Личный кабинет КрымТеплоКоммунЭнерго (tce.crimea.com)
«КрымТеплоКоммунЭнерго» обеспечивает жителей Крымского полуострова отоплением, горячей водой. Услугами компании пользуется 50% населения региона: Симферополь, Евпатория, Феодосия, Алушта, Керчь, Ялта. Для удобства клиентов разработан личный кабинет «КрымКоммунЭнерго». Сервис позволяет пользователям взаимодействовать с поставщиком услуг дистанционно.
Возможности личного кабинета
Зарегистрированные участники системы оплачивают услуги «КТКЭ» без посещения кассы предприятия либо офисов банков-партнёров. Также в персональном аккаунте клиенты:
- получают, распечатывают электронные квитанции;
- заказывают детализацию начислений, проведённых платежей;
- отслеживают задолженность;
- узнают новости о деятельности поставщика услуг.
Личный кабинет КрымКоммунЭнерго — инструмент, позволяющий выстроить персональный коммуникационный канал с IPS, отправлять заявки, получать консультационную помощь, отслеживать платежи в оперативном режиме. Пользователь ЛК самостоятельно управляет информацией, необходимой для оказания услуг, рассылки уведомлений. Общается, не прибегая к звонкам либо нанесению личного визита в офис поставщика. Персональный аккаунт используется не только на ПК. Мобильная версия позволяет работать в личном кабинете в любое время.
Регистрация и вход в личный кабинет
Доступ к персональному кабинету открыт для всех клиентов «КТКЭ» после получения ими жилья в собственность. Самостоятельно активировать профиль не придётся, данные о пользователях попадают в онлайн базу бухгалтерии поставщика автоматически. Личный кабинет можно привязать к Ялте, Евпатории, Симферополю, Керчи, Алуште, Феодосии.
Для входа в личный кабинет:
- Зайти на официальный сайт поставщика услуг.
- Перейти по ссылке в «Личный кабинет».
- Активировать вкладку «Для физических лиц».
Система предложит перечень населённых пунктов. Выбрав нужный, пользователь вводит номер лицевого счёта (цифры после знака «-», пример: для номера «2256-3432» вводятся «3432»). Также указывается фамилия владельца недвижимости (это пароль от ЛК, пишется кириллицей, дополнительных символов нет).
Для подтверждения входа вводится капча, даётся согласие пользователя на обработку персональной информации. После заполнения полей авторизационной формы нажимают «Войти». На странице входа в персональный аккаунт есть ссылка на перечень обслуживаемых поставщиком услуг населённых пунктов. При некорректном написании города перед заполнением анкеты нужно «Вернуться к выбору города».
Регистрируют учётную запись клиента работники «КрымТеплоКоммунЭнерго», поэтому сам пользователь не вправе удалять аккаунт из системы. Для блокировки ЛК разрываются договорные отношения с поставщиком. Такие действия небезосновательны при подготовке недвижимости к продаже. Для возобновления обслуживания «КТКЭ» заключается новый договор.
Передача показаний счетчиков воды
Для отправки показаний по счетчикам воды перейдите в соответствующий раздел в Личном кабинете и внесите фактические показания приборов учета.
Зарегистрированные в системе пользователи оплачивают услуги «КТКЭ» в офисах банковских учреждений, бухгалтерии предприятия-поставщика услуг, в ЛК (пластиковой либо виртуальной картой).
Поддержка пользователей
Для связи с «КТКЭ»:
- отправляют письмо на kanc@tce.crimea.com;
- звонят на горячую линию по номеру 8 (365) 253-41-78.
На портале поставщика в разделе «Контакты» представлены телефонные номера всех представительств компании. Чтобы решение вопроса не заставило ждать, предпочтительнее звонить в ближайший филиал поставщика, а не в общий колл-центр.
Помощь при аварийных ситуациях: +7 3652 53-40-96
Официальный сайт: http://tce.crimea.com
Личный кабинет: http://tce.crimea.com/kabinet/login
Город: Крым, Симферополь