Тюменьэнергосбыт — передать показания счетчиков электроэнергии и воды

Сдавать информацию по показаниям водомеров и приборов учета электроэнергии необходимо ежемесячно в четко установленные сроки. Если не сдать показания оперативно, сумма за потребленные ресурсы в текущем месяце будет выше — её сформируют специалисты предприятия из расчета среднемесячного объема затрат абонента.

www.vostok-electra.ru — ЭК Восток Тюмень официальный сайт

Теперь потребители коммунальных услуг могут платить за электричество без долгого ожидания в очередях. На смену личным визитам в компанию пришли современные технологии – удобный альтернативный вариант оплаты позволяет сэкономить личное время. Для этого необходимо выбрать самый подходящий вариант подачи показаний в компанию «Тюменьэнергосбыт».

Как передать показания счетчиков

Сервисная служба подразумевает быструю передачу данных для всех жителей Тюменского края:

  1. Способ передачи информации через сеть интернет без регистрации — достаточно зайти на страницу по ссылке http://p.tesbyt.ru/ и указать в соответствующей форме свой лицевой счет. После входа на страницу сервиса нужно ввести данные и отправить их, ориентируясь по доступным и понятным инструкциям на странице.

    p.tesbyt.ru — передать показания счетчика электроэнергии без регистрации
  2. Личный кабинет Тюменьэнергосбыт открывает новые возможности абонентам: это удобный способ отправить показания прибора учета электроэнергии после регистрации на веб-сайте компании. Пройдя по ссылке https://lk.erc-progress.ru/?wg=01, надо нажать кнопку «Регистрация» и заполнить поля логином, оригинальным паролем, который следует ввести с последующим подтверждением. После абонент указывает емейл и город проживания.

    lk.erc-progress.ru/?wg=01 — личный кабинет Тюменьэнергосбыт

    Далее необходимо указать капчу – специальный код, который состоит из набора символов. Затем абонент привязывает адрес к лицевому счету, подтверждает операцию и ждет доставки письма со ссылкой на электронный ящик. Пройдя по ссылке, пользователь завершает процедуру регистрации и авторизуется в новом личном кабинете.

    Восток Энергосбыт Тюмень: передать показания счетчиков

    Найдя раздел для ввода показаний, абонент увидит страницу с личной информацией. Указав курсором на лицевой счет, следует дождаться открытия формы для ввода данных, указать снятые со счетчиков показания и проверить корректность ввода.

    Ввод показаний электроэнергии Тюменьэнергосбыт
  3. Отправка SMS с информации по потребленным энергоресурсам происходит таким образом: в телефоне создается новое сообщение, в тексте которого указывается номер счета, затем ставится пробел и вписываются цифры показаний со счетчика. Для приема таких сообщений существует сервисный номер +7-903-767-6855. Компания получит информацию оперативно и тут же сформирует платежную квитанцию, которую можно при желании распечатать.
  4. Отличный способ проинформировать поставщика ресурсов с помощью электронного письма. Следует открыть в браузере ПК кнопку почтового клиента, создать новое письмо и указать адрес получателя — pokazania72@vostok-electra.ru. Далее в тексте письма указываются сведения, аналогично с SMS: номер счета и через пробел – цифры.
  5. Единая справочная служба также позволяет подавать показания: набрав бесплатный номер сервиса +7-800-2506006, стоит выслушать голосовое меню, затем выбрать единицу в тональном режиме, указать лицевой счет и показания, подтвердить правильность данных согласно инструкции автоответчика. Информация тут же поступит операторам коммунальной службы.
  6. Специальные банкоматы и терминалы Сбербанка пользуются популярностью: способ также широко распространен — клиенты вводят данные по израсходованной электрической энергии посредством банкомата и терминала. Это можно сделать лично при посещении ближайшего отделения с помощью консультанта.

Способы оплаты

Оплата электроэнергии через терминал доступна только для владельцев действующих банковских карт. Карту вставляют в приемное окно свободного банкомата и вводят личный пароль, затем производят ввод данных согласно предлагаемым инструкциям банкомата. При указании номера и данных стоит внимательно перепроверить цифры, сумму и банковские реквизиты.

Компания «Тюменьэнергосбыт» облегчила абонентам и владельцам личных кабинетов оплату своих услуг: теперь достаточно уплатить за потребленную электроэнергию банковской картой с сайта предприятия. Для оплаты энергоресурсов подойдет действующая карта любого банка: необходимо лишь внимательно следовать инструкции, выбрав перед этим кнопку «Оплатить». Также нужно четко знать сумму задолженности перед компанией.

Клиентская поддержка

Со специалистами технической помощи можно связаться из соответствующего раздела личного кабинета либо по номерам сервисных служб +73452386501 и +73452386537.

Новый телефон 386-666 предназначен для жителей города Тюмени и Тюменского района. Единый номер позволяет автоматически получить сведения про тарифы и приборы учета, способы оплаты, заключение договоров.

Абоненты Тюмени и Тобольска могут узнать ту же информацию по новому бесплатному номеру 8-800-250-60-06.

Адреса управлений Тюменьэнергосбыт

Официальный сайт: https://www.vostok-electra.ru

Личный кабинет: https://lk.erc-progress.ru

Передать показания: http://p.tesbyt.ru

Город:

1 501

Обсуждение статьи:

  • Татьяна

    Ну что вы из передачи показаний делаете государственную тайну? Почему нельзя передать данные по лицевому счёту? Зачем мне ваш личный кабинет? Я передаю показания по просьбе 2-х инвалидов. Мне что их тащить через весь город к вам? Раньше же передавала без проблем! Что случилось? Зачем вы всё усложняете?

  • Георгий

    ни разу за пол-года не вошел в личный кабинет без проблем. Постоянно требуется смена пароля — притом, что ввожу пароль верно. В декабре 2019 вообще не смог внести показания ни по телефону, ни черезПК. Телефонные номера публикуете зачем, если по ним никто не отвечает. Такого безобразия больше нет. Постоянно какие-то непонятные изменения, куча дублекатов.

    Обидно за коллег моих-энергетиков!

  • тамара

    у меня нет личного кабинета и он мне не нужен , куда делась таблица по передачи показаний ходить в ваш пчелиный улей на герцена 70 нет возможности

  • Людмила

    Дайте нормально передать показания счетчиков. Что вы мудрите…Зачем мне личный кабинет, когда у меня несколько показаний.И не звоните мне постоянно, что я вам что-то должна.Иначе я на вас подам в суд.Сделайте сперва доступной функцию приема показаний.Одна нервотрепка при подаче показаний.А потом жалуетесь, что люди не оплачивают.Сами этому способствуете.Так и хочется назвать вас отборным словом.

  • Анатолий

    Подошло время поменять счетчик.Купил счетчик и установил.Позвонил в компанию «Восток»,чтобы подать заявку на пломбирование счетчика. Специалист компании пояснила.что заявления на пломбирование счетчика принимаются только в электронном виде на сайте компании.и сообщила его адрес.Потратил уйму времени чтобы только найти форму заявления.На заключительном этапе заполнения формы заявления произошел сбой и все заполненное мною исчезло.Считаю сайт излишне»навороченный»,нормально ничего не работает.Компания «Восток» компрометирует себя устанавливая сайт такого паршивого качества. Мне жаль напрасно потраченного времени,хотел быстренько на сайте заполнить форму заявления и вызвать специалиста,но видимо еще придется потратить много времени стоя в очереди офиса оной компании. Анатолий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *