Передать показания счетчика за электроэнергию в «Севэнергоcбыт»

Севастопольцев обеспечивает электроэнергией крупная компания «Севэнергосбыт». Узнать об актуальных новостях организации, плановых отключениях и особенностях взаимодействия абонентов с поставщиком услуг потребители могут на официальном портале. Здесь же жители Севастополя и района могут через личный кабинет своевременно передавать показания счетчиков, осуществлять онлайн-оплату и производить множество операций удаленно.

Официальный сайт ООО «Севэнергосбыт» — sevenergosbyt.ru

Возможности личного кабинета

Современный персональный сервис на официальном портале «Севэнергосбыт» позволяет потребителям электроэнергии:

  • в онлайн-режиме передавать показания счетчиков;
  • получать уведомления о смене тарифов;
  • контролировать лицевой счет;
  • осуществлять онлайн-оплату;
  • выводить сформированные квитанции на печать;
  • подключать дополнительные лицевые счета к одному персональному профилю.

Цель внедрения личного кабинета «Севэнергосбыт» — сделать взаимодействие абонентов и компании максимально удобным и комфортным. Потребителям больше не требуется выстаивать длинные очереди и проводить целый день в попытках дозвониться до оператора, чтобы продиктовать показания счетчиков, а оплата квитанций сейчас может осуществляться в два клика банковской картой.

Регистрация и вход в личный кабинет

Перечисленные операции на портале «Севэнергосбыт» могут совершать только прошедшие процедуру регистрации пользователи.

Личный кабинет Севэнергоcбыт — https://sevenergosbyt.ru/flk/

Последовательность действий:

  1. Зайдите на официальный портал «Севэнергосбыт».
  2. Кликните «Личный кабинет».
  3. В открывшую форму вбить фамилию собственника, №№ лицевого счета и установленного дома счетчика.
  4. Далее требуется ввести капчу, указанную на картинке.
  5. Нажмите «Войти».

После этого система перебросит вас в личный кабинет, где вам откроется доступ к личному счету и операциям по нему. Чтобы постоянно не заполнять при входе регистрационную форму, разрешите браузеру сохранить данные, введенные в поля, тогда переход в ЛК будет осуществляться автоматически.

Теперь разберемся как передать показания счетчика за электроэнергию в Севастополе.

Передать показания счетчиков

Потребители должны своевременно передавать показания приборов учета, установленных у них дома. Сделать это требуется до 25 числа одним из нижеперечисленных способов:

  1. По телефону 8-8692-530-572. Когда вы дозвонитесь, продиктуйте оператору номер своего лицевого счета и снятые с приборов учета показания. Эта информация сразу будет внесена сотрудниками в базу и учтена при дальнейших расчетов по формированию квитанции.
  2. Через личный кабинет. После авторизации перейдите в раздел «Форма обращения клиентов», выберите пункт «Физлицо». Заполните поля требуемыми персональными данными, а письмо для удобства обработки озаглавьте «Показания счетчика». В тексте сообщения пропишите свой лицевой счет и снятые со счетчика числовые данные.

От иных способов передачи показаний компания отказалась в силу неудобства их обработки. «Севэнергосбыт» делает все, чтобы потребители могли взаимодействовать с организаций удаленно и экономить тем самым свое время.

Способы оплаты

Погасить задолженность за предоставленные услуги потребители электроэнергии, поставляемой компанией «Севэнергосбыт», могут несколькими способами:

  • в почтовых отделениях;
  • в отделениях банков;
  • в терминалах банков и платежных систем;
  • через интернет-банкинг;
  • в кассах ЕИРЦ.

Кроме того, абоненты компании могут оплатить квитанции онлайн: специальный платежный инструмент встроен в сайт «Севэнергосбыт» и позволяет погасить задолженность банковской картой. Благодаря защищенным протоколам транзакция совершенно безопасна, а оплата будет производиться мгновенно и без комиссии.

Клиентская поддержка

Официальный портал «Севэнергосбыт», располагающийся по адресу sevenergosbyt.ru, имеет достаточно лаконичный и простой дизайн. Тем не менее, на сайте представлена вся информация, которая может потребоваться потребителям электроэнергии. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с авторизацией, кликните на выделенную активную ссылку «Вам сюда». Система автоматически перебросит вас в раздел часто задаваемых вопросов, где подробно и наглядно с иллюстрациями рассказывается об особенностях работы в системе и приводится решение наиболее часто возникающих проблем пользователей сайта.

Если изучение данного раздела вам не помогло, попробуйте позвонить на горячую линию компании по номеру 8-8692-530-572. Операторы выслушают вас, зафиксируют принятие заявки и приложат все свои силы, чтобы разрешить возникшую проблему. По этому же номеру сотрудниками компании принимаются жалобы, обращения, пожелания, а также до 25 числа осуществляется прием показаний приборов учета.

Если вам комфортней излагать свои мысли в письменном виде, вы можете обратиться в компанию через раздел «Форма обращения клиентов». Для удобства обработки вашего сообщения, озаглавьте его согласно тематике возникшей проблемы и обязательно оставьте контактные данные для связи специалистов с вами.

Официальный сайт: https://sevenergosbyt.ru

Личный кабинет: https://sevenergosbyt.ru/flk/

Город:

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
231

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *