Водоканал Чебоксары личный кабинет — передать показания счетчиков воды

Предприятие АО «Водоканал» Чебоксары занимается обеспечением водой и организацией водоотведения – порядка 520 тыс. физических лиц и около 4100 предприятий города. Протяженность водопроводной сети водоканала составляет порядка 660 км. Среднесуточная объем подаваемой водопроводной воды составляет порядка 130 тыс. м3.

Официальный сайт АО «Водоканал» Чебоксары — vodo-kanal.ru

Передать показания счетчиков воды в Чебоксарах

Обратите внимание, показания приборов учета воды необходимо нужно с 20 по 25 число каждого месяца. Если не передать показания вовремя, очередная квитанция будет рассчитана по средним показателям.

Способы передачи показаний приборов учета воды:

  1. без регистрации на сайте — vodo-kanal.ru/pok/index.php;
  2. через «Личный кабинет Водоканала Чебоксары» — lk.vodo-kanal.ru;
  3. через автоответчик по номеру: 21-40-80;
  4. по телефону: 55-70-80, 55-70-82, 55-70-86 — для жителей многоэтажных домов; 56-68-96 — для частных домов;
  5. через мобильное приложение.

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.biz_it.mp.water21

Личный кабинет Водоканал Чебоксары

Благодаря сервису личный кабинет Водоканал Чебоксары вы можете просматривать осуществлять ввод показаний водомеров, просматривать историю введенных данных, готовить квитанции для последующей оплаты в абонентском отделе.

Для входа в личном кабинет Водоканал Чебоксары — на странице выберите населенный пункт, введите номер лицевого счета и свой пароль.

Зарегистрировать личный кабинет Водоканал Чебоксары можно двумя способами:

  1. Через форму на сайте — https://lk.vodo-kanal.ru/register/;
  2. В абонентском отделе (адреса офисов — http://vodo-kanal.ru/kontakty-0).

1. Регистрация на сайте

Процедура регистрации личного кабинета Водоканал Чебоксары на сайте выглядит следующим образом. На странице https://lk.vodo-kanal.ru/ нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Форма регистрации — lk.vodo-kanal.ru/register/

В открывшемся меню выберите свой населенный пункт, укажите следующие данные:

  1. Номер лицевого счета (смотрите в квитанциях и платежных документах);
  2. Фамилия абонента, на которого зарегистрирован лицевой счет;
  3. Заводской номер счетчика (номер подключенного прибора учета);
  4. Номер мобильного телефона (для связи с вами и отправки СМС-уведомлений);
  5. E-mail – электронный адрес абонента для подтверждения регистрации;
  6. Пароль для дальнейшей авторизации в «Личном кабинете».

После проверки введенных данных вам будет отправлено письмо на электронный адрес со ссылкой для подтверждения регистрации. Обратите внимание, ссылка в письме активна в течение 1 часа.

2. Регистрация в абонентском отделе

Обратитесь в отдел по работе с клиентами АО «Водоканал» Чебоксары по следующему адресу: г. Чебоксары, Мясокомбинатский проезд, д.12, вывеска «Обслуживание физических лиц».

Для регистрации необходимы:

  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  • Заявление на подключение (пишется в абонентском отделе).

После регистрации вам выдадут логин и пароль для авторизации в личном кабинете Водоканал Чебоксары.

Узнать задолженность и дату поверки счетчика

Для получения информации о своей задолженности и дате окончания поверки счетчика воды укажите свой населенный пункт и лицевой счет (из квитанции) вы можете перейдя по ссылке — https://lk.vodo-kanal.ru/unauth/get_info/.

Клиентская поддержка

Если у вас возникли вопросы по регистрации, работе личного кабинета, по начислениям, передаче показаний счетчиков — вы можете обратиться в отдел по работе с клиентами:

  • Для многоквартирных домом по телефонам: +7 (8352) 55-70-80, +7 (8352) 55-70-82;
  • Для частного сектора по телефону: +7 (8352) 56-68-96.

Официальный сайт: http://vodo-kanal.ru

Личный кабинет: https://lk.vodo-kanal.ru

Передать показания: http://vodo-kanal.ru/pok/index.php

Город:

644

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *