Горводоканал Смоленск — как передать показания счетчика

Смоленский горводоканал — поставщик услуг водоснабжения и водоотведения в городе и областных населённых пунктах. Базовые направления работы — как водоподача, так и контроль расходов водоресурса. Физические и юридические лица могут открыть личный кабинет водоканала Смоленска, чтобы пользоваться значительным количеством функциональных возможностей, среди которых передача показаний счетчиков воды, которая доступна также и без регистрации.

Официальный сайт Горводоканала Смоленска — smolvodokanal.ru

Возможности личного кабинета

Личный кабинет водоканала Смоленска открывает возможность пользователям сэкономить время и деньги. На страницах портала можно проводить платёжные операции без комиссии. Личный кабинет содержит массу полезных сведений. Есть данные о компании, информация абонентам, новости, контакты.

Есть спецвкладки:

  • в «Тарифах» отражаются актуальные для абонентов расценки на получение воды и отведение;
  • в «Технологических присоединениях» представлен регламент техприсоединения, тарифная политика на подключение, другая информация подобного направления.

Также возможно отыскать сведения, касающиеся аварийных отключений. На страницах данного раздела вниманию абонентов представлена информация относительно проведения внеплановых ремонтных работ по отключению холодного водоснабжения. Удобные опции позволяют предпринимать соответствующие прогнозам подготовительные меры.

На официальном сайте Смоленского горводоканала абонент найдёт информацию по работе предприятия, организации клиентского обслуживания. Также в личном кабинете можно передать показания приборов учета. Несмотря на многообразие представленной вниманию клиентов информации, у посетителей нет проблем с поиском. Есть специальная строчка для быстрого перехода к нужному разделу.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация не требует от абонента особых знаний и значительного количества времени. Чтобы получить в пользование свой раздел, нужно заполнить спецформу.

Форма регистрации — lk.smolvodokanal.ru/page.php?page=lk-reg-nach

В форму вносятся:

  • паспортные данные владельца жилплощади;
  • адрес;
  • email;
  • номер мобильного телефона;
  • лицевой абонсчёт;
  • логин (можно использовать телефонный номер, email.

После заполнения форма отправляется на утверждение. При отсутствии у абонента лицевого счёта его выдадут в «Водоканале» Смоленска. Счёт есть в платёжках. Если абонент пока не получил квитанцию, то можно заказать через интернет либо узнать лицевой по телефону клиентской поддержки.

Горводоканал Смоленск: личный кабинет

Наличие личного кабинета открывает перед абонентами немало возможностей. Они не ограничены просмотром новостей, получением сведений касательно общего состояния абонсчёта. Чтобы получения доступа к возможностям личного кабинета нужна регистрацию и дальнейшая авторизация.

Выполняется она так:

  1. Вход на основную страницу портала — smolvodokanal.ru;
  2. Введение логина, пароля для идентификации пользователя (указываются данные, как при регистрации).

Если информация указана корректно, то абонент оказывается на странице личного кабинета «Водоканала» Смоленска. Теперь доступно множество возможностей, функциональных опций. При отсутствии возможности зайти в ЛК из – за потери пароля данные нужно восстановить. Достаточно использовать специальную форму, действующую электронную почту. Сюда после проведения соответствующих действий в уведомлении поступит ссылка, перейдя по которой удастся восстановить пароль.

Передать показания счетчика воды в Смоленске

На официальном сайте Смоленского водоканала доступно 2 способа передача показаний приборов учета:

  1. Через личный кабинет. Для передачи показаний ИПУ абонент входит в личный кабинет водоканала Смоленск.
  2. Без регистрации. При отсутствии желания либо возможности передачи показаний на официальный сайт предприятия «Водоканал» Смоленска можно передавать сведения без прохождения регистрации.

Горводоканал Смоленск: передача показаний без регистрации

Нужно:

  1. Перейти на основную страницу сайта «Водоканала» Смоленска.
  2. Открыть страницу с персональным разделом, но не вносить данные в авторизационную форму.
  3. Отыскать вкладку «Передать показания», активировать.
  4. Вписать индивидуальный абонентский счёт.
  5. Внести показания ИПУ.

Одновременно допускается проведение такой операции, обратившись по контактным телефонным номерам. Нужно выбрать контакт секретаря либо диспетчерской службы и в рабочее время передать показания счётчиков.

Тарифы на воду

http://smolvodokanal.ru/abonentam/tarify/

Клиентская поддержка

По всем вопросам касательно работы интернет – системы либо самого предприятия стоит обращаться в звонке.

Базовые контакты:

  • диспетчер +7 (4812) 38-85-94;
  • секретарь +7 (4812) 38-85-94;
  • абонотдел +7 (4812) 21-41-35, 30-50-95.

По номерам можно делать звонки с 8.30 до 16.30, ежедневно, кроме пятницы, субботы, воскресенья. При возникновении вопроса, который может подождать с решением, отошлите уведомление с описанием проблемы на gwk-smolensk@mail.ru либо во время работы сотрудников предприятия.

Адрес офиса: 214000, г. Смоленск, ул.Соболева, д.5

Официальный сайт: http://smolvodokanal.ru

Личный кабинет: http://lk.smolvodokanal.ru/

Передать показания: http://lk.smolvodokanal.ru/page.php?page=lk-counter_r

Город:

811

Обсуждение статьи:

  • Тимошин Виктор Михайлович

    Уважаемые руководители пожалуйста внедрите передачу показаний приборов учета ХВ через СМС сообщение это удобнее для клиентов тк это можно сделать находясь где угодно и когда угодно даже если нет под рукой Л\К да и копировать основную часть СМС предыдущей куда быстрее, Вы последнии из организаций кто предоставляет услуги населению без этого вида передачи показаний.А ведь были лучше всех !!!И еще просьба заключите договор с СБ хоть комиссионные и незначительные но для пенсионеров это тоже деньги!!! Спасибо за ваш труд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *