход в ЛК будет осуществляться автоматически.
Теперь разберемся как передать показания счетчика за электроэнергию в Севастополе.
Передать показания счетчиков
Потребители должны своевременно передавать показания приборов учета, установленных у них дома. Сделать это требуется до 25 числа одним из нижеперечисленных способов:
- По телефону 8-8692-530-572. Когда вы дозвонитесь, продиктуйте оператору номер своего лицевого счета и снятые с приборов учета показания. Эта информация сразу будет внесена сотрудниками в базу и учтена при дальнейших расчетов по формированию квитанции.
- Через личный кабинет. После авторизации перейдите в раздел «Форма обращения клиентов», выберите пункт «Физлицо». Заполните поля требуемыми персональными данными, а письмо для удобства обработки озаглавьте «Показания счетчика». В тексте сообщения пропишите свой лицевой счет и снятые со счетчика числовые данные.
От иных способов передачи показаний компания отказалась в силу неудобства их обработки. «Севэнергосбыт» делает все, чтобы потребители могли взаимодействовать с организаций удаленно и экономить тем самым свое время.
Способы оплаты
Погасить задолженность за предоставленные услуги потребители электроэнергии, поставляемой компанией «Севэнергосбыт», могут несколькими способами:
- в почтовых отделениях;
- в отделениях банков;
- в терминалах банков и платежных систем;
- через интернет-банкинг;
- в кассах ЕИРЦ.
Кроме того, абоненты компании могут оплатить квитанции онлайн: специальный платежный инструмент встроен в сайт «Севэнергосбыт» и позволяет погасить задолженность банковской картой. Благодаря защищенным протоколам транзакция совершенно безопасна, а оплата будет производиться мгновенно и без комиссии.
Клиентская поддержка
Официальный портал «Севэнергосбыт», располагающийся по адресу sevenergosbyt.ru, имеет достаточно лаконичный и простой дизайн. Тем не менее, на сайте представлена вся информация, которая может потребоваться потребителям электроэнергии. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с авторизацией, кликните на выделенную активную ссылку «Вам сюда». Система автоматически перебросит вас в раздел часто задаваемых вопросов, где подробно и наглядно с иллюстрациями рассказывается об особенностях работы в системе и приводится решение наиболее часто возникающих проблем пользователей сайта.
Если изучение данного раздела вам не помогло, попробуйте позвонить на горячую линию компании по номеру 8-8692-530-572. Операторы выслушают вас, зафиксируют принятие заявки и приложат все свои силы, чтобы разрешить возникшую проблему. По этому же номеру сотрудниками компании принимаются жалобы, обращения, пожелания, а также до 25 числа осуществляется прием показаний приборов учета.
Если вам комфортней излагать свои мысли в письменном виде, вы можете обратиться в компанию через раздел «Форма обращения клиентов». Для удобства обработки вашего сообщения, озаглавьте его согласно тематике возникшей проблемы и обязательно оставьте контактные данные для связи специалистов с вами.
Официальный сайт: https://sevenergosbyt.ru
Личный кабинет: https://sevenergosbyt.ru/flk/
Город: Севастополь