УК «Русь Тюмень» — личный кабинет, передать показания счетчиков
Во многих регионах появились постоянные поставщики природных ресурсов, которые чтобы улучшить свое взаимодействие с потребителями их услуг вводят разные новшества. Одним из таких удобных и сервисов является создание личного кабинета на сайте управляющей компании. Такой сервис теперь есть и у УК «Русь Тюмень», которая уже более 10 лет обслуживает многоэтажные дома города Тюмени. Организация старается каждый день обеспечить около 60 домов бесперебойным электричеством, а также снабжает их водой. Кроме этих условий цивилизации специалисты компании проводят косметический и капитальные ремонты в подведомственных дворах и домах, а также обеспечивают в них регулярную уборку.
Возможности личного кабинета
Компания «Русь Тюмень» стремится обеспечить обслуживание своих абонентов на высоком уровне, поэтому также как и передовые организации создала на своем сайте сервис специально для потребителей их услуг. Теперь те, могут не только получать расширенный пакет услуг, но и вовремя оплачивать за него счета, следить за информацией и выбирать для себя другие функции в личном кабинете.
Кабинет после регистрации доступен круглосуточно, только нужно иметь на любом из гаджетов доступ в интернет. Каждый пользователь на сайте «Русь Тюмень» может:
- Автоматически составлять квитанции, при этом он узнает точную сумму к оплате, но если вовремя внес показания по счетчикам за текущий месяц. Система сама формирует платеж, но только если в ней внесены все нужные данные.
- Детально изучить платежи. В отдельном разделе предлагается узнать точные даты внесения переводов, а также мониторить когда это необходимо расходы и узнавать статус транзакции. Полученный детальный платеж можно распечатать.
- Вносить показания со счетных приборов. Допускается переплата за еще не полученные услуги, но если платеж не были внесены вовремя, то расчет будет произведен по усредненным значениям.
- Распечатать квитанцию. Оплата за услуги в личном кабинете пока не доступна, поэтому можно подготовить квитанцию и оплатить по ней в близлежащем отделении банка.
- Узнать новую информацию по состоянию предоставляемых услуг, возможно подготовиться к предстоящему их временному отключению.
- Обратиться в техподдержку. При работе с системой могут возникнуть разные нюансы, в такие моменты можно обратиться в онлайн-поддержку и узнать о причине неполадок.
Воспользоваться вышеперечисленными возможностями могут зарегистрированные пользователи, что значительно сэкономит их время. Они могут менять данные профиля, подключить важные сообщения, которые будет рассылать компания с новостной ленты. Также на сайте можно узнать о тарифах на услуги и их изменениях, уточнить предоставляемые льготы, имеет ли место субсидия. Во время спорных вопросов открыть архив квитанций и узнать затраты.
Регистрация личного кабинета
Она производится на сторонней платформе, которая объединяет Русь Тюмень с другими аналогичными предприятиями, чтобы пользователи могли удобно найти одну из них.
Перед проведением регистрации, необходимо определить к какому району относится пользователь, а после этого открывать регистрационную форму и в ней ввести:
- наименование управляющего предприятия;
- ФИО;
- активную почту, на которую будут приходить все важные данные, через нее будут печататься квитанции;
- телефон, тот который зарегистрирован на имя владельца жилья;
- пароль, нужно будет придумать надежный код;
- согласиться с пользовательскими условиями.
Активация аккаунта производится по ссылке, которая приходит на почту, после перехода по ней можно выбрать сразу несколько объектов недвижимости, если они находятся у одного владельца в этом районе.
В первый раз нужно будет привязать к своему аккаунту расчетный счет.
Передать показания счетчика
Передача приборов учета в УК «Русь Тюмень» осуществляется несколькими способами:
- в личном кабинете www.ук-русь.рф есть специальный раздел;
- по телефону: 8 (3452) 555-859;
- в личном кабинете ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru.
Клиентская поддержка
Если возникнуть неполадки с работой личного кабинета, то их можно уточнить, написав на почту: support@tsj72.ru. В случае экстренных случаев предлагается воспользоваться номером аварийной службы, указанном на сайте.
Аварийно-диспетчерская служба ООО «УК «РУСЬ»: 8 (3452) 50-00-78 (круглосуточно).
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.