Личный кабинет «Иркутскэнергосбыт» (sbyt.irkutskenergo.ru)

Абонентами компании «ИркутскЭнергосбыт» на сегодня является более 1 миллиона потребителей энергии. Для удобства взаимодействия с поставщиком действует официальный сайт организации, на котором для потребителей представлена вся нужная информация. Все операции по лицевому счету собственники могут проводить удаленно с помощью сервиса личный кабинет «Иркутскэнергосбыт».

https://sbyt.irkutskenergo.ru — официальный сайт «Иркутскэнергосбыт»

Возможности личного кабинета

Персональный сервис на сайте поставщика услуг позволяет потребителям «Иркутскэнергосбыт»:

  • просматривать состояние лицевого счета и операций по нему;
  • вносить изменения в персональные данные;
  • передавать показания счетчиков;
  • выводить на печать сформированную квитанцию на оплату;
  • осуществлять онлайн-оплату с помощью банковской карты;
  • подключать услугу информирования, которая поможет вам быть в курсе изменений по тарифам и работе офисов компании;
  • выбирать способ получения квитанции на оплату услуг (по почте на бумажном носителе или электронно на e-mail).

Кроме того, потребители «Иркутскэнергосбыт» с помощью личного кабинета могут связываться с сотрудниками организации для получения консультаций или вызывать специалистов на дом для осуществления поверки или опломбирования установленных приборов учета.

Регистрация и вход в личный кабинет

Как таковая, регистрация на портале «Иркутскэнергосбыт» не требуется: все абоненты уже имеют в сервисе персональные профили, содержащие в себе всю информацию по произведенным платежам и расчетам. Чтобы попасть в личный кабинет, собственнику достаточно ввести в авторизационную форму лицевой счет в качестве логина, и фамилию без инициалов в роли пароля.

https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/PersonalCabin.html — личный кабинет Иркутскэнергосбыт

Номер лицевого счета указан в заключенном договоре с компанией «Иркутскэнергосбыт», если данный документ вами утерян, получить данные для входа в личный кабинет можно, позвонив на горячую линию 8-800-100-97-77 или заполнив запрос в форме обратной связи на сайте компании. Для идентификации вам нужно будет указать адрес, где установлены счетчики, ФИО собственника или ответственного квартиросъемщика, а также контактный телефон.

Как передать показания счетчиков

Передать показания счетчиков потребители могут несколькими способами:

  1. Через ЛК. Для этого зайдите в личный кабинет, кликните на ссылку «Передать показания». В открывшейся форме найдите строку «Новое» и вбейте в нее снятые с прибора учета показатели. Далее необходимо кликнуть «Внести», после чего информация будет направлена напрямую поставщику услуг для дальнейших расчетов.
  2. По СМС. Передать показания счетчика электроэнергии в «Иркутскэнергосбыт» потребители могут, направив смс на номер 8-985-770-75-75. Текст должен строиться строго по форме, указанной на сайте компании, поскольку данные будут автоматически пересчитаны.
  3. Звонок в контакт-центр. Вы можете позвонить по номеру 8-800-100-97-77 и продиктовать оператору номер лицевого счета и снятые со счетчика показания.
  4. Офис. На сайте компании вы можете найти ближайший к вам офис «Иркутскэнергосбыт», и произвести подачу сведений по счетчику при личном посещении филиала организации или позвонив на указанный номер.

Обратите внимание, что поставщик электроэнергии требует от абонентов своевременного внесения показаний. Их следует передавать в организацию до 26 числа, — это нужно, чтобы расчетный отдел смог корректно сформировать квитанции на оплату.

После того, как ваши показания поступят в организацию и будут успешно обработаны, в личном кабинете в поле «Статус ввода» появится комментарий «Рассчитано». Далее вам потребуется ожидать в привычные сроки квитанции на оплату в электронном виде или на бумажном носителе.

Способы оплаты

Потребители электроэнергии могут рассчитаться с «Иркутскэнергосбыт» любым доступным способом:

  • через центры обслуживания компании, адреса которых указаны на сайте организации;
  • через терминалы ПАО «Сбербанк»;
  • в отделениях Почты РФ;
  • в отделениях банков;
  • посредством «Сбербанк Онлайн»;
  • через личный кабинет «Иркутскэнергосбыт».

Определяясь со способом оплаты, имейте в виду, что многие банки и терминалы взимают комиссию. Наиболее выгодный метод погашения задолженности — использование Сбербанка, Почты РФ или личного кабинета.

Мобильное приложение

https://play.google.com/store/apps/details?id=ienergo.energosbyt&hl=ru

Клиентская поддержка

Вся информация, которая может потребоваться потребителям при взаимодействии с «Иркутскэнергосбыт», представлена на сайте организации по адресу — sbyt.irkutskenergo.ru. На портале есть раздел «Часто задаваемые вопросы», подробно раскрывающий все вероятные проблемы, которые могут возникнуть у абонентов при работе в личном кабинете.

Для оперативной связи с сотрудниками поддержки пользователи могут воспользоваться формой обратной связи. Заполнив поля требуемой контактной информацией, вам потребуется изложить суть возникшей проблемы. После рассмотрения вашей заявки специалисты компании «Иркутскэнергосбыт» свяжутся с вами и помогут решить проблему.

Если вам нужна срочная помощь, вы можете позвонить в информационный центр компании по номеру 8-800-100-97-77. Операторы выслушают вас, предоставят требуемую информацию или переведут звонок в нужный отдел, где вам обязательно помогут решить возникшую проблему.

Официальный сайт: https://sbyt.irkutskenergo.ru

Личный кабинет: https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/PersonalCabin.html

Город:

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
207

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *