Многие пользователи так и не научились использовать время рационально, не тратя его на посещения разного рода организаций. Для абонентов предприятия Газпром «Межрегионгаз», пользующиеся услугами поставщика в Оренбурге, удобный, оперативный способ ежемесячной передачи информации по расходу газа — сервис личный кабинет физлица. Работать с персональным аккаунтом возможно круглосуточно.
Возможности личного кабинета
При помощи дистанционного сервиса взаимодействия с поставщиком услуг абоненты Оренбургского представительства предприятия «Межрегионгаз» получают возможность держать под контролем состояние личного лицевого счёта, своевременно передавать показания ИПУ по газу, оплачивать счета. Также можно обращаться за помощью к дежурному представителю организации, находящемуся постоянно на связи.
Регистрация и вход в ЛК для физлиц
Авторизационная панель для физлиц содержит 2 поля для написания логина, пароля. Чтобы зарегистрироваться, нужно активировать вкладку «Регистрация» либо перейти на https://мойгаз.смородина.онлайн/login/signup. Далее абонент заполняет поля формы, указав персональные и контактные данные:
- логин (контактный телефонный номер/адрес электронной почты);
- пароль (вводится 2 раза).
Адрес эл. почты в ЛК используется как имя клиента (логин) для доступа к работе в персональном аккаунте. Дополнительная информация указывается в ЛК после регистрации пользователя.
Единый ЛК пользователя Мойгаз.смородина.онлайн
Вход в ЛК региональным компаниям доступен при переходе на авторизационную страницу https://мойгаз.смородина.онлайн/login. На официальном сайте http://www.orenburgregiongaz.ru нужно активировать вкладку «Личный кабинет и оплата газа». Далее пользователь выбирает способ авторизации (для физических либо юридических лиц).
Вход в ЛК юрлица
Для входа в систему нужно открыть «Личный кабинет юридического лица». В поля появившейся электронной формы вносятся email, пароль. Переход по ссылке на страницу авторизации в системе ЛК юрлица http://www.org056.ru:8082/.
Если не получается зайти в систему, пароль забыт либо потерян, можно восстановить информацию. Для прохождения процедуры восстановления пароля в панели входа нужно активировать вкладку «Забыли пароль?». На страничке https://мойгаз.смородина.онлайн/login/recovery заполняются поля электронной формы восстановления. Нужно придумать новый пароль, с помощью которого удастся в дальнейшем открывать персональный аккаунт.
Передача показаний счётчиков
Для отправки информации в дистанционном режиме нужно активировать вкладку «Передать показания счётчика». В открывшейся форме пользователь указывает:
- номер лицевого счёта (комбинация состоит из 8 цифр);
- показания (от одной до шести цифр до запятой);
- телефонный контактный номер для обратной связи (номер контактного телефона абонента с кодом города (+7 либо 8 набирать в начале не нужно).
Через личный кабинет
Передача показаний СМС-сообщением
Оплата газа
Оплачивать услугу смогут зарегистрированные в личном кабинете абоненты. Деньги списываются со счёта банковской карты. Традиционные способы — внесение оплаты через кассы банков. Ещё способы — использование платёжных терминалов и систем.
Мобильное приложение
Как связаться со службой поддержки
Если не удаётся зайти в персональный аккаунт «Мой газ», то абоненты могут отправить сообщение представителям службы технической поддержки, воспользовавшись формой обратной связи на сайте. Для решения проблем из области проведения оплат можно написать обращение в региональное представительство.
Официальный сайт: http://orenburgregiongaz.ru
Личный кабинет: https://мойгаз.смородина.онлайн
Передать показания: http://orenburgregiongaz.ru/?width=530&inline=true#47-content
Город: Оренбург