Передача показаний приборов учёта потребления ресурсов упростилась. Требуется выход в интернет и пара минут времени для отправки данных в ЕРКЦ. Личный кабинет «МосОблЕИРЦ» на lkk-zkh.ru или лкк-жкх.рф — сервис дистанционного обслуживания физлиц.
Функционал личного кабинета
После регистрация личного кабинета пользователь сможет:
- передавать показания ИПУ;
- получать единый платёжный документ;
- просматривать лицевые счета, проведённые платежи;
- оплачивать долги карточкой банка;
- получать помощь техподдержки;
- узнавать о времени работы офисов поставщиков;
- знать о новых тарифах;
- получать подробную информацию по начислениям, платежам;
- формировать обращение, прикладывать скриншоты, фото;
- заказывать допуслуги;
- переходить на сайты поставщиков услуг.
С одного зарегистрированного аккаунта удастся управлять несколькими счетами, оплачивать услуги по нескольким объектам недвижимости. В ЛК «МосОблЕИРЦ» есть сведения о периоде эксплуатации счётчиков. Также можно заказать установку новых ИПУ. Возможен заказ услуг сантехника с выбором даты, времени.
Регистрация и вход в личный кабинет
Желающему зарегистрировать личный кабинет «МосОблЕИРЦ» требуется:
- Активировать вкладку «Регистрация» по адресу https://мособлеирц.рф.
- Нажать кнопку «Зарегистрироваться».
- Внести информацию в электронную форму (Ф.И.О., адрес эл. почты, контактный телефонный номер, пароль).
- Согласиться с условиями сотрудничества, получения рассылки, ввести капчу.
- Нажать на «Зарегистрироваться».
На адрес электронной почты придёт ссылка (действует 60 часов), перейдя по которой пользователь активирует аккаунт. При отсутствии активации регистрируются снова.
Зайти в персональный аккаунт удастся по адресу электронной почты, паролю. Авторизоваться в системе возможно, указав данные зарегистрированного клиента на странице входа в ЛК https://lkk-zkh.ru/auth/. Переход производится с главной страницы оф. сайта предприятия «МосОблЕИРЦ».
Передача показаний в МосОблЕИРЦ
Передача показаний счетчиков в МосОблЕИРЦ через личный кабинет:
- Перейти на страницу входа в ЛК, авторизоваться.
- Активировать вкладку «Передать показания». Появится информация об ИПУ, переданных показаниях. Возможен просмотр истории переданных ранее сведений.
- Вписать в поле «Текущие показания» новые данные.
- «Передать показания».
В электронном блоке клиент увидит коммунальные услуги, учитывающиеся при помощи приборов, последние показания, дату передачи. Есть поля для указания текущих показаний, они должны быть:
- не меньше предыдущих;
- не равны нулю, не отрицательны;
- больше предыдущих показаний максимум на 1000 ед.
Для корректного начисления владельцам нужно придерживаться сроков передачи показаний.
Сроки приема и учёта показаний приборов:
- учёта холодной и горячей воды вы можете посмотреть в файле: Сроки приема и учёта показаний ИПУ воды (https://мособлеирц.рф/upload/2019/voda2019.xlsx)
- учёта по электроэнергии с 15 по 26 число каждого месяца.
При отсутствии доступа к интернету либо сложностей в работе в виртуальном пространстве клиент может воспользоваться терминалами оплаты. Ещё вариант — заполнить отрывной бланк в филиале «МосОблЕИРЦ». Также можно связаться с представителем колл-центра 8-800-555-07-69, чтобы передать данные.
Оплата услуг
При использовании карточек для проведения платежей в кассах банковских учреждений устанавливаются свои комиссии за услуги посредничества между абонентом и коммунальным предприятием.
Оплатить счета без комиссии удастся:
- воспользовавшись ЛК (со смартфона либо ПК);
- через кассы или терминалы учреждений — «Сбербанк», «Возрождение», ВПБ, «Пробанк», МКБ;
- в отделении Почты России;
- на объекте «МосОблЕИРЦ» (терминал, филиал).
Оплата в личном кабинете
При помощи персонального аккаунта можно провести оплату за потреблённые ресурсы карточкой банка. В кабинете для этого отведён раздел «Оплата». Расплатиться можно картами VISA Inc, MasterCard WorldWide. Указываются данные платёжного инструмента:
- тип, номер, срок действия (информация представлена на лицевой стороне пластика);
- имя владельца карточки (латинскими буквами, как на пластике);
- CVC2/CVV2 (код указан на обратной стороне карточки).
Подтверждает транзакцию нажатие кнопки «Оплатить». Если эмитент поддерживает технологию дополнительной аутентификации, то на телефон владельца карты поступит сообщение с разовым кодом. Он вносится в соответствующее поле как подтверждение платежа.
Оплата в «Сбербанке»
Используя сервис Сбербанк-онлайн, удастся не оплачивать комиссию. При подключении услуги автоплатежа оплата за свет, воду и прочие ресурсы проводится по расписанию, автоматически, с возможностью регулировать переплаты и долги.
Мобильное приложение
Чтобы пользоваться личным кабинетом на гаджете, загружают приложение «МосОблЕИРЦ» для мобильных. Программа позволит получать сведения о лицевом счёте, передавать показания ИПУ онлайн.
На сайте поставщика услуг размещены ссылки на сайты, где удастся скачать приложение для разных мобильных платформ. Скачивание предлагается на устройство, работающее на Android, из Google Play и App Store. Если клиент не прошёл регистрацию в личном кабинете «МосОблЕИРЦ», то это можно сделать через смартфон. Авторизированные в системе пользователи вводят личные данные, подтверждают намерение активацией вкладки «Войти». В мобильной версии есть все функции варианта на ПК, но с мобильным приложением удобнее: операции проводятся в любом месте и когда угодно.
Клиентская поддержка
При возникновении затруднений в работе с функционалом ЛК пользователям стоит выбирать опцию «Техподдержка». Также сообщения о некорректном функционировании электронных сервисов принимаются по номеру колл-центра (бесплатно) 8 (800) 555-07-69, 8 (495) 374-51-61 (с 8.00 до 20.00).
На сайте «МосОблЕИРЦ» размещена информация о правилах пользования ЛК. В филиале расчётного центра можно обратиться к специалистам, чтобы они помогли зарегистрироваться и рассказали о принципах работы онлайн-сервиса.
При возникновении вопросов, касающихся оплаты либо функционирования системы о проблеме можно сообщить на email: info@mosobleirc.ru. На официальном сайте есть специальная форма, через которую можно «Задать вопрос». Пользователь выбирает тему, вписывает адрес эл. почты для ответа, нажимает «Отправить». Проблему можно решить самостоятельно, посетив раздел «Вопрос-Ответ». Срочные проблемы предпочтительнее решать с оператором колл-центра.
Официальный сайт: https://мособлеирц.рф
Личный кабинет: https://lkk-zkh.ru/auth/
Передать показания: https://мособлеирц.рф/commit/
Город: Москва