Личный кабинет Татэнергосбыт — передать показания счетчиков

«Татэнергосбыт» — региональная российская организация. Офис находится в Казани. АО «Татэнергосбыт» — гарантирующий поставщик электроэнергии в Татарстане. Как и прочие компании, имеет официальный веб-ресурс с информацией о работе этого акционерного общества.

Абонентам «Татэнергосбыта» не придётся тратить много времени для сообщения показаний ИПУ либо оплаты счёта за потреблённый ресурс. Разработан удалённый личный кабинет, избавляющий абонентов от потребности терять время на дорогу, чтобы передать данные лично.

Официальный сайт АО «Татэнергосбыт» — tatenergosbyt.ru

Функционал личного кабинета

На официальном сайте представлена информация частным абонентам и предприятиям. Один из часто используемых сервисов — личный кабинет Татэнергосбыт — открывается по соответствующей ссылке. Пользователи сервиса удалённого взаимодействия:

  • оплачивают счета в режиме онлайн;
  • просматривают историю платежей;
  • сообщают значения ИПУ;
  • располагают сведениями о тарифах;
  • рассчитывают стоимость ресурса в конкретной ситуации;
  • создают запросы;
  • отправляют обращения;
  • узнают, какие предлагаются ИПУ.

Это малый перечень возможностей, предоставляемых персональным кабинетом. Полный функционал доступен пользователям, создавшим свой аккаунт.

Регистрация и вход в личный кабинет

Возможности персонального аккаунта открываются после регистрации учётной абонентской записи. Для этого:

  1. Открыть официальный сайт http://tatenergosbyt.ru
  2. Активировать «Личный кабинет».
  3. Выбрать тип — для физических либо юридических лиц.
  4. Кликнуть на «Зарегистрироваться» на открывшейся странице.
  5. Внести информацию в поля регистрационной формы.
  6. Указать проверочный код.
  7. Нажать «Получить пароль».
  8. Проверить телефон либо электронную почту: придёт пароль для идентификации пользователя.

lkfl.tatenergosbyt.ru/desktop/ — личный кабинет Татэнергосбыт

Абоненты, открывшие профиль в системе удалённого взаимодействия, вправе авторизоваться и использовать функционал. Пользователи:

  1. Открывают оф. сайт поставщика услуг.
  2. Нажимают на вкладку «Личный кабинет».
  3. Выбирают тип аккаунта.
  4. Вносят авторизационные данные.
  5. Нажимают «Войти».

Номер лицевого абонентского счёта (ОКО, домохозяйства вводится без пробелов) используется как логин для открытия ЛК. При необходимости возможна смена данных в персональном профиле. Если пароль забыт, то нужно кликнуть по надписи «Забыли пароль?», следовать подсказкам системы.

Способы передачи показаний счетчиков

Компания «Татэнергосбыт» для абонентов из Казани определяет такие дни сообщения информации: жителям многоквартирных домов рекомендуется подавать показания каждый месяц с 23 по 25 число.

Показания можно снимать 15-25 числа. Информация об условиях сообщения показаний ИПУ в «Татэнергосбыт» представлена в блоке на официальном сайте.

Если своевременно не сообщать значения счётчика электрической энергии, то энергоснабжающая организация первые 3 месяца начислит согласно среднему потреблению за прошедший год. Далее начисления делаются на основании нормативов потребления электрической энергии. По законодательству, поставщик за свой счёт должен проверять значения ИПУ минимум единожды за год.

Онлайн

Воспользовавшись онлайн сервисом «Личный кабинет» на веб-ресурсе «Татэнергосбыта» удастся разместить показания счётчиков в соответствующем разделе. Нужно открыть ЛК, перейти в раздел «Населению». На сайте есть подсказки по работе с персональным аккаунтом.

Для передачи фактических показаний онлайн открывается страничка «Внести показания» https://lkfl.tatenergosbyt.ru/_layouts/15/TES.PersonalAccountIndividualPages/NewIndications.aspx.

Указывается счёт абонента (есть на квитанции), нажимается «Найти». Если информация введена корректно, то высветится адрес, номер счётчика, сведения о поданных ранее показаниях, графа для передачи актуальных данных.

По телефону

Предлагается звонить на номер 8-800-200-25-26 (многоканальный), оставлять данные через интерактивный автоинформатор либо сообщать представителю колл – центра. Обращение бесплатное.

В СМС

Отослать сообщение на 8-917-900-12-12, в тексте: 5698236789354 68935 (представлен пример). Услуга тарифицируется оператором мобильной связи.

В офисах

При оплате потреблённого ресурса вносятся значения ИПУ в графу извещения-квитанции с названием «Заполняется плательщиком».

Мобильное приложение

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.phonegap.tec

Клиентская поддержка

Вопросы относительно услуг компании либо работы ЛК возможно задать представителям службы клиентской поддержки, обратившись по номеру 8-800-200-25-26. Звонок по Татарстану бесплатный. Контакт-цент работает с 08.00—19.00 по будням. Также можно воспользоваться разделом «Обратная связь». Здесь есть контакты, можно заказать обратный звонок, подать обращение онлайн.

Официальный сайт: http://tatenergosbyt.ru

Личный кабинет: https://lkfl.tatenergosbyt.ru

Передать показания: https://lkfl.tatenergosbyt.ru/_layouts/15/TES.PersonalAccountIndividualPages/NewIndications.aspx

Город: ,

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
348

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *