Передача показаний и оплата за них по всей России значительно упрощена. Не стал исключением и Омск, в нем главной обслуживающей компанией по водоснабжению города является «ОмскВодоканал». Передать показания можно при личном посещении филиала компании или же одним из приведенных ниже способов.
Возможности личного кабинета
Сервис дает возможность дистанционно узнавать последние новости компании, а также наделен обширным функционалом, заходя в свой аккаунт можно:
- узнать информацию с каких приборов были сняты данные, что предоставлены к оплате;
- проверить сумму оплаты, а также задолженности или переплаты;
- вносить данные, снятые со всех приборов учета воды;
- проверять историю проведенных ранее расчетов и снятых показаний;
- распечатывать квитанции;
- если вдруг при введении данных была допущена ошибка, то с помощью службы поддержки, можно это исправить.
Регистрация и вход в личный кабинет
При входе на главную страницу сайта необходимо выбрать «Регистрацию», после того как откроется форма, нужно будет заполнить следующие поля:
- подобрать логин;
- выбрать населенный пункт;
- придумать пароль и повторить его для подтверждения правильности;
- написать улицу;
- ввести данные о доме и квартире;
- № лицевого счета;
- Ф.И.О.;
- подтвердить, что форму заполняет не бот, для чего нужно ввести код с картинки;
- подтвердить действия нажатием вкладки «Зарегистрироваться».
После прохождения авторизации клиент сможет пользоваться всем функционалом.
Передать показания счетчиков в ОмскВодоканал
Компания предлагает несколько вариантов осуществления этого процесса, каждым из них можно пользоваться ежемесячно.
В личном кабинете
Его могут создать только абоненты «ОмскВодоканала», так как нужно будет указать лицевой счет с предыдущих квитанций.
Для входа в личный кабинет требуется перейти на https://abon.omskvodokanal.ru/ab, там нужно выбрать соответствующий раздел. На сайте может сориентироваться даже начинающий пользователь интернета, девайс ресурса очень понятен.
Через СМС
Для успешной передачи показаний следует правильно набрать текст сообщения, все данные должны указываться в определенном порядке:
- № лицевого счета;
- № счетчика с горячей жидкостью и данные с него;
- № счетчика холодной воды и его показания.
Передача показаний осуществляется только в виде целых чисел до запятой. Сообщение отсылается на 8 (983) 62-30-011.
Через электронный ящик
Также, как и в случае с отправкой сообщения по телефону, данные в электронном его аналоге должны передаваться в определенной последовательности, которая приведена выше. Письма следует отправлять на адрес: water_omsk@rosvodokanal.ru. Дробная часть показаний не учитывается, можно округлять данные до большего числа.
На сайте без регистрации
Способ подходит для всех пользователей интернета, которые переходя по ссылке https://abon.omskvodokanal.ru/ab/index/indications, должны заполнить определенную форму с указанием лицевого счета и номера квартиры. Подтвердить проделанные действия введением числа с картинки, а затем активизировать «Далее».
После чего клиентам «ОмскВодоканала» представится возможность ввести данные со счетчиков.
По телефону
Если позвонить по номеру 395—100, то можно сообщить показания в телефонном режиме, только делать это нужно правильно. Последовательность данных такая:
- лицевой счет;
- идентификаторы счетчиков с ХВ и ГВ;
- снятые с них данные.
Сведения сообщаются разборчиво, вначале одна цифра, затем звуковой сигнал, потом вторая, ожидание сигнала и последние данные.
Способы оплаты
Распечатать квитанцию в своем личном кабинете и с ней отправиться в банк, где можно расплатиться в кассе. Если имеются предыдущие квитанции, то по их данным можно оплатить за полученные услуги в терминале любого банка.
Клиентская поддержка
«ОмскВодоканал» дает возможность решить возникшие вопросы по работе системы в онлайн-режиме, обратившись в техподдержку и задав их.
Официальный сайт: http://omskvodokanal.ru
Личный кабинет: https://abon.omskvodokanal.ru
Передать показания: https://abon.omskvodokanal.ru/ab/index/indications
Город: Омск