В 1969 в Балаково появилась специализированная организация — ПУВКХ, в 1992 ставшее МУП «Водоканал». В конце 2003 года появилось МУП «Балаково Водоканал». Это коммерческая компания с обособленным имуществом и отдельным балансом, субъект естественной монополии в сфере оказания услуг по водоснабжению, водоотведению на территории Балаково и в 25 сёлах Балаковского муниципального района. У клиентов есть возможность передать показания счетчиков за воду в водоканал Балаково онлайн.
Снабжение около 200 000 жителей города и Балаковского района холодной водой без перебоев — одна из базовых задач предприятия «Балаково Водоканал». Комплекс инженерных сооружений, санмероприятий обеспечивает своевременное отведение сточных вод от населения, промышленных предприятий, транспортировку, очистку перед сбросом в Волгу.
Возможности личного кабинета
Портал открывает абонентам немало преимуществ, функциональных возможностей. У руководителей коммерческих организаций после создания личного кабинета водоканала Балаково появляется возможность подключиться к удобному электронному документообороту. Можно круглосуточно восстановить пароль, получить справку, открыть спецмакет для внесения изменений.
Пользователям после регистрации личный кабинет открывает доступ к:
- уточнению начислений;
- передаче показаний счётчиков воды;
- созданию, скачиванию справки по финоперациям за прошедший период;
- получению справок с датами, суммами платежей, задолженности;
- оплате потреблённого ресурса;
- отправке заявки на вызов ремонтника;
- консультациям через форму обратной связи.
Регистрация и вход в личный кабинет
Без регистрации не обойтись. Наличие аккаунта позволит комфортно, с минимальными временными затратами проводить операции разного вида. Перед открытием личного кабинета абонент должен получить лицевой счёт. Физлицам поставщик услуг присылает его в письме на email с платёжным документом. Юрлицам требуется нанести визит в представительство компании. После заключения официального договора на поставку ресурса водоканал выдаёт счёт.
Регистрационный процесс состоит из этапов:
- В спецформу внести Ф.И.О., лицевой абонсчёт, адрес, email.
- После активации регистрационного процесса в эл. ящике проверить письмо, оно должно содержать ссылку для подтверждения.
- Перейти по ссылке.
Регистрация на сайте водоканала Балаково завершена. После этого в распоряжении клиента есть данные для авторизации. Их нужно сохранить.
При авторизации в специальную форму вводятся пароль, логин. При невозможности зайти в личный кабинет водоканал Балаково нужно восстановить данные авторизации.
Пользователь:
- Активирует вкладку с восстановлением.
- Указывает лицевой абонсчёт, email.
- Получает письмо со ссылкой для восстановления.
- Придумывает новый код, перейдя по ссылке.
Нередко абоненты водоканала Балаково на одном почтовой ящике регистрируют сразу несколько лицевых счетов. В таком случае пароли поступят для всех регистрационных данных. Пользователю требуется выбрать тот, от которого утерян доступ.
Передать показания счётчика в МУП Водоканал Балаково
Для передачи показаний приборов учета ХВС следует воспользоваться одним из следующих способов:
- передать через сайт http://bal-vod.ru, введя показания приборов учета в разделе «ВВОД ПОКАЗАНИЙ ПРИБОРОВ УЧЕТА МКД» или «ВВОД ПОКАЗАНИЙ ПРИБОРОВ УЧЕТА ЧАСТНЫЙ СЕКТОР»;
- указать при оплате коммунальных услуг через Сбербанк-онлайн и онлайн-сервисы иных банков,
- передать через личный кабинет на сайте государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ),
- сообщить по телефонам абонентской службы 62-00-83, 62-00-38 (для абонентов многоквартирных домов) и 44-45-32 (для абонентов частного сектора и юридических лиц), на электронный адрес vodokanal@balakovo.san.ru. При этом необходимо указать Ф.И.О. лица, отправившего показания, контактный телефон или электронный адрес и показания приборов учета.
Ввод показаний приборов учета МКД: http://www.bal-vod.ru/forma/forma.php
Ввод показаний приборов учета частный сектор и села: http://www.bal-vod.ru/forma/formach.php
Действия абонента:
- Перейти с основной страницы сайта на передачу показаний счётчика.
- В спецформу внести лицевой счёт, номер дома, квартиры.
- Подтвердить данные.
- Перейти в раздел с возможностью подачи значений ИПУ.
Важно. Изменился ввод данных для передачи ИПУ. При наборе номера дома букву надо вводить маленькую без пробела: пример 104 А было — стало 104а, пример 29/2 Г было — стало 29г/2.
Если провести операцию через ресурс поставщика услуг невозможно, то есть иные варианты. Можно передать показания счётчика через эл. почту, прийти в офис, позвонить. Независимо от метода, следует придерживаться сроков отчётности, установленных в организации. Показания от абонентов ждут в период с 18 по 25 число ежемесячно. Пропусков быть не должно. На основании поданной информации система расчёта за потреблённый ресурс проведёт специализированные операции и сформирует счета и квитанции для оплаты.
Клиентская поддержка
Новый адрес отдела по абонентскому обслуживанию клиентов: ул. Радищева 55
Режим работы
Понедельник: 13:00-17:00
Вторник: 8:00-12:00
Среда: 13:00-17:00
Четверг: неприемный день
Пятница: 8:00-12:00
При возникновении вопросов, связанных с техоблуживанием, начислением оплаты за использованную воду, абоненты водоканала Балаково должны обратиться к работникам по телефонным номерам:
- приёмной — (8453) 44-45-82,
- факса — (8453) 44-45-82,
- бухгалтерии — (8453) 44-45-30,
- ПТО — (8453) 44-45-84.
Если решение вопросов не требует оперативности, то абоненты могут направить письмо на эл. ящик водоканала Балаково vodokanal@balakovo.san.ru. После отправки заявки ответ поступает довольно быстро. Если вопрос по начислениям, то работники бухгалтерии пришлют заявителю специальные электронные расчёты.
Когда необходимо лично решить проблему, оформить договор, то нужно прибыть в офис компании – поставщика услуг. Перед приёмом следует созвониться с работниками водоканала Балаково: (8453) 44-45-32, чтобы узнать время работы специалиста, список документации, которую нужно взять с собой.
Официальный сайт: http://bal-vod.ru
Передать показания: http://www.bal-vod.ru/forma/forma.php
Город: Балаково