Средневолжская газовая компания (СВГК) — передать показания счетчиков
СВГК — крупнейший газовый поставщик в нескольких регионах РФ. В составе Средневолжской газовой компании работает 17 филиалов и спецуправлений, открыты подразделения организации в Самаре. Организация поставляет потребителям города и области газ, в также занимается обслуживанием прикрепленных сетей. Абоненты компании могут осуществлять взаимодействие с поставщиком через удобный личный кабинет СВГК, доступном зарегистрированным пользователям на официальном портале организации.
Возможности личного кабинета
Регистрация в личном кабинете СВГК позволяет абонентам удаленно производить следующие операции:
- контролировать баланс лицевого счета;
- своевременно передавать показания газового счетчика;
- осуществлять онлайн оплату;
- оценивать расход газа и объемы финансовых средств на оплату данной коммунальной услуги;
- использовать для расчетов предоставляемую справочную информацию;
- подавать заявки для вызова на дом специалистов;
- записываться на прием к специалистам компании.
Помимо этого, через личный кабинет абоненты СВГК могут связываться со службой техподдержки и получать от специалистов компании профессиональные консультации.
Регистрация и вход в ЛК
Поскольку функционал ЛК доступен только зарегистрированным абонентам, каждому следует пройти эту процедуру. Для начала нужно получить в компании пароль для доступа в личный кабинет: обратитесь в ближайшее отделение компании и напишите сотруднику заявление. С собой обязательно нужно иметь паспорт, на который заключен договор на обслуживание с организацией. После сверки документов, оператор выдаст вам пароль или вышлет на электронную почту.
После получения пароля абонент может осуществлять регистрацию на сайте СВГК:
- Заходим на сайт компании svgk.ru;
- Кликаем кнопку «Личный кабинет» https://svgk.ru/personal/?register=yes;
- На авторизационной форме ищем ссылку «Регистрация» и кликаем на нее;
- Выбираем подразделение компании, вводим лицевой счет и заполняем свободные поля актуальными и достоверными данными;
- Вставляем пароль в авторизационную форму и переходим к использованию личного кабинета. Регистрация завершена.
Для удобства лучше перейти в настройки профиля и поменять пароль на более удобное и привычное для вас сочетания. Чтобы каждый раз не вводить идентификаторы для входа, разрешите браузеру сохранить ключи. Дополнительно рекомендуется записать пароль на экземпляре договора с СВГК.
Как передать показания счетчика
СВГК требует от своих абонентов своевременной передачи показаний счетчиков — сделать это нужно строго до 17 числа, в ином случае расчет будет производиться на основании нормативов, а вы — переплатите за услугу.
Наиболее простой метод передать показания в СВГК — использовать личный кабинет. После авторизации в ЛК кликните на иконку «Показания» и в соответствующее поле введите снятые с прибора учета данные. Помимо личного кабинета абонентам СВГК доступны следующие способы для успешной передачи показаний газового счетчика:
- посредством мобильного приложения «Мой газ»;
- по телефону горячей линии;
- при посещении обслуживающего вас филиала компании, адрес которого найдете на официальном портале СВГК;
- при оплате квитанции за газ, записав показания на отрывной части баланса.
Поскольку переход населения к СВГК произошел относительно недавно, поставщик еще не расширил перечень доступных способов оплаты и передачи показаний. Обо всех нововведениях абоненты смогут узнать в актуальных новостях компании на официальном портале организации.
Клиентская поддержка
Вся актуальная и важная для корректного взаимодействия информация представлена на официальном портале компании svgk.ru. Если изучение ключевых разделов не даст вам ответ на возникший вопрос, напишите в поддержку. Сделать это можно прямо из личного кабинета, кликнув на кнопку «Поддержка» и подробно изложив в форме суть проблемы. Единственный минус способа — вам придется подождать, когда придет ответ от специалистов.
Если вопрос нужно решить срочно, звоните на горячую линию 8-800-707-65-55. Операторы постараются найти решение вашей проблемы, проконсультируют по особенностям работы личного кабинета и при необходимости перенаправят ваш звонок в требуемый отдел компании.
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.