Личный кабинет КрымТеплоКоммунЭнерго (tce.crimea.com)

«КрымТеплоКоммунЭнерго» обеспечивает жителей Крымского полуострова отоплением, горячей водой. Услугами компании пользуется 50% населения региона: Симферополь, Евпатория, Феодосия, Алушта, Керчь, Ялта. Для удобства клиентов разработан личный кабинет «КрымКоммунЭнерго». Сервис позволяет пользователям взаимодействовать с поставщиком услуг дистанционно.

http://tce.crimea.com — официальный сайт КрымТеплоКоммунЭнерго

Возможности личного кабинета

Зарегистрированные участники системы оплачивают услуги «КТКЭ» без посещения кассы предприятия либо офисов банков-партнёров. Также в персональном аккаунте клиенты:

  • получают, распечатывают электронные квитанции;
  • заказывают детализацию начислений, проведённых платежей;
  • отслеживают задолженность;
  • узнают новости о деятельности поставщика услуг.

Личный кабинет КрымКоммунЭнерго — инструмент, позволяющий выстроить персональный коммуникационный канал с IPS, отправлять заявки, получать консультационную помощь, отслеживать платежи в оперативном режиме. Пользователь ЛК самостоятельно управляет информацией, необходимой для оказания услуг, рассылки уведомлений. Общается, не прибегая к звонкам либо нанесению личного визита в офис поставщика. Персональный аккаунт используется не только на ПК. Мобильная версия позволяет работать в личном кабинете в любое время.

Регистрация и вход в личный кабинет

Доступ к персональному кабинету открыт для всех клиентов «КТКЭ» после получения ими жилья в собственность. Самостоятельно активировать профиль не придётся, данные о пользователях попадают в онлайн базу бухгалтерии поставщика автоматически. Личный кабинет можно привязать к Ялте, Евпатории, Симферополю, Керчи, Алуште, Феодосии.

Для входа в личный кабинет:

  1. Зайти на официальный сайт поставщика услуг.
  2. Перейти по ссылке в «Личный кабинет».
  3. Активировать вкладку «Для физических лиц».

Система предложит перечень населённых пунктов. Выбрав нужный, пользователь вводит номер лицевого счёта (цифры после знака «-», пример: для номера «2256-3432» вводятся «3432»). Также указывается фамилия владельца недвижимости (это пароль от ЛК, пишется кириллицей, дополнительных символов нет).

http://tce.crimea.com/kabinet/ — личный кабинет КрымТеплоКоммунЭнерго г. Симферополь

Для подтверждения входа вводится капча, даётся согласие пользователя на обработку персональной информации. После заполнения полей авторизационной формы нажимают «Войти». На странице входа в персональный аккаунт есть ссылка на перечень обслуживаемых поставщиком услуг населённых пунктов. При некорректном написании города перед заполнением анкеты нужно «Вернуться к выбору города».

Регистрируют учётную запись клиента работники «КрымТеплоКоммунЭнерго», поэтому сам пользователь не вправе удалять аккаунт из системы. Для блокировки ЛК разрываются договорные отношения с поставщиком. Такие действия небезосновательны при подготовке недвижимости к продаже. Для возобновления обслуживания «КТКЭ» заключается новый договор.

Передача показаний счетчиков воды

Для отправки показаний по счетчикам воды перейдите в соответствующий раздел в Личном кабинете и внесите фактические показания приборов учета.

Зарегистрированные в системе пользователи оплачивают услуги «КТКЭ» в офисах банковских учреждений, бухгалтерии предприятия-поставщика услуг, в ЛК (пластиковой либо виртуальной картой).

Поддержка пользователей

Для связи с «КТКЭ»:

  • отправляют письмо на kanc@tce.crimea.com;
  • звонят на горячую линию по номеру 8 (365) 253-41-78.

На портале поставщика в разделе «Контакты» представлены телефонные номера всех представительств компании. Чтобы решение вопроса не заставило ждать, предпочтительнее звонить в ближайший филиал поставщика, а не в общий колл-центр.

Помощь при аварийных ситуациях: +7 3652 53-40-96

Официальный сайт: http://tce.crimea.com

Личный кабинет: http://tce.crimea.com/kabinet/login

Город: ,

1 979

Обсуждение статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *