Севастопольгаз — передать показания счетчика за газ

Больше 50 лет жители Севастополя и пригородов, городские организации получают голубое топливо благодаря функциональности ПАО «Севастопольгаз». Старт работы предприятия связывают с появлением первой газораздаточной станции. Сейчас в сфере деятельности компании – поставка природного газа потребителям, учёт потреблений, получение оплаты. Учётные операции клиентам удобно проводить через личный кабинет Севастопольгаз.

Официальный сайт ПАО «Севастопольгаз» — www.sevgas.ru

Функционал личного кабинета

Абонент «Севастопольгаз» вправе получить личный кабинет на сайте sevgas.ru. Персональное пространство открывает перед пользователем обширные возможности:

  • получение данных о долге;
  • просмотр истории переданных показаний ИПУ;
  • привязка нескольких лицевых к единой учётной клиентской записи;
  • передача показаний;
  • оплата газа с карты банка;
  • проверка проведения оплаты, сделанной не через личный кабинет, а при помощи сторонних сервисов.

Регистрация и вход в личный кабинет

Получить персональный кабинет на сайте предприятия возможно самостоятельно, пройдя дистанционную регистрацию — http://lk.sevgas.ru:8080/irb/view/registration.xhtml

В регистрационную форму абонент вписывает:

  • фамилию, имя, отчество;
  • адрес проживания;
  • номер абонсчёта;
  • email;
  • пароль.

Для подтверждения выполнения операции человеком придётся решить несложную арифметическую задачу, ответ вписать в спецполе. Затем клиент нажимает «Зарегистрируйтесь». Информация сверяется с имеющейся в базе данных. Также проверяется подлинность email. Если корректность информации подтвердится, то клиент будет зарегистрирован.

Личный кабинет абонента Севастопольгаз: регистрация

При наличии на одном человеке нескольких абонсчетов не придётся регистрироваться несколько раз. Достаточно зарегистрироваться на один счёт, по нему заходить в личный кабинет компании «Севастопольгаз». Присоединив через личный кабинет Севастопольгаз лицевой счет абонента, возможно совершать операции с каждым отдельно.

Первый вход в личный кабинет происходит после регистрации по ссылке, пришедшей на эл. почту, привязанную к учётной клиентской записи. При дальнейших входах в окошке указываются логин, пароль.

Севастопольгаз: вход личный кабинет — http://lk.sevgas.ru:8080/irb/

Есть ссылки для восстановления логина и пароля в случае утери данных. Потребуется email, указанный при регистрации. В зависимости от запросов клиента, на почту придёт логин или инструкция для выбора нового пароля (старый восстановить нельзя).

Передать показания за газ Севастополь

Чтобы начисления за потреблённый ресурс проводились без просрочек и корректно, клиент обязан каждый месяц до 28 числа отправлять показания ИПУ в «Севастопольгаз».

Пользователь может выбрать любой способ:

  1. по автоматической телефонной линии (24/7);
  2. через службу клиентской поддержки, воспользовавшись формой обратной связи (в разделе «Расчёты за газ»);
  3. по номеру абонотдела (в часы работы);
  4. ввод показаний через личный кабинет Севастопольгаз.
  5. Личный кабинет Севастопольгаз: лицевой счет абонента

    При передаче показаний приборов учета газа через личный кабинет абонент вписывает цифровые значения в специальное поле, отправляет поставщику услуг. Затем следует удостовериться в принятии и обработке данных, чтобы иметь возможность просмотреть квитанцию с начислением, распечатать.

    Считываются значения индивидуальных приборов учёта слева направо, до точки. Максимум для ввода — 5 цифр. Пример: если на счётчике показания 890,27, то вводится 890, а не 89027. Рекомендуется проверить актуальность в личном кабинете номера лицевой счет абонента. После заполнения формы со значениями индивидуального прибора учёта потреблённого ресурса нужно пройти проверку на робота. Затем клиент нажимает «Подать показание». Информацию по потреблённому ресурсу абонентам стоит передавать поставщику услуг до 28 числа расчётного месяца.

    Оплата за поставку газа

    Получатель: ПАО «Севастопольгаз»
    ОГРН: 1149204040336
    ИНН/КПП: 9204019165/920401001
    Расчетный счет: 4070 2810 1102 8000 1829 в Симферопольском филиале АБ «РОССИЯ»
    Корр.счет: 3010 1810 8351 0000 0107
    БИК: 043510107
    Назначение платежа: Оплата за поставку, транспортировку природного газа

    Оплата за ТО ВДГО

    Получатель: ПАО «Севастопольгаз»
    ОГРН: 1149204040336
    ИНН/КПП: 9204019165/920401001
    Расчетный счет: №4070 2810 1001 3003 0167 АО «Генбанк»
    Корр.счет: 3010 1810 8351 0000 0123
    БИК: 043510123
    Назначение платежа: услуги ТО ВДГО, поверку приборов учета, прочие — кроме технологических присоединений

    Клиентская поддержка

    При возникновении вопросов по обслуживанию поставщиком природного газа сначала следует зайти в раздел «Информация для физических лиц». Здесь вниманию клиентской аудитории представлен подраздел «Вопрос-ответ» с часто задаваемыми вопросами, возникающими у потребителей предприятия «Севастопольгаз». Часто пользователи уже на данном этапе находят необходимую информацию.

    Если ответа нет в разделе, то можно воспользоваться «Обратной связью» из раздела «Пресс-центр». В электронной форме запроса абонент пишет личные данные (Ф.И.О., абонсчёт, эл. адрес), тему сообщения, представляет суть вопроса. Для решения вопросов, связанных с оплатами, выделена тема «Расчёты за газ». Если вопрос технического характера, связанный с работой ЛК, то подойдёт тематика «Вопросы по личному кабинету». Ответ поступит заявителю на указанный им почтовый электронный адрес. Также за решением вопросов возможно обратиться к работникам горячей линии.

    Номер телефона горячей линии для клиентов предприятия: +7 8692 40–42–03.

    Официальный сайт: http://www.sevgas.ru

    Личный кабинет: http://lk.sevgas.ru:8080/irb/

    Город:

1 330

Обсуждение статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *