Водоканал Ростов личный кабинет: передать показания счетчика воды

Личный кабинет АО «РостовВодоканал» — сервис, созданный для удобства удалённого взаимодействия поставщика услуг и абонентов. Пользователям открыт доступ к персональному аккаунту круглосуточно. Создание сервиса дистанционного общения заметно экономит время клиентов.

Официальный сайт водоканала Ростов-на-Дону vodokanalrnd.ru

Возможности личного кабинета

В персональном аккаунте сосредоточены базовые функции, позволяющие управлять собственным лицевым счетом. Пользователи могут:

  • оплачивать коммунальные услуги по подаче воды, водоотведению;
  • просматривать переданные показания, платежи за предыдущие месяцы;
  • печатать квитанции.

Особенность личного кабинета РостовВодоканал — возможность подключить одновременно несколько лицевых счетов. Такая опция активна не на всех подобных сайтах, но клиенты организации «Ростовводоканал» могут отслеживать не только расходы на оплату услуг.

Одному клиенту доступна возможность внесения данных о расходе воды по нескольким адресам. Нужен один аккаунт (адрес любой). Лицевым счетам по прочим адресам не нужна дополнительная регистрация. Нужно открыть раздел «Настройки», «Добавить лицевой счёт», внести номер лицевого счёта, сумму последнего платежа (с копейками). После присоединения счёта он виден в ЛК как вкладка. Пользователь может открывать страницу другого счёта для отправки показаний, просмотра суммы долга. По количеству дополнительных лицевых счетов ограничений нет.

Регистрация и вход в личный кабинет

Клиенты предприятия «РостовВодоканал» самостоятельно регистрируют личный кабинет:

  1. Открыть страницу с регистрационной формой https://lk.vodokanalrnd.ru/site/registration.
  2. Указать адрес эл. почты, контактный телефонный номер, пароль, номер лицевого счёта, последнюю либо предпоследнюю внесённую за услуги сумму.

lk.vodokanalrnd.ru/site/registration — регистрация

Вносить последнюю оплаченную сумму обязательно. Она есть в квитанции. Вносится сумма с копейками. Пример: если оплачено 300 руб. 52 коп., то пишется 100,37.

После внесения сведений в форму регистрации на эл. почту клиента поступит письмо со ссылкой активации ЛК. По ней нужно перейти. Теперь клиент может зайти в ЛК, используя email, пароль. Забытые данные авторизации восстанавливаются через форму «Забыли пароль». Затруднения с авторизацией, регистрацией можно решить с операторами службы техподдержки.

lk.vodokanalrnd.ru — личный кабинет Ростовводоканал

На главной странице личного кабинета РостовВодоканал пользователь увидит несколько вкладок. Каждой отведена своя функция. Функционал широк, но прост, затруднений с управлением ЛК не появится даже при отсутствии у клиента опыта работы с онлайн-ресурсами.

РостовВодоканал: передать показания

Через личный кабинет

Для отправки данных требуется:

  1. Создать личный кабинет.
  2. Авторизоваться, указав логин, пароль.
  3. Перейти в раздел отправки показаний.
  4. Внести показания с приборов учёта горячей и холодной воды в соответствующие поля (целые числа).
  5. Отправить информацию на сервер предприятия.

Переча показаний обязательна ежемесячно, с 18 по 26 число. При отсутствии своевременной передачи информации предприятие сформирует квитанцию с расчётом на основании усреднённых показаний, взятых за последние несколько месяцев. Если пользователь больше 3 месяцев не предаёт сведения, то компания «Ростовводоканал» переводит абонента на тарификацию в соответствии с нормативами потребления воды. Начисления производятся из расчёта расхода на каждого, кто прописан по адресу.

vodokanalrnd.ru/fastpay/send.php — передать показания счетчика

После выставления счёт на основании норм физлицу нужно восстановить начисления по ИПУ. Для этого недостаточно передачи через ЛК показаний за весь период. Клиенту нужно обратиться в службу техподдержки, создать заявку на возобновление передачи показаний. К заявителю придут контролёры, чтобы проверить показания ИПУ или представитель предприятия запросит актуальное фото счётчика.

По телефону

Передать показания счетчика воды можно по телефону.

  1. Набрать номер +7 (863) 309-09-09;
  2. Дождаться включения автоинформатора;
  3. Сервис сообщит последовательность действий и порядок ввода.

Услуга доступна в тональном режиме.

Оплата коммунальных услуг

В личном кабинете водоканала Ростова-на-Дону, открыв раздел «Оплата», пользователь дистанционно перечислит деньги, чтобы закрыть долг по воде. Платёж проводится с карточки банка, комиссионного взноса нет. Для оплаты указывается сумма, реквизиты банковской карты. Подтвердить намерение провести платёж можно путём ввода разового кода, поступившего в сообщении на телефон, привязанный к карточке. Система не располагает автоматическим запоминанием способа оплаты, каждый раз пользователю требуется вписывать все реквизиты. Такая защита хранит конфиденциальную информацию о карте вдали от доступа посторонних лиц.

В разделе «Печать квитанции» абонент может сформировать квитанцию за определённый период. Лимитов относительно формирования, печати платёжных документов предприятие не выставляет, клиент вправе собрать информацию за любой период. С распечатанной квитанцией можно обратиться в банк или на почту, чтобы оплатить коммунальные услуги.

Контактная информация

Задать вопрос технического характера относительно функционирования личного кабинета удастся через раздел «Интернет-приёмная». Он есть на официальном сайте водоканала Ростова-на-Дону. Абонент общается через форму обратной связи. Предлагаются и иные способы общения с представителями предприятия:

  • официальная группа в Facebook, ВК, отвечают на запрос в течение суток;
  • 8 (863) 282 50 50 — номер горячей линии, здесь отвечают на вопросы любого характера представители пресс-центра, центра охраны труда, канцелярии, прочих отделов;
  • 8 (863) 309 09 09 — номер телефонной линии для передачи ИПУ;
  • 8 (863) 283 17 17 — номер диспетчера, принимающего сообщения об аварийных ситуациях;
  • при возникновении затруднений с прохождением регистрации на сайте можно подойти в филиал обслуживающего предприятия.

«Ростовводоканал» обслуживает население в 4-х филиалах по адресам: Ростов-на-Дону — ул. Горького, д. 293, ул. 1я Баррикадная, д. 23, ул. Орбитальная, д. 3, Батайск — ул. Южная, д. 3.

Рабочий график одинаков — со вторника по субботу, в период с 8 утра до 5 вечера. Контакты филиалов одинаковы. В филиалы водоканала Ростова-на-Дону звонят по номеру телефона горячей линии 8 (863) 282 50 50. Жители Батайска набирают 8 (863) 542-36-40.

Официальный сайт: http://vodokanalrnd.ru

Личный кабинет: https://lk.vodokanalrnd.ru/site/login

Передать показания: http://vodokanalrnd.ru/fastpay/send.php

Город:

636

Обсуждение статьи:

  • СИТНИКОВА ЛИЛИЯ АЛЕКСЕЕВНА

    Пришлите, пожалуйста, специалиста для ввода в эксплуатацию (поставить пломбы) на заменённый ещё в марте 2020г. СГВ — заявки и письма уже высылала,а с июня пошли начисления по всё возрастающему нормативу. Всегда дома, все пенсионеры и ветераны труда. Готовлю жалобу с приложением всех предшествующих документов.

  • Олег

    Пришла квитанция по Зорге 68, кв. 63,платил исправно как военный пенсионер,выставлена сумма за август в в 1180.83,по нормативам, хотя договор с ЖЭУ разорван только с 1 августа. Как поступить и когда пересчитают!?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *