Передать показания счетчиков mos.ru

Для передачи показаний счётчиков воды в госорганы значительная часть абонентов лично посещает учреждения. Офлайн процедура давно не актуальна из-за потери времени на путь к офису поставщика и общение с представителями организации. Удобно передавать информацию в удалённом режиме, работая на pgu.mos.ru.

МосУслуги — передать показания счетчиков

Возможности портала

Персональный аккаунт позволяет вносить показания счётчиков воды. Также дана возможность:

  • получать сведения о необходимости поверки ИПУ;
  • анализировать платёжные архивы;
  • общаться с поддержкой.

Регистрация и вход в клиентский аккаунт

Передавать сведения удобно через оф. сайт столицы. Услуга доступна зарегистрированным клиентам. Открывается сайт https://www.mos.ru, затем нужно следовать положениям инструкции. Прошедшие регистрацию в ЛК клиенты могут сразу отправлять данные.

Для регистрации:

  1. Нажать на кнопку «Войти».
  2. Выбрать на следующей странице «Зарегистрироваться».
  3. Заполнить поля регистрационной формы личными, контактными данными, указав Ф.И.О., эл. почту, имя клиента, пароль, вопрос, ответ для проверки, телефонный номер, кликнуть «Я принимаю соглашение» (с ознакомлением).
  4. После нажатия на «Регистрацию» придёт подтверждение в письме на электронную почту. Переход по ссылке служит подтверждением регистрации.

https://login.mos.ru/sps/reg — регистрация

После регистрации нужно авторизоваться (надпись «Войти» сменится именем и фамилией клиента). По клику на фамилию выбирается вкладка «Личные данные», далее нужно «Редактировать личные данные», внеся СНИЛС, дате рождения, пол. Для перехода на страницу ввода показаний требуется авторизация, затем активируется вкладка «Приём показаний приборов учёта воды».

Передать показания счетчиков Москва

Предложено несколько способов. Клиент подбирает вариант на основании привычных для работы онлайн либо офлайн инструментов.

Через личный кабинет pgu.mos.ru

В сервисе личный кабинет удастся передать актуальные показания, узнать даты поверки, просмотреть переданные ранее сведения. Портал pgu.mos.ru не функционирует, теперь пользователи работают через mos.ru. Для отправки информации:

  1. Регистрируются либо заходят в систему.
  2. Активируют вкладку «Приём показаний счётчиков воды».
  3. Вписывают код плательщика из ЕПД, квартирный номер.
  4. Указываются показания ИПУ.

www.mos.ru — передать показания счетчиков через личный кабинет

Через мобильное приложение

Клиентам предлагается работать с мобильным приложением «Моя Москва». Не придётся даже включать ПК. Для отправки сведений через смартфон:

  1. Установить программу на гаджет (для Android или iOS).
  2. Зарегистрироваться через телефонный номер либо войдя в систему (при наличии аккаунта).
  3. Добавить квартиру, если приложение открыто в первый раз (раздел «Учёт воды». Потребуется вписать код плательщика ЕПД, номера — лицевого счёта, ИПУ. Если пользователь уже ранее добавлял объект недвижимости, то в разделе «Учёт воды» нужно выбрать квартиру.
  4. Вписать данные, отправить.

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mos.app — официальное приложение портала mos.ru

Через центр «Мои документы»

Такой способ — вариант передачи показаний ИПУ для людей, не особо разбирающихся в работе на ПК, мобильном телефоне. Нужно нанести визит в райцентр госуслуг «Мои документы», обратиться к представителю компании, поставляющей услуги. Клиент получит номер в очереди.

Важно: обращайтесь в филиал «Мои документы» московского района по месту жительства. Узнать месторасположение, график возможно по номеру +7 495 777-77-77.

Посетитель предъявляет представителям организации-поставщика услуг:

  • гражданский паспорт;
  • показания.

В филиале поставщика

Если в электронный почтовый ящик поступает не единый платёжный документ, а иной счёт от представителей ЖКХ, то для передачи показаний ИПУ обращаются к своему поставщику. Сведения по филиалам представляет ресурс dom.mos.ru.

По телефону

Единая сервисная служба столицы, принимающая показания ИПУ: +7 495 539-25-25. Функционирует в режиме 24/7. Заявки от клиентов принимаются с 15 по 3 число.

В СМС

Для возможности отправки данных в СМС требуется регистрация кода плательщика. Любые уведомления бесплатны. Зарегистрировать код плательщика удастся при отправке СМС на 7377, написать: вода кп *** квартира А, где *** — код плательщика, А — номер квартиры.

После прохождения регистрации отправляются данные с ИПУ. Для передачи отправляется уведомление на номер 7377 с текстом: вода добавить *** 000. Вместо *** вводятся показания счётчика холодной воды, 000 — горячей.

Сервис можно настроить для поступления от поставщика напоминаний о передаче информации. Для активации услуги отправляется сообщение на 7377, написать: вода напомнить. Для получения информации за прошедший месяц написать: вода инфо последний.

Клиентская поддержка

Затруднения решаются по единому номеру «Мои Документы»: +7 495 777-77-77. Если клиент получает счета от организации негосударственного значения, то вопросы решаются с поставщиками услуг. Сведения представлены на dom.mos.ru.

Пользоваться возможностью общаться с поставщиками услуг дистанционно можно в режиме 24/7. Это удобно: нет привязки к месту и времени передачи сведений и получения помощи от операторов колл-центра.

Личный кабинет — персональный центр управления услугами. Он знает личные данные клиента, помнит совершённые платежи, следит за обращениями в ведомства. Здесь удастся проверить, числятся ли долги за человеком. Если что-то требует клиентского внимания, то оповещение появится в личном кабинете.

Персональный аккаунт может отслеживать состояние заявок. Личный кабинет создан для сбора на одном экране всей важной информации. Он избавит от необходимости вводить личные данные по несколько раз при обращении за новыми услугами.

Официальный сайт: https://www.mos.ru

Личный кабинет: https://login.mos.ru/sps/login/methods/password#step_1

Город:

520

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *