Передать показания счетчиков воды в Вологде (iprc35.ru и volwater.ru)

Передавать показания счетчиков воды в Вологде стало намного легче, теперь в каждом обслуживающей компании имеется свой сайт, где можно создать личный кабинет или передать сведения по телефону. В городе работает две организации, через которые можно передать сведения по счетчикам:

  • ИПРЦ (iprc35.ru);
  • МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» (volwater.ru).

ИПРЦ Вологда (iprc35.ru)

С этим платежным расчетным центром заключили договоры многие управляющие компании и ТСН, в их рамках оформляются платежные документы для оплаты за коммунальные услуги всеми клиентами.

Как передать показания счетчиков воды в Вологде? Это можно сделать двумя способами:

  1. через личный кабинет, который можно создать на сайте;
  2. по телефону: позвонив или же отправив сообщение.


iprc35.ru — официальный сайт ИПРЦ Вологда

Передать показания по телефону

Показания принимаются по нему с 8 утра и до 20.00 ежемесячно с 23 по 26 (даже если эти числа совпадают с праздничными датами или выходными). После того, как клиент позвонит на номер: 78-74-74, ему необходимо следовать подсказкам автоответчика.

По номеру 8 903 767-27-17 принимаются сообщения, но только чтобы они были приняты системой, необходимо придерживаться определенной последовательности передачи данных:

  • указать лицевой счет;
  • написать номер квартиры;
  • дать показания счетного прибора холодной воды, а если их установлено два, то каждого по очереди через пробел;
  • передать сведения по горячей воде.

Можно отправить сообщение по телефону +7 (903) 767-27-17, все данные нужно заполнять через пробел.

https://cr.iprc35.ru — личный кабинет показания воды Вологда

Через сайт

Создание личного кабинета позволяет отображать историю операций, а также вносить данные бытовых счетчиков, отслеживать счета и осуществлять за ними контроль. В персональном аккаунте можно запрашивать выписки по оплатам и начислениям, смотреть сведения по квитанциям. Чтобы всем этим пользоваться, необходимо обратиться в ТСЖ или Управляющую компанию с паспортом и написать заявление о просьбе получить доступ к аккаунту. Сотрудник компании назначит клиенту пароль и логин, которые нужно использовать для входа на страницу.

lk.vgts35.ru — личный кабинет для передачи показаний счетчиков воды

Интернет-сервис «Личный кабинет» доступен абонентам Управляющих компаний «Фрязиново», «Подшипник», «Коммунальщик», УК РСО и МУП «Вологдагортеплосеть»,УК РЭС-2, УК РЭС-3, УК РЭС-5, УК РЭС-12, УК РЭС-12+

Входить в личный кабинет можно с мобильного, когда клиент по ссылке https://lk.vgts35.ru, ему нужно будет ввести полученные входные данные и активировать кнопку «Войти».

Передать показания могут незарегистрированные клиенты, которые должны перейти по ссылке, приведенной выше, а затем ввести следующие сведения:

  • имя пользователя – лицевой счет;
  • пароль – номер квартиры.

После их проверки следует подтвердить свои действия, нажатием кнопки «Вход».

Затем активировать надпись «Внесение изменений», затем заполнить соответствующие поля и отправить приведенную информацию.

Клиентская поддержка

Вопросы, касающиеся работы ИПРЦ, а также внесения показаний, можно уточнить по телефону: 8 (172) 51-84-23.

МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» (volwater.ru)

Компания снабжает водой всю Вологду, ее клиенты для отправки нужной информации могут воспользоваться несколькими способами:

  • в интернете без регистрации или после создания личного кабинета;
  • передавая сведения по телефону.

volwater.ru — официальный сайт Вологдагорводоканал

Показания счетчиков воды Горводоканал Вологды принимает с 23 по 25 число включительно, даже если эти дни совпадают с праздничными или выходными.

Через сайт

Для передачи показаний следует войти на сайт компании: https://volwater.ru. Затем потребуется ввести личные данные: лицевой счет, номер квартиры, после чего выбрать раздел «Передать показания».

Когда клиент введет показания счетчиков, ему следует проверить заполненные поля и если информация правильная, то можно нажимать кнопку для подтверждения отправки данных.

https://volwater.ru/informacia/meters — передать показания счетчиков Вологдагорводоканал

Тем, кто создал на сайте свое персональное пространство в виде личного кабинета, предоставляется больше возможностей, чем обычным пользователям. Они могут не только подавать данные по воде, но и совершать другие действия онлайн:

  • оформлять квитанции для внесения платы за полученные услуги;
  • изучать историю ранее проведенных платежей;
  • оплачивать услуги.

Зарегистрироваться можно самостоятельно, но если этого автоматически не происходит, то необходимо обратиться к офисным работникам за помощью, имея с собой паспорт.

Автоматическая регистрация происходит после нажатия соответствующей кнопки, а затем введения требуемых данных:

  • электронной почты;
  • сведений о личном счете.

Система для подтверждения регистрации пришлет на email сообщение с паролем.

По телефону

Если через сайт передать показания не получиться, то можно набрать номер: 59-79-89. Оператору нужно будет назвать номер счета, адрес и показания. Лучше подготовиться заранее и найти квитанцию за предыдущий месяц, чтобы продиктовать все без заминок.

Клиентская поддержка

Решение любых вопросов по работе компании «Вологдагорводоканал» можно решить круглосуточно по телефону: (8172) 75-72-15, 75-33-49. Также имеются номера аварийно-диспетчерской службы:

  • (8172) 75-33-49;
  • (8172) 75-72-15.

Официальный сайт: https://volwater.ru

Личный кабинет: https://lk.vgts35.ru

Передать показания: http://iprc35.ru

Город:

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
1 207

Обсуждение статьи:

  • марина

    Ваши «усовершенствования» передачи показаний счётчиков ВОДЫ только ухудшают этот процесс и вызывают негатив. Посмотрите на сайт sevesk.ru — просто и понятно. Для тех кто не пользуется соц.сетями и не нуждается в личном кабинете можно без регистрации передать показания. У вас так было и было удобно.

  • Людмила

    Подписываюсь под каждым словом предыдущего комментария Марины. Передача показаний должна быть простой, понятной и быстрой. Вы совершенно не думаете о старшем поколении, да и не только. У вас без проблем показания не передать, не произвести оплату за услуги; т.к. то на телефоне сидим по полчаса, чтобы передать показания, то по городу бегаем в поисках тех пунктов сбора платежей, где поменьше комиссия. Получается не вы для нас, а мы для вас…Это не правильно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *