Личный кабинет ЖКХ Иркутск (portalgkh.com)

Для жителей Иркутска создана удобная интернет-площадка, где они могут взаимодействовать со всеми поставщиками коммунальных услуг региона. На портале объединяются все платежи и квитанции, которые касаются собственников жилья и помещений, а управлять операциями потребители могут, используя личный кабинет «ЖКХ Иркутск», который раньше располагался на домене portalgkh.ru.

portalgkh.com — официальный сайт ЖКХ Иркутск

Возможности личного кабинета

На портале «ЖКХ Иркутск» потребители коммунальных услуг могут через личный кабинет осуществлять следующие операции:

  • получать актуальную информацию о собственниках и прописанных;
  • отслеживать статус совершенных платежей;
  • формировать отчеты по оплатам и потреблению;
  • формировать платежные документы и выводить их на печать;
  • подавать обращения поставщикам услуг;
  • передавать удаленным способом показания счетчиков;
  • производить онлайн-оплату квитанций.

Через личный кабинет абоненты могут связываться с техподдержкой, специалисты которой помогут разобраться в тонкостях работы сервиса и решить возникшие проблемы.

Регистрация и вход в личный кабинет

Первичная регистрация потребует от потребителей подготовки ряда документов, в частности, — договора на обслуживание с управляющей компанией. При входе на портал вам будет нужно заполнить анкету, введя в поля наименование УК, номер лицевого счета в указанной организации, адрес, персональные и контактные данные.

portalgkh.com — личный кабинет ЖКХ Иркутск

Если при наведении курсора на поле с управляющими компаниями у вас не выпадает список зарегистрированных в Иркутске УК, обратитесь в техподдержку. Специалисты подскажут, как устранить данную ошибку. Самостоятельно решить проблему у вас не получится, поскольку сервис не предполагает ручного введения информации.

После заполнения формы вам потребуется придумать пароль для входа в личный кабинет. Впоследствии вы будете использовать его, чтобы получить возможность использовать широкий функционал ЛК, а в роли логина будет выступать введенный при регистрации e-mail.

nordm.ru — Северное управление ЖКХ Иркутск

Как передать показания счетчиков

Потребители услуг ЖКХ должны своевременно передавать поставщикам услуг сведения о показаниях приборов учета, установленных в помещениях. Благодаря единому сервису «ЖКХ Иркутск» абоненты могут сделать это на единой площадке, используя личный кабинет. После авторизации вам будут доступны списки ваших счетчиков, куда потребуется ввести показания целым числом, а также зафиксировать дату предоставления информации.

http://nordm.ru/counters — приём показаний Северное управление ЖКХ Иркутск

Если у вас не получилось зарегистрироваться в системе, передать показания счетчиков вы можете и без авторизации. Для этого перейдите в раздел сайта «Передать показания» и заполните форму.

Сделать это можно двумя способами:

  1. По лицевому счету. Если вам известно наименование вашей УК, просто введите в поле номер лицевого счета, а затем заполните свободные поля, относящиеся к конкретным счетчикам, снятыми с приборов учета данными.
  2. По адресу. Если УК вам не известна, выбирайте эту вкладку. Вам потребуется подготовить документы на счетчики, поскольку в таблицу нужно будет ввести виды и серийные номера приборов учета, вбить текущие показания и указать свой телефон.

Еще один способ передачи показаний счетчиков — использование мобильного приложения «ЖКХ Иркутск», обладающего тем же функционалом, что и официальный портал. Скачать программу на смартфон вы можете бесплатно в маркете своей платформы по запросу в поиске «IRKPK». Для входа в личный кабинет мобильного приложения зарегистрированным абонентам потребуется ввести идентификаторы, которые они используют для посещения ЛК на портале ЖКХ Иркутск.

ug-gkh.ru/counters — приём показаний Южное управление жилищно-коммунальными системами

Способы оплаты

Выставленные счета от поставщиков услуг можно оплатить любым удобным способом:

  • Через личный кабинет на портале «ЖКХ Иркутск».
  • Через мобильное приложение.
  • В отделениях Почты РФ.
  • В платежных терминалах.
  • В отделениях банков.
  • Через платежные системы.

Потребителям следует иметь в виду, что ряд банков и платежных систем при проведении транзакций снимают комиссию.

Клиентская поддержка

Связаться со службой поддержки для разрешения возникших проблем пользователи могут, авторизировавшись в личном кабинете на портале portalgkh.com (бывший портал portalgkh.ru) или войдя в мобильное приложение. Заполнив удобную форму обратной связи и оставив контактные данные, спустя некоторое время вы получите подробный ответ на свою заявку.

Написать письмо в поддержку портала «ЖКХ Иркутск» потребители услуг могут и на адрес support@irkpk.ru (если вопрос касается технической работы сайта) или info@irkpk.ru (если вопрос касается взаимодействия с поставщиками услуг или всей структуры в целом). Чтобы ваша заявка не «потерялась» в большом числе входящей корреспонденции, рекомендуется озаглавить ее «Вопрос». Специалисты обязательно прочтут ваше письмо и помогут разрешить возникшую проблему.

Если ваш вопрос требует скорейшего решения и ждать ответа службы поддержки у вас нет времени, позвоните на горячую линию 8-3952-500-100. Операторы «ЖКХ Иркутск» помогут вам исправить проблему или перенаправят звонок к специалистам.

Официальный сайт: https://portalgkh.com

Личный кабинет: https://portalgkh.com/guest/registration

Передать показания: http://nordm.ru/counters

Город:

1 561

Обсуждение статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *