На территории Липецка и области городская энергетическая компания — одна из крупных, отвечающих за поставку тепла, воды, электроэнергии. Организовала удобный сервис — личный кабинет ЛГЭК. Через него абоненты могут взаимодействовать с поставщиками услуг.
Возможности личного кабинета
Удобная система дистанционного общения и обмена информацией между потребителями и предприятием предлагает не только передать показания ИПУ либо оплатить услуги без комиссии за несколько минут. Воспользоваться личный кабинет ЛГЭК вправе физические и юридические лица из Липецка и области. Базовые возможности:
- распечатка платёжной документации;
- просмотр истории платежей, начислений;
- получение информации о долге, переплате;
- изменение личных, контактных данных и прочее.
Регистрация и вход в личный кабинет
Полностью оценить возможности персонального профиля смогут только абоненты, заключившие с поставщиком услуг договор. При регистрации указывается рабочая электронная почта. Сюда поступит подтверждение. Email используется для высылки нового пароля, если предыдущий забыт.
Для регистрации:
- Открыть оф. сайт предприятия ЛГЭК.
- Зайти в раздел «Личный кабинет».
- Активировать вкладку «Сделайте это».
- В открывшейся форме выбрать тип услуги (поставка ресурсов в многоквартирные либо индивидуальные дома). В разделе «Технологическое подсоединение» можно отправить заявку на подключение.
- Вписать лицевой счёт (есть в квитанции), Ф.И.О. (как указано в платёжном документе); email, номер телефона (не обязательно).
- Согласиться на обработку информации. Чтобы ознакомиться с полным текстом, нужно нажать «Подробнее».
- Пройти проверку на антиспам, вписав капчу.
- Нажать «Зарегистрироваться».
- Получить на эл. почту письмо с авторизационными данными. Они используются для входа в ЛК ЛГЭК.
Передача показаний
Значения ИПУ передаются с 23 по 30 число ежемесячно. После отправки сведений удобно сразу оплачивать услуги в ЛК, открыв соответствующий раздел. https://www.lgek.ru/clients/priem_pu/ — передача показаний в ЛГЭК. В открывшуюся форму вносятся данные по расходу горячей, холодной воды, за общедомовые нужды (при наличии). Также указывается дополнительная информация, если запрашивает система. Далее нужно нажать «Отправить».
Передача возможна разными способами:
- с оплатой квитанции в филиале ЛГЭК;
- по номеру 8 (4742) 23-66-77 (Липецк), 8 (47472)40396 (Усмань);
- на сайте без регистрации в ЛК, раздел «Передать показания»;
- по номеру 8 (4742) 23-66-39, введя показания ИПУ с клавиатуры (автоматический информатор).
Оплата услуг
Платежи отправляются без комиссионного сбора с карточек банков РФ. Без прохождения регистрации абоненты оплачивают коммунальные услуги ЛГЭК так:
- Перейти на https://www.lgek.ru/payments/add.
- В появившуюся форму вписать данные счётчика и личную информацию (номер лицевого счёта (8 цифр), Ф.И. О. абонента, адрес, номер мобильного телефона, email (сведения требуются для обратной связи, отправки чека в электронном виде на адрес эл. почты либо в СМС).
- Внести сумму оплаты в рублях (цифрами).
- Согласиться на обработку информации.
- Активировать вкладку «Перейти к оплате».
Контактная информация
При затруднительных ситуациях, включая аварийные, пользователи могут обратиться по номерам:
- 8 (4742) 236-075 — диспетчерская;
- 8 (4742) 23-66-77 — справочная;
- 8 (4742) 71-73-85, 8-904-687-65-86 — установка ИПУ.
Также можно зайти в раздел «Контакты» lgek.ru/contacts. На оф. сайте представлены иконки соцсетей. Если пользователь в них зарегистрирован, то можно обратиться в службу поддержки оттуда. Иконка «Письмо» позволит отправить сообщение в организацию с указанием персональных данных, изложением сути проблемы.
Номер телефона горячей линии: +7 (4742) 23-66-77.
Официальный сайт: https://www.lgek.ru
Личный кабинет: https://www.lgek.ru/users/home/
Передать показания: https://www.lgek.ru/clients/priem_pu/
Город: Липецк