Личный кабинет «ВЦ ЖКХ» Смоленск — передать показания счетчика

ВЦ ЖКХ Смоленска – вычислительный центр. Базовое рабочее направление — обработка показаний индивидуальных приборов учёта, начисление коммунальных платежей исходя из объёма потребления ресурса. Вспомогательная цель — доставка платёжной документации абонентам, взыскание долга с неплательщиков, сопровождение баз данных. У предприятия есть портал. Клиентам доступна базовая информация о деятельности, пунктах приёма, режиме работы.

ВЦ ЖКХ Смоленска появилось в 2000. В 2012 объём жилого фонда вырос до 120 000 . лицевых абонентских счетов. Передача данных идёт через выделенные каналы связи, благодаря чему возможна оптимизация процессов инфообмена, включая организацию дистанционного взаимодействия. Использование передовых достижений в сфере IT обеспечивает прозрачность информации о платежах, совершенствование работы с абонентами, возможность расширения приёмных платёжных пунктов, повышение объёма оплаты, своевременность расчётов с поставщиками услуг, защиту персональных клиентских данных.

Возможности личного кабинета

На организацию возложены задачи:

  • расчёт суммы платы за жилищно – коммунальные услуги;
  • ведение финансово – лицевых счетов;
  • создание, доставка платёжной документации потребителям ресурсов;
  • адресное перечисление денег, поступивших от абонентов, на счета управляющих, ресурсоснабжающих компаний;
  • сопровождение баз данных жилого фонда;
  • работа по взысканию долга с потребителей в судебном и досудебном порядке;
  • взимание оплаты за услуги через приёмные пункты.

В личном кабинете удастся получить информацию о базовых направлениях деятельности, рабочем режиме, пунктах приёма платежей и прочую, позволяющую абонентам лучше ориентироваться в области жилищно – коммунальных услуг на территории Смоленска. В персональном аккаунте можно просмотреть данные начислений по абонсчёту, проконтролировать поступление оплаты. При потере платёжной документации можно снова сделать формирование и отправить на печать для дальнейшей оплаты.

Через учётную запись на сайте ВЦ ЖКХ Смоленска удобно отправлять показания ИПУ, просматривать историю платежей за определённые периоды, распечатывать платёжки. Для использования функционала ЛК проходят регистрацию. Процедура проходит на официальном сайте ВЦ ЖКХ Смоленска и занимает пару минут.

Регистрация и вход в ЛК

Для авторизации пользователь активирует вкладку «Личный кабинет». Появится окошко с предложением указать идентификаторы. Логин — номер абонентского счёта. Пароль клиент получает после прохождения регистрации. Также потребуется ввод капчи (символов с изображения). Нажмите «Войти». При указании корректной информации откроется персональный раздел.

http://smupvc.ru/lk-fl/page.php?page=lk-reg-pay

Новым пользователям требуется регистрация. Активируйте ссылку «Регистрация» на странице входа, внесите данные в анкету. Укажите номер абонсчёта, дату, сумму последнего платежа. Номер лицевого счёта есть в квитанции.

Далее вписывается email. Адрес указывается дважды во избежание случайных опечаток. Вводятся символы с изображения (капча). Стоит согласиться с условиями обслуживания, поставив галочку, нажать «Зарегистрироваться». На email придёт письмо со ссылкой для подтверждения учётной пользовательской записи.

Личный кабинет ВЦ ЖКХ Смоленск

При указании данных о последнем платеже (сумма, дата) нужно принять во внимание: сведения приходят в ВЦ ЖКХ Смоленска от операторов по приёму платежей через 3 – 5 суток. Если платёж сделан недавно и не получается зарегистрироваться, то нужно пробовать пользоваться данными предпоследней платёжной операции.

Восстановление доступа от ЛК происходит нажатием ссылки «Восстановить пароль» на авторизационной странице. Нужно внести данные в небольшую форму, вписав номер лицевого счёта, email, дату, сумму последнего платежа.

Передать показания счётчика ВЦ ЖКХ Смоленск

По договору, абоненты коммунальных услуг обязаны без задержек передавать показания ИПУ.

Передача показаний приборов учета доступна с 20 по 25 число каждого месяца.

Способы передачи показаний:

  1. Через личный кабинет;
    • Активировать ссылку «Занесение показаний» на главной странице.
    • Вписать номер лицевого абонсчёта.
    • Внести данные (http://smupvc.ru/lk-fl/page.php?page=lk-counter-noreg).
  2. Через СМС;
  3. По телефону через сервис голосового меню;
  4. Через электронную почту.

Клиентская поддержка

Работники вычислительного центра подскажут статус платежа, решат другую проблему оплаты. Обратиться абоненты могут в понедельник, среду, пятницу, с 9 до 12 дня. По вторникам, четвергам контакт – центр принимает звонки с 13 до 17.

Номер горячей линии для получения консультационной помощи: +7 (4812) 70–05–05.

Аварийная служба, работающая в режиме 24/7: +7 (4812) 38–20–47.

Официальный сайт: http://smupvc.ru

Личный кабинет: http://smupvc.ru/lk-fl/

Передать показания: http://smupvc.ru/lk-fl/page.php?page=lk-counter-noreg

Город:

2 783

Обсуждение статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *