Центральный Жилсервис Симферополь — личный кабинет, передача показаний

МУП «Центральный Жилсервис» Симферополь известен как участник рынка оказания жилищных услуг с 1.07.1980. Коммерческая организация осуществляет деятельность на основании российского законодательства. За период работы приобретён немалый опыт работы в условиях реформирования ЖКХ и внедрен личный кабинет. Базовое направление деятельности «Центрального Жилсервиса» — управление общим имуществом многоквартирных домов, техобслуживание, эксплуатация, текущий, капитальный ремонт жилищного фонда, объектов недвижимости, находящихся в собственности физ – и юрлиц, обслуживание придомовых территорий.

Официальный сайт МУП Центральный Жилсервис Симферополь

Жилфонд — 473 дома. Производственная структура — 6 участков, сформированных на основании территориального признака. В штате около 3 сотен человек. В «Центральном Жилсервисе» работают службы по оказанию услуг населению, входящих в перечень платы по содержанию, поддержанию общего имущества в многоквартирных домостроениях.

За период работы свыше 3 десятков лет предприятие стабильно устойчиво, не привлекает в хоздеятельности деньги из бюджета. Беспрерывная работа компании, предоставление качественных услуг населению обеспечивается корректной организацией, внедрением современных технологий, механизацией базовых технологических процессов.

Возможности личного кабинета

Официальный сайт предприятия предоставляет абонентам сведения о деятельности фонда. Личный кабинет Центральный Жилсервис Симферополь позволяет дистанционно контролировать состояние абонентского счета и управлять ими.

Функционал личного кабинета:

  • мониторят состояние лицевого счёта;
  • контролируют наличие задолженностей, переплат;
  • сверяются по начислению, списанию средств;
  • видят статус оплат за обслуживание, ЖКУ;
  • формируют электронные квитанции, распечатывают платёжки для оплаты.

Регистрация и вход в личный кабинет

Самостоятельной регистрации для доступа клиента в личный кабинет не требуется. Зайти в аккаунт, воспользоваться функционалом вправе абоненты, многоквартирные дома которых обслуживает «Центральный Жилсервис».

Центральный Жилсервис Симферополь: личный кабинет

Для авторизации на основной странице пользователь находит «Личный кабинет». В спецформу вносит:

  • номер абонсчёта (есть в договоре с организацией, квитанциях);
  • фамилию без инициалов;
  • изображение (капчу).

Для завершения авторизации нажать на кнопку «Войти». Благодаря наличию несложных идентификаторов клиент не забудет логин и пароль от ЛК. Номер лицевого есть на квитанциях. При возникновении проблем со входом в ЛК можно обратиться в службу поддержки. Работники помогут разобраться в проблеме и решить её.

Передать показания счётчика

Пообщаться с представителями компании – поставщика услуг можно по телефону горячей линии. Также показания ИПУ передаются через электронную почту почту. Стандартный вариант — нанесение визита в представительство Центрального Жилсервиса.

Клиентская поддержка

Формы обратной связи нет. Для взаимодействия абонентов с компанией на сайте представлен раздел «Контакты». Здесь указана информация, необходимая для связи с филиалами, работниками предприятия, включая номера телефонов аварийных служб, абонотдела, бухгалтерии, приёмной. Связаться с МУП «Центральный Жилсервис» клиенты могут, направив письмо на mupcentralzhilservis@ya.ru

Горячая линия Центральный Жилсервис Симферополь: +7 3652 44-58-12.

Официальный сайт: http://жилсервис-центр.рф

Личный кабинет: http://лк.жилсервис-центр.рф

Город:

622

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *