Личный кабинет МП «РИЦ» Кемерово — передать показания

Жители г. Кемерово теперь смогут передать данные приборов учета специалистам МП «РИЦ» в режиме онлайн: удобный интернет-сервис подразумевает наличие персонального кабинета ЖКХ на официальном сайте. Это наилучшее решение для быстрой передачи показаний и оплаты коммунальных услуг. Система доступна жителям многоквартирных домов, которые обслуживаются данной системой.

www.gkh-kemerovo.ru — официальный сайт МП «РИЦ» г. Кемерово

Возможности личного кабинета

  • Интуитивно понятный дистанционный сервис позволяет ознакомиться с историей платежей и состоянием лицевого счета, следить за погашением задолженности и зачислением средств. Это оптимальный способ внесения показаний счетчиков, простота отплаты и доступ к любым настройкам персональной учетной записи.
  • Также владельцы личного кабинета, зарегистрированные в системе, смогут задать специалистам предприятия насущные вопросы, получить помощь в проблемной ситуации. Кабинет имеет простые настройки и не требует для пользования опциями каких-либо специальных знаний.
  • Введенные данные используются сотрудниками МП «РИЦ» строго для обработки начислений и платежей. Личная информация сохраняется в неприкосновенности согласно действующей на предприятии политике конфиденциальности.

Регистрация и вход в личный кабинет

  1. Чтобы стать зарегистрированным пользователем сервиса, жители Кемерово должны обратиться в компанию, с которой заключался договор на обслуживание дома, имея при себе паспорт. В управляющей компании клиентам предложат оформить соглашение, необходимое для получения пароля. Заполнив соглашение, клиент получает доступ к личному кабинету на следующий день.
  2. Пользователи сервиса для нормальной работы сайта должны иметь компьютер, отвечающий определенным техническим требованиям с установленными рабочими версиями браузеров.
  3. Чтобы получить доступ в ЛК, достаточно пройти по адресу компании, ввести логин и пароль, полученные при заключении договора с предприятием.

www.gkh-kemerovo.ru/portal/ — личный кабинет МП «РИЦ» Кемерово

Как передать показания счетчиков

Чтобы начисления по коммунальным услугам были выполнены корректно, собственники должны вносить показания до 26 числа ежемесячно. В случае, если данные не будут предоставлены пользователем сервиса в указанный срок, абоненту начисляют потребление с учетом среднемесячного показателя за последние полгода.

  • Для передачи данных необходимо воспользоваться опцией меню в личном кабинете, выбрав раздел «Показания счетчиков». Можно заполнять форму отправки данных несколькими способами. При выборе режима ввода показаний и расходов ресурсов стоит выбрать заголовки «новое показание/расход».
  • Первый вариант предусматривает поле ввода для каждого счетчика. Строка ввода данных содержит 3 показателя — предыдущие, текущие и приятие показаний сервисом. Клиенты ЛК видят номера счетчиков, а также актуальные сроки поверки.
  • Если выбрана опция ввода расходов, потребителям можно ввести месячный расход соответствующего ресурса. Это удобный способ, когда потребители знают свои ежемесячные расходы и подают данные в срок, но временно не имеют доступа к прибору учета.

Личный кабинет ЖКХ Кемерово: передать показания

Введя информацию, действие подтверждают: увидев внесенные показания, стоит свериться с данными, подтвердить их правильность, и только потом сведения будут приняты к расчету. Если появляется сервисное сообщение об ошибке, стоит перепроверить форму отправки на наличие ошибок заполнения всех необходимых полей. Даже если клиент отсутствовал и не пользовался ресурсом, не стоит оставлять пустой графу расхода: надо обязательно указать там 0.

Способы оплаты

Официальная страница предприятия «РИЦ» позволяет оплачивать потребленные коммунальные услуги не только клиентам, прошедшим регистрацию. Пользователи могут оплачивать ресурсы, каждый раз заново вводя свои данные. Но преимущества владельца личного кабинета заключаются в своевременном информировании о долге, возможности выбрать период и способ оплаты.

Заполнив разделы соответственными данными и подтвердив их корректность, клиенту нужно ввести информацию по банковской карте. Платеж будет зачислен в течение двух дней, с учетом даты оплаты – дня на момент выполнения онлайн-операции.

Мобильное приложение

Оплата коммунальных услуг и задолженностей одной кнопкой на смартфоне доступна пользователям сервиса «ЖКХ Кузбасс», разработанного для мобильных гаджетов. Это высокая оперативность передачи показаний счетчиков посредством специального приложения, которое устанавливают в официальных магазинах. Мобильные устройства должны иметь платформу Android и iOS.


https://play.google.com/store/apps/details?id=info.goodline.communals

Клиентская поддержка

Если у клиентов системы возникают проблемы, появляются вопросы по оплате и начислению квартирных и коммунальных платежей, им стоит решить их по номеру колл-центра +7 (3842) 31-23-17. Пользователи при сложностях со входом в личный кабинет могут обратиться к специалистам технической поддержки по номеру +7 (3842) 31-23-46.

Официальный сайт: https://www.gkh-kemerovo.ru

Личный кабинет: https://www.gkh-kemerovo.ru/portal/

Город:

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
871

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *