Современные технологии дают возможность дистанционно проводить платежи, отслеживать расход потребления ресурсов, указывать показания ИПУ и пр. Жителям Ленинградской области удобен удалённый доступ к системе ЖКХ через личный кабинет ЕИРЦ ЛО. Это единый оператор по расчёту начислений, приёму оплат абонентов Ленинградской области.
Возможности личного кабинета
Зарегистрированные на официальном сайте ЕИРЦ Ленинградской области абоненты получают доступ к личному кабинету. Сервис позволяет:
- присоединять к аккаунту несколько лицевых счетов по коммунальным услугам;
- получать информацию о задолженности;
- вносить показания ИПУ;
- проверять корректность информации, поданной в предыдущие отчётные периоды;
- оплачивать услуги ЖКХ полностью, по квитанции за месяц, либо часть суммы;
- отслеживать операции по услугам;
- контролировать начисление льгот;
- создавать выписки.
Регистрация и вход в личный кабинет
Спектр возможностей персонального профиля доступен авторизованным клиентам. При желании отслеживать ежемесячные платежи, контролировать задолженность, управлять личным счётом требуется регистрация на сайте ЕИРЦ ЛО.
Для создания персонального аккаунта:
- Открыть https://lk.epd47.ru/Account/Registration.
- Вписать логин, пароль, email, Ф.И.О., контактный телефонный номер.
- Внести результат несложных расчётов в специальное окно для подтверждения регистрации.
- Согласиться с обработкой информации.
- Нажать «Зарегистрироваться».
- Открыть эл. почту, перейти по ссылке.
При выборе логина, пароля используются латинские буквы верхнего и нижнего регистра, цифровые значения. Во избежание взлома аккаунта не нужно использовать дату рождения либо своё имя.
Для входа в личный кабинет:
- Открыть https://lk.epd47.ru.
- Вписать логин, пароль.
- Нажать на кнопку с изображением входа.
Передать показания счётчика
Предлагается несколько способов:
- в офисах;
- через терминал;
- через мобильное приложение банковских учреждений;
- по e-mail;
- по телефону в территориальное представительство ЕИРЦ в Ленинградской области. Адреса, контакты есть в соответствующем разделе портала.
Для передачи показаний ИПУ через личный кабинет ЕИРЦ абонент:
- Заходит в аккаунт.
- Выбирает «Ввод показаний».
- Вписывает показания.
Пользователям нужно придерживаться сроков передачи информации, оговоренных поставщиком услуг. Если показания своевременно не получены, то месячная плата рассчитывается на основании средних значений за 3 месяца.
Формирование, распечатка документации
Иногда абонентам требуются справки или другие документы, подтверждающие оплату либо размер потребления ресурсов. В разделе «Ваши справки» ЛК формируются:
- извещения на оплату;
- справки о начислениях, оплате;
- выписки о суммах долга;
- счёта на оплату.
Бумаги нередко нужны для получения льгот, возмещений по оплате коммуналки, при заключении гражданско-правовых сделок с недвижимостью.
Присоединение лицевых счетов
Значительная часть разделов неактивна до указания хотя бы одного лицевого счёта, по которому предоставляются услуги. Для добавления:
- Авторизоваться в ЛК.
- Открыть «Мой профиль».
- Нажать «Добавить».
- Выбрать район проживания, город, улицу, дом, номер квартиры, лицевого счёта.
- Вписать сумму последней оплаты (данные уточняются в территориальном представительстве).
- Внести ответ, решив простой пример.
- Принять условия пользовательского соглашения.
- Согласится с обработкой персональной информации.
- Нажать «Добавить счёт».
Оплата услуг ЖКХ
В ЛК ЕИРЦ можно оплатить свой долг либо задолженность близких. Нужно знать номер лицевого счёта. Пользователь:
- Заходит в ЛК.
- Выбирает «Оплата».
- Ищет в выпадающем списке район проживания.
- Выбирает месяц проведения оплаты.
- Вписывает лицевой счёт.
- Нажимает «Искать».
Система сформирует платёжный документ за определённый временной период. Оплата возможна с карточек банков Visa, MasterCard, «Мир». Нужно указать номер карты, срок действия, CVC/CVV (цифры на обратной стороне пластика). Если начисления по счёту делает управляющая организация, то оплата услуг через ЛК ЕИРЦ невозможна.
Также оплата услуг ЖКХ ЕИРЦ Ленинградской области предлагается:
- на портале без авторизации;
- в офисах, терминалах, мобильном приложении «Сбербанка»;
- в почтовом отделении;
- в районных отделениях ЕИРЦ. Для удобства пользователей в разделе «Способы оплаты» на сайте «ЕИРЦ Ленинградской области» представлена интерактивная карта, на которой отмечены отделения, где потребители могут оплатить квитанции.
Клиентская поддержка
Хотя интерфейс сайта ЕИРЦ Ленинградской области интуитивно понятен, у абонентов появляются вопросы и проблемы, требующие помощи представителей компании:
- отсутствие начислений по коммунальным услугам;
- ошибки при передаче показаний;
- вопросы по услугам сайта;
- отсутствие поступления денег на счёт поставщика услуг после осуществления транзакции и пр.
Предлагается несколько вариантов получения помощи:
- позвонить по телефону, набрав номер (812) 630-20-10. Предварительно необходимо подготовить всё, что может потребоваться при разговоре с представителем колл-центра: квитанция, номер лицевого счёта и пр.;
- отправить письмо на эл. почту support@epd47.ru, описав проблему, жалобу либо пожелание. Представители ЕИРЦ рассмотрят запрос и ответят в сообщении;
- воспользоваться сервисом «Обратная связь». Требуется авторизация в ЛК, вход в раздел «Контакты». В специальной форме пишется сообщение. Нужно указать район проживания, тип заявки (жалоба, техническая ошибка или другое), email.
При появлении затруднений в работе сайта, персонального аккаунта либо вопросов по поводу передачи показаний ИПУ, оплаты, клиентам нужно открыть раздел «Часто задаваемые вопросы». Здесь описаны проблемные ситуации, приведены варианты решений.