Новогор-Прикамье Пермь — передать показания воды (novogor.perm.ru)

Онлайн-сервисы открывают возможность своевременно отправлять показания счётчиков и вносить оплату за услуги. Взаимодействовать с поставщиком услуг удалённо позволяет и ООО «Новогор Прикамье». Это филиал предприятия «РКС-Менеджмент», снабжающий жителей Перми холодной водой, занимающийся водоотведением. Есть несколько способов передачи показаний ИПУ.

Официальный сайт ООО «Новогор-Прикамье» — novogor.perm.ru

Возможности

Это простой, удобный, оперативный способ отправки данных. Здесь также можно распечатать, оплатить квитанцию, увидеть историю коммунальных расходов. Сервис реализован на официальном сайте предприятия «Новогор Прикамье».

Регистрация и вход в личный кабинет

Для получения данных для авторизации (пароля, логина) в личном кабинете можно:

  • прийти в офис организации с паспортом, где есть отметка о регистрации по адресу предоставления услуги. Пермские офисы расположены на: ул. Автозаводская, 9а, ул. Плановая, 3/4, ул. Революции, 21а;
  • отправить письмо на pismo@novogor.perm.ru с просьбой прислать данные для входа в личный кабинет. Текст должен содержать Ф.И.О. абонента, адрес, лицевой счёт, email, контактный телефонный номер. При предоставлении таких данных заявитель получит письмо на электронную почту с логином, паролем.

lk.novogor.perm.ru/registerlk — регистрация

При наличии ещё одного лицевого счёта (либо если их больше) есть возможность привязать все к одному аккаунту. Удастся не создавать несколько аккаунтов, не запоминать много паролей. Требуется:

  • Получить пароль, логин для присоединяемого счёта.
  • Авторизоваться в ЛК главного лицевого счёта (к которому производится привязка).
  • Нажать на «Присоединить новый лицевой счёт».
  • Вписать логин, пароль от привязываемого счёта.

lk.novogor.perm.ru — личный кабинет Новогор-Прикамье

Передать показания счетчиков

Через личный кабинет

Создав персональный аккаунт, можно ежемесячно отправлять информацию:

  1. Открыть личный кабинет — novogor.perm.ru;
  2. Выбрать из меню раздел «Передача показаний»;
  3. Вписать текущие показания (целые числа до запятой).

novogor.perm.ru — передать показания счетчика

В данном разделе представлена история операций. Для сортировки указывается необходимый временной период, далее нужно нажать «Показать».

Сообщение показаний ИПУ по телефону

Нужно звонить на специальный номер 201-71-01, работающий в автоматическом режиме круглосуточно, чтобы сообщить данные, следуя голосовым подсказкам.

  1. Набрать 201-71-01.
  2. Прослушайте голосовую инструкцию.
  3. Дождаться звукового сигнала.
  4. Вписать лицевой счёт.
  5. Набрать # для перехода в режим тонального набора.
  6. Прослушать указанный номер, если всё правильно, то нажать 1, иначе — 0.
  7. Ввести после сообщения автоинформатора, звукового сигнала количество ИПУ.
  8. Нажать «#».
  9. Прослушать сообщение полностью.
  10. Ввести данные по каждому ИПУ в любой последовательности.
  11. Нажать «#» (пример: 200#).

По аналогии с передачей показаний по счётчикам холодной воды. После поступления информации о принятии показаний процесс считается завершённым.

Отправка информации в SMS

Сообщение отправляется на номер 8 (912) 988-86-77. Текст: ЛС=2323232;хв1=8;гв1=4 — если счётчик один и далее по аналогии, указывая лицевой счёт, показания по холодной, горячей воде. Формат только такой, пробелов в тексте нет.

Примеры:

  • ЛС=2323232;хв1=8;гв1=4 – для одного счетчика;
  • ЛС=2323232;хв1=8;хв2=7;гв1=4;гв2=3 – для двух;
  • ЛС=2323232;хв1=8;хв2=7;хв3=6;гв1=4;гв2=3;гв3=2 – для трех.

Передача сведений через абонентские ящики

Сведения на бумажном носителе сбрасываются в специальные абонентские ящики предприятия «Новогор Прикамье». Указывается Ф.И.О. абонента, адрес, показания, номер лицевого счёта.

В филиалах клиентского обслуживания

Нужно нанести визит в любой офис организации, чтобы сообщить показания ИПУ. Также сведения принимают управляющие компании, осуществляющие работы по обслуживанию домовладений.

Способы оплаты

В личном кабинете оплачивается вода без комиссионного сбора. Деньги списываются со счёта карточки банка. Действия:

  • Открыть личный кабинет.
  • Выбрать в разделе «Оплата и начисления» опцию «Оплата».
  • Откорректировать появившуюся сумму в поле «Хочу оплатить».
  • Поставить галочку «С итоговой суммой согласен».
  • Нажать «Перейти к оплате».
  • Вписать данные карточки для списания денег: номер, CVV (код на обратной стороне пластика), период действия, данные владельца.
  • Подтвердить намерение провести оплату путём ввода разового пароля из СМС.

Информация о платеже в ЛК появится после зачисления денег банком на счёт предприятия-поставщика услуг.

Владельцам жилья передавать данные по коммунальным услугам не сложно. Нужно только не забывать о сроках. Предприятие «Новогор Прикамье» информирует абонентов: при отсутствии данных за текущий месяц начисления ведутся на основе среднего потребления (максимум 3 месяца). Если информация не поступает больше 3 месяцев, то расчёт ведётся по нормативам потребления коммунальных услуг.

Если абонент не пустил в свою квартиру 2 или больше раз представителей организации, пришедших для проверки целостности ИПУ, сверки показателей, то плата за услуги рассчитывается согласно нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающих коэффициентов.

Официальный сайт: https://novogor.perm.ru

Личный кабинет: https://lk.novogor.perm.ru

Город:

1 259

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *