Предприятие АО «Водоканал» Чебоксары занимается обеспечением водой и организацией водоотведения – порядка 520 тыс. физических лиц и около 4100 предприятий города. Протяженность водопроводной сети водоканала составляет порядка 660 км. Среднесуточная объем подаваемой водопроводной воды составляет порядка 130 тыс. м3.
Передать показания счетчиков воды в Чебоксарах
Обратите внимание, показания приборов учета воды необходимо нужно с 20 по 25 число каждого месяца. Если не передать показания вовремя, очередная квитанция будет рассчитана по средним показателям.
Способы передачи показаний приборов учета воды:
- без регистрации на сайте — vodo-kanal.ru/pok/index.php;
через «Личный кабинет Водоканала Чебоксары» — lk.vodo-kanal.ru;
через автоответчик по номеру: 21-40-80;
по телефону: 55-70-80, 55-70-82, 55-70-86 — для жителей многоэтажных домов; 56-68-96 — для частных домов;
через мобильное приложение.
Личный кабинет Водоканал Чебоксары
Благодаря сервису личный кабинет Водоканал Чебоксары вы можете просматривать осуществлять ввод показаний водомеров, просматривать историю введенных данных, готовить квитанции для последующей оплаты в абонентском отделе.
Для входа в личном кабинет Водоканал Чебоксары — на странице выберите населенный пункт, введите номер лицевого счета и свой пароль.
Зарегистрировать личный кабинет Водоканал Чебоксары можно двумя способами:
- Через форму на сайте — https://lk.vodo-kanal.ru/register/;
- В абонентском отделе (адреса офисов — http://vodo-kanal.ru/kontakty-0).
1. Регистрация на сайте
Процедура регистрации личного кабинета Водоканал Чебоксары на сайте выглядит следующим образом. На странице https://lk.vodo-kanal.ru/ нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
В открывшемся меню выберите свой населенный пункт, укажите следующие данные:
- Номер лицевого счета (смотрите в квитанциях и платежных документах);
- Фамилия абонента, на которого зарегистрирован лицевой счет;
- Заводской номер счетчика (номер подключенного прибора учета);
- Номер мобильного телефона (для связи с вами и отправки СМС-уведомлений);
- E-mail – электронный адрес абонента для подтверждения регистрации;
- Пароль для дальнейшей авторизации в «Личном кабинете».
После проверки введенных данных вам будет отправлено письмо на электронный адрес со ссылкой для подтверждения регистрации. Обратите внимание, ссылка в письме активна в течение 1 часа.
2. Регистрация в абонентском отделе
Обратитесь в отдел по работе с клиентами АО «Водоканал» Чебоксары по следующему адресу: г. Чебоксары, Мясокомбинатский проезд, д.12, вывеска «Обслуживание физических лиц».
Для регистрации необходимы:
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- Заявление на подключение (пишется в абонентском отделе).
После регистрации вам выдадут логин и пароль для авторизации в личном кабинете Водоканал Чебоксары.
Узнать задолженность и дату поверки счетчика
Для получения информации о своей задолженности и дате окончания поверки счетчика воды укажите свой населенный пункт и лицевой счет (из квитанции) вы можете перейдя по ссылке — https://lk.vodo-kanal.ru/unauth/get_info/.
Клиентская поддержка
Если у вас возникли вопросы по регистрации, работе личного кабинета, по начислениям, передаче показаний счетчиков — вы можете обратиться в отдел по работе с клиентами:
- Для многоквартирных домом по телефонам: +7 (8352) 55-70-80, +7 (8352) 55-70-82;
- Для частного сектора по телефону: +7 (8352) 56-68-96.
Официальный сайт: http://vodo-kanal.ru
Личный кабинет: https://lk.vodo-kanal.ru
Передать показания: http://vodo-kanal.ru/pok/index.php
Город: Чебоксары