Передать показания счетчика за электроэнергию в Оренбургэнергосбыт

Онлайн-сервис удалённого обслуживания — личный кабинет «Оренбург Энергосбыт» — удобный способ для абонентов не тратить время на привычные процедуры, связанные с оплатой коммунальных услуг. Работает персональный аккаунт круглосуточно, получить данные, воспользоваться услугами, обратиться за консультационной помощью в службу клиентской поддержки можно в любое время, требуется только подключение к интернету.

Возможности личного кабинета

Для удобства работы клиентов у компании есть интернет-площадка. Сервис имеет немало преимуществ, помогая дистанционно взаимодействовать с поставщиком электрической энергии. Использование ЛК позволяет избежать очередей.

После регистрации абоненты получают возможность:

  • удалённой передаче показаний ИПУ;
  • проверке баланса счёта;
  • оплате счетов онлайн, без комиссии через ЛК;
  • контролю расходов на оплату электрической энергии с возможностью формирования периодических отчётов;
  • объединению, управлению несколькими счетами с единого аккаунта;
  • получению электронной квитанции для оплаты услуг;
  • консультациям сотрудников службы клиентской поддержки, касающимся функционирования портала либо нюансов взаимодействия с предприятием.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для создания учётной записи нужно открыть https://oren.esplus.ru/registration/. Зарегистрироваться могут только физлица. Воспользоваться функционалом персонального аккаунта компании «Оренбург Энергосбыт» вправе абоненты, заключившие договор на обслуживание. Он понадобится при прохождении регистрации. Система предложит выбрать регион обслуживания.

oren.esplus.ru/registration/ — регистрация личного кабинета
  1. Найти «Оренбургский филиал».
  2. Найти «Личный кабинет», кликнуть по вкладке.
  3. Найти строку «Зарегистрироваться», активировать.
  4. Внести в форму регистрации адрес проживания, номера — договора, лицевого счёта, личные, контактные данные.
  5. Указать идентификаторы, в дальнейшем используемые для входа в ЛК. Логином можно выбрать e-mail либо номер лицевого счёта, пароль нужно придумать.
  6. Нажать после заполнения полей формы «Зарегистрироваться».
  7. Дождаться на электронную почту письма со ссылкой для перехода на сайт, завершения процедуры.

Если пароль забыт, зайти в ЛК не удаётся, то восстановить возможность входа позволит вкладка «Забыли пароль?». Система пришлёт на e-mail заявителя письмо со ссылкой для возврата на сайт. Теперь можно вписать новый идентификатор, продублировать данные.

oren.esplus.ru — личный кабинет Оренбургэнергосбыт

Нужно открыть оф. сайт http://esplus.ru/, выбрать из перечня регионов Оренбургскую область либо перейти на https://oren.esplus.ru/. Вход в ЛК расположен вверху страницы. Для авторизации физлица в панели входа должна быть активной вкладка «Для дома». Абонент вноси данные в поля Номер лицевого счета или e-mail и пароль.

Передать показания счетчика в ОренбургЭнергосбыт

Абонентам рекомендуется передавать показания счетчиков за электроэнергию до 25 числа ежемесячно. После этой даты организация осуществляет расчётные работы, выставляет счета клиентам.

oren.esplus.ru/service/post/ — передать показания счетчика

Передавать показания ИПУ удобно через личный кабинет «Оренбург Энергосбыт». Нужно отыскать во вкладке «Электроэнергия» соответствующую строку, кликнуть по ней. Система переведет пользователя в форму для принятия показаний на https://oren.esplus.ru/service/post/, где требуется вписать номер лицевого счёта, показания, нажать «Далее» для продолжения.

При отсутствии возможности воспользоваться ЛК и желании своевременно передать показания ИПУ в организацию «Оренбург Энергосбыт» нужно позвонить по номеру горячей линии с 17 по 25 число, продиктовать оператору номер лицевого счёта, показания.

Мобильное приложение

Ещё один способ передачи показаний — мобильное приложение. Абоненты могут использовать широкий функционал ЛК как со стационарных компьютеров, так и мобильных телефонов. Предприятие инициировало разработку приложений с понятным интерфейсом для трёх популярных платформ.

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.iesholding.webmobile

Скачивание с соответствующих маркетов бесплатное. Программы дают возможность в любое время использовать возможности персонального кабинета, оплачивать услуги. Приложение «Мобильный личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс» открывает доступ к функциям клиентского аккаунта со смартфона в любом месте, где присутствует интернет.

Связь со службой поддержки

По вопросам относительно регистрации и работы в ЛК клиенты могут отправить сообщение. На официальном сайте предприятия нужно открыть раздел «Обратная связь». Также можно позвонить в центр клиентской поддержки по номеру, указанному в квитанции. Телефон оренбургского представительства «ЭнергосбыТ Плюс»: 8 (800) 700-10-32. По вопросам взаимодействия с предприятием «Оренбург Энергосбыт» можно звонить на круглосуточную горячую линию по номеру 8 353 234-73-47.

Ответы на частые вопросы абонентов есть в соответствующем разделе. Здесь есть форма обратной связи. После заполнения её информацией о проблеме письмо направляется работникам службы поддержки.

Официальный сайт: https://oren.esplus.ru

Личный кабинет: https://oren.esplus.ru/registration/

Передать показания: https://oren.esplus.ru/service/post/

Город:

1 038

Обсуждение статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *