АО «ГАЗЭКС» — крупное предприятие. Направление деятельности — транспортировка, реализация природного газа на территории Среднего Урала. Организация появилась после формирования газового треста в Свердловской области (Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск Уральский, Первоуральск и др.) Для клиентов разработан сервис личный кабинет Газэкс, позволяющий передавать показания газа и оплачивать счета онлайн.
Функционал персонального раздела
Личный кабинет Газэкс призван автоматизировать взаимодействие потребителя и поставщика.
После регистрации клиент может:
- мониторить информацию по лицевым абонсчетам, открытым на имя пользователя, с указанием адресов, ИПУ, площадей помещений;
- присоединять счета к открытому аккаунту;
- получать данные о расчётах с «Газэкс»;
- знать о проведённых платежах;
- формировать отчётную документацию;
- платить дистанционно средствами с карт банков;
- передавать показания счётчиков;
- иметь доступ к справочной информации;
- переходить на электронные квитанции;
- задавать вопросы работникам организации, поставляющей газ, через форму обратной связи;
- вносить изменения в личные данные.
Клиенты без регистрации получают доступ к некоторым возможностям:
- скачивание бланков для оперативного заполнения заявлений, обращений к поставщику услуг;
- информация о текущей тарифной политике;
- ознакомление с графиком проведения техобслуживания ИПУ;
- контакты абонпунктов.
Регистрация и вход в личный кабинет
Доступ к персональному аккаунту открыт для абонентов после заключения договора на обслуживание предприятием «Газэкс».
Для регистрации:
- На основной странице отыскать вкладку «Личный кабинет», открыть.
- Нажать «Регистрация».
- Ознакомиться с правилами использования учётной клиентской записи.
- Заполнить регистрационную форму с указанием личных данных.
- Нажать на «Зарегистрироваться».
- В графу проверочного кода вписать комбинацию, поступившую в СМС на мобильный.
После прохождения регистрационного процесса на сайте создаются идентификаторы, позволяющие зайти в в личный кабинет предприятия «Газэкс».
При регистрации клиент указывает:
- имя (латинскими либо русскими буквами);
- телефонный номер, вписанный в договор на обслуживание (10 цифр, без +7 либо 8);
- пароль, его подтверждение;
- абонсчёт (есть в квитанции, договоре (11 символов));
- капчу с картинки.
При регистрации пишется один номер лицевого. Прочие возможно присоединить в личном кабинете. Если контактный телефонный номер с момента получения договора поменялся, то нужно привязать к лицевому другой номер, обратившись в абонпункт. В противном случае абонент не получит активационный код, пароль.
Соглашаясь с условиями использования сайта, политикой конфиденциальности, клиент направляет заявку на регистрацию. Подтверждение намерения проводится вводом активационного кода из СМС. Абонент сам выбирает пароль для работы в электронной системе.
Для входа в личный кабинет:
- Открыть официальный сайт Газэкс — gazeks.com.
- Перейти на авторизационную страницу, нажав на ссылку «Личный кабинет» справа-вверху страницы.
- Вписать идентификаторы, выбранные при прохождении регистрации.
- Нажать «Войти».
При потере пароля либо логина доступ к личному кабинету возможно восстановить при помощи мобильного номера, привязанного к аккаунту. Под авторизационной формой клиент активирует ссылку «Забыли пароль». В появившемся окошке пишет номер мобильного (без 8, кода страны), нажимает «Отправить». Поступивший код подтверждения указывается на сайте. При корректном вводе клиент сможет выбрать другой логин и пароль. Зайти в учётную клиентскую запись возможно, указав правильные регистрационные данные, нажав на «Войти».
Передать показания счетчика
Для передачи значений ИПУ:
- Войти в личный кабинет Газэкс — lk.gazeks.com.
- Открыть раздел «Показания».
- Нажать на вкладку «Передать показания».
- Вписать показания (целыми числами).
- После окончания ввода нажать «Сохранить».
В ЛК клиенту доступна история показаний прибора учёта потребления ресурса. Во вкладке «Показания» нужно нажать на соответствующую иконку рядом с названием прибора.
Клиентская поддержка
Если при использовании функционала личного кабинета абонент столкнулся с проблемами в работе системы, не смог получить доступ к необходимым опциям, то нужно обратиться за помощью в службу клиентской техподдержки. Достаточно отправки электронного письма с подробным описанием ситуации на lk@gazeks.com.
Также пообщаться с представителями службы поддержки возможно через вкладку «Обратная связь» в персональном аккаунте. Зачастую ответ от работников поступает в течение часа после обращения. При отправке письма в службу клиентской поддержки стоит указывать, какую версию браузера клиент использует. Ускорить решение проблемы помогут приложенные к письму скриншоты, демонстрирующие неполадку.
Номер телефона горячей линии: +7 343 266-94-96.
112 — вызов экстренных служб (возможен при отрицательном балансе)
Официальный сайт: http://gazeks.com
Личный кабинет: https://lk.gazeks.com
Город: Екатеринбург, Нижний Тагил