Вода Крыма — передать показания счетчиков

ГУП РК «Вода Крыма» – предприятие, поставляющее воду и отводящее стоки с 1996. Базовое направление деятельности — поставка водных ресурсов сельскому хозяйству, коммерческим организациям, физлицам. «Вода Крыма» состоит из филиальных представительств водоканалов крымского полуострова.

Чтобы абоненты планировали затраты на оплату ресурсов либо задавали вопросы, разработан сервис — личный кабинет Вода Крыма. Через него возможно зарегистрироваться на сайте. Персональный аккаунт откроет возможность в удалённом режиме оплачивать услуги, получать детализацию абонсчёта и прочее.

Официальный сайт ГУП «Вода Крыма» — voda.crimea.ru

Функционал личного кабинета

Персональный аккаунт открывает спектр возможностей. Физлица могут знакомиться с тарифной политикой, мониторить состояние баланса, перебрасывать средства. Перед использованием функционала личного кабинета требуется указать город (при отсутствии автоматического отображения после авторизации).

Клиент может:

  • в разделе «Начисления по лицевому счёту» просмотреть детализацию затрат, оплату;
  • закрыть долг;
  • узнать о сумме переплаты;
  • выбрать тариф (актуально для льготников);
  • настроить автоматический платёж с карточки банка;
  • внести данные ИПУ;
  • узнать сумму к оплате в текущем месяце.

Регистрация и вход в личный кабинет

Адрес регистрационной страницы http://voda.crimea.ru/lichnyj-kabinet. Пользователь вписывает логин и пароль. Логином выступает email либо номер мобильного телефона. Клиент получит сообщение с кодом либо электронное письмо с паролем. Код вписывается в графу «Пароль». Отправление активно полчаса.

После входа в личный кабинет должны появиться данные клиента:

  • адрес проживания;
  • баланс;
  • оплата;
  • долг.

Если личный кабинет не отображает никаких сведений, это значит, что email либо телефонный номер не указаны при заключении договора на предоставление услуг. Чтобы использовать возможности личного кабинета, нужно обратиться в службу поддержки для внесения данных. Через некоторое время, используя те же авторизационные идентификаторы, абонент получит доступ к функционалу.

Вход в личный кабинет Вода Крыма — http://voda.crimea.ru/lichnyj-kabinet

Для доступа к персональному разделу требуется зайти на официальный сайт. Сервис сразу предложит выбрать город пользования услугами. В появившемся окошке абонент вносит логин и пароль.

При сомнениях в корректности внесения информации стоит обратиться к разделу помощи. Активируя вкладку «Как зарегистрироваться», абонент получает мини – инструкцию.

Адрес email или номер телефона обязательно должны быть активными. На них поступит код для первого входа в ЛК. Данные отправляются после обращения клиента к разделу «Получить пароль».

Личный кабинет Вода Крыма

Пользователь указывает полученный пароль, нажимает «Зарегистрироваться». Процедуру регистрации возможно считать завершенной. Пользователь перенаправляется на страницу личного кабинета «Вода Крыма».

После регистрации клиент вправе в личном кабинете поменять пароль на удобный. Нужно выбирать сложные комбинации. Если введенная при регистрации информация – эл. почта и телефонный номер указаны контактными при заключении договора с организацией «Вода Крыма» на поставку услуг, то сведения станут видны в личном кабинете. Иначе абонент должен сам вписать данные в соответствующие разделы ЛК предприятия «Вода Крыма».

После окончания процедуры нужно сделать повторный вход в личный кабинет Вода Крыма.

Потребуются:

  • номер лицевого абонсчёта;
  • адрес, по которому заключён договор на предоставление услуг.

Передача показаний счетчиков воды в Крыму

Расход не должен иметь отрицательное значение и быть больше предыдущих показаний ИПУ на 50 м3. При возникновении такой ошибки пользователю нужно обратиться в службу клиентской поддержки для проведения перерасчёта. Показания вносятся в период до 25 числа текущего месяца, оплата за полученные услуги принимается до 10 числа месяца, идущего за расчётным.

При отсутствии предоставления показаний ИПУ в срок до 25 числа ежемесячно плата за услуги водоснабжения и водоотведения рассчитывается на основании среднемесячного объёма потреблённых услуг.

Передать показания приборов учета возможно по телефонным номерам:

  • 8-800-506-000-5 (с мобильного);
  • 0-800-506-000-5 (со стационарного);
  • 8-800-506-000-6 (в режиме 24/7 на автоматический ответчик. Нужно назвать номер лицевого абонсчёта, показания).

Тарифы на воду в Крыму

Оплата потреблённого ресурса

Абонент может узнать о начислениях в абонкнижке, представленной онлайн. В личном кабинете одна из частых услуг — оплата по счетам. Проводить финоперацию возможно в любом месте в удобное время. Достаточно иметь компьютер и выход в интернет. В первый раз при проведении оплаты нужно заполнить полную форму, с детальной информацией. Затем клиент выбирает способ оплаты. Для удобства абонентов организация предлагает варианты — карточки банков либо счета, электронные деньги. В ЛК есть инфо о тарифной политике.

Удобно использовать автоматический платёж, чтобы каждый месяц оплата проводилась без участия абонента. Возможности личного кабинета широки. Оперативность операций, доступность работы в ЛК — не все достоинства персональной страницы.

Контактная информация

Адрес: 295053, ул. Киевская, 1а
Email: office@voda.crimea.ru

Телефоны:

  • (3652) 27-10-53 — приемная
  • (3652) 27-49-45 — приемная 1-го зам. директора

Банковские реквизиты для всех филиалов:
БИК РНКБ: 043510607
БИК ЧБРР: 043510101
ИНН: 9102057281
КПП (ЧБРР, РНКБ): 910250001

Официальный сайт: http://voda.crimea.ru

Личный кабинет: http://voda.crimea.ru/lichnyj-kabinet

Передать показания: http://voda.crimea.ru/peredacha-pokazanij

Город:

339

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *