Онлайн-сервисы открывают возможность своевременно отправлять показания счётчиков и вносить оплату за услуги. Взаимодействовать с поставщиком услуг удалённо позволяет и ООО «Новогор Прикамье». Это филиал предприятия «РКС-Менеджмент», снабжающий жителей Перми холодной водой, занимающийся водоотведением. Есть несколько способов передачи показаний ИПУ.
Возможности
Это простой, удобный, оперативный способ отправки данных. Здесь также можно распечатать, оплатить квитанцию, увидеть историю коммунальных расходов. Сервис реализован на официальном сайте предприятия «Новогор Прикамье».
Регистрация и вход в личный кабинет
Для получения данных для авторизации (пароля, логина) в личном кабинете можно:
- прийти в офис организации с паспортом, где есть отметка о регистрации по адресу предоставления услуги. Пермские офисы расположены на: ул. Автозаводская, 9а, ул. Плановая, 3/4, ул. Революции, 21а;
- отправить письмо на pismo@novogor.perm.ru с просьбой прислать данные для входа в личный кабинет. Текст должен содержать Ф.И.О. абонента, адрес, лицевой счёт, email, контактный телефонный номер. При предоставлении таких данных заявитель получит письмо на электронную почту с логином, паролем.
При наличии ещё одного лицевого счёта (либо если их больше) есть возможность привязать все к одному аккаунту. Удастся не создавать несколько аккаунтов, не запоминать много паролей. Требуется:
- Получить пароль, логин для присоединяемого счёта.
- Авторизоваться в ЛК главного лицевого счёта (к которому производится привязка).
- Нажать на «Присоединить новый лицевой счёт».
- Вписать логин, пароль от привязываемого счёта.
Передать показания счетчиков
Через личный кабинет
Создав персональный аккаунт, можно ежемесячно отправлять информацию:
- Открыть личный кабинет — novogor.perm.ru;
- Выбрать из меню раздел «Передача показаний»;
- Вписать текущие показания (целые числа до запятой).
В данном разделе представлена история операций. Для сортировки указывается необходимый временной период, далее нужно нажать «Показать».
Сообщение показаний ИПУ по телефону
Нужно звонить на специальный номер 201-71-01, работающий в автоматическом режиме круглосуточно, чтобы сообщить данные, следуя голосовым подсказкам.
- Набрать 201-71-01.
- Прослушайте голосовую инструкцию.
- Дождаться звукового сигнала.
- Вписать лицевой счёт.
- Набрать # для перехода в режим тонального набора.
- Прослушать указанный номер, если всё правильно, то нажать 1, иначе — 0.
- Ввести после сообщения автоинформатора, звукового сигнала количество ИПУ.
- Нажать «#».
- Прослушать сообщение полностью.
- Ввести данные по каждому ИПУ в любой последовательности.
- Нажать «#» (пример: 200#).
По аналогии с передачей показаний по счётчикам холодной воды. После поступления информации о принятии показаний процесс считается завершённым.
Отправка информации в SMS
Сообщение отправляется на номер 8 (912) 988-86-77. Текст: ЛС=2323232;хв1=8;гв1=4 — если счётчик один и далее по аналогии, указывая лицевой счёт, показания по холодной, горячей воде. Формат только такой, пробелов в тексте нет.
Примеры:
- ЛС=2323232;хв1=8;гв1=4 – для одного счетчика;
- ЛС=2323232;хв1=8;хв2=7;гв1=4;гв2=3 – для двух;
- ЛС=2323232;хв1=8;хв2=7;хв3=6;гв1=4;гв2=3;гв3=2 – для трех.
Передача сведений через абонентские ящики
Сведения на бумажном носителе сбрасываются в специальные абонентские ящики предприятия «Новогор Прикамье». Указывается Ф.И.О. абонента, адрес, показания, номер лицевого счёта.
В филиалах клиентского обслуживания
Нужно нанести визит в любой офис организации, чтобы сообщить показания ИПУ. Также сведения принимают управляющие компании, осуществляющие работы по обслуживанию домовладений.
Способы оплаты
В личном кабинете оплачивается вода без комиссионного сбора. Деньги списываются со счёта карточки банка. Действия:
- Открыть личный кабинет.
- Выбрать в разделе «Оплата и начисления» опцию «Оплата».
- Откорректировать появившуюся сумму в поле «Хочу оплатить».
- Поставить галочку «С итоговой суммой согласен».
- Нажать «Перейти к оплате».
- Вписать данные карточки для списания денег: номер, CVV (код на обратной стороне пластика), период действия, данные владельца.
- Подтвердить намерение провести оплату путём ввода разового пароля из СМС.
Информация о платеже в ЛК появится после зачисления денег банком на счёт предприятия-поставщика услуг.
Владельцам жилья передавать данные по коммунальным услугам не сложно. Нужно только не забывать о сроках. Предприятие «Новогор Прикамье» информирует абонентов: при отсутствии данных за текущий месяц начисления ведутся на основе среднего потребления (максимум 3 месяца). Если информация не поступает больше 3 месяцев, то расчёт ведётся по нормативам потребления коммунальных услуг.
Если абонент не пустил в свою квартиру 2 или больше раз представителей организации, пришедших для проверки целостности ИПУ, сверки показателей, то плата за услуги рассчитывается согласно нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающих коэффициентов.