Водоканал Читы личный кабинет — передать показания счетчика

В Чите поставщиком услуг водоснабжения и водоотведения является акционерное общество «Водоканал-Чита». Для улучшения качества взаимодействия с потребителями организация запустила современный сайт, на котором жители могут найти всю необходимую информацию. Абоненты также могут использовать личный кабинет Водоканала Читы, посредством которого можно передать показания счетчиков и осуществить своевременную онлайн-оплату.

Официальный сайт АО «Водоканала-Чита» — vodokanalchita.ru

Возможности личного кабинета

Подключенные к электронной системе личный кабинет Водоканал Чита абоненты могут:

  • передать показания счетчиков напрямую в Водоканал Чита;
  • узнавать спецификацию установленных дома счетчиков;
  • узнавать сроки ближайшей поверки или дату окончания срока эксплуатации приборов учета;
  • отслеживать операции по лицевому счету;
  • получать электронные квитанции на оплату предоставленных услуг и выводить их на печать;
  • оплачивать выставленные счета онлайн;
  • подключать подписки, чтобы получать на почту или телефон новости от Водоканал Чита;

Наличие личного кабинета позволяет абонентам Чита Водоканал значительно экономить свое время, проводя ежемесячные операции удаленно, без посещения офисов компании и длительных попыток дозвониться операторам.

Регистрация и вход в личный кабинет

Процедура регистрации на портале Водоканала Читы характеризуется значительной сложностью: вам потребуется написать заявление и передать его в офис компании. С одной стороны, бумажная волокита порой утомляет, но зато вы будете уверены, что никто иной не сможет войти в систему под вашим лицевым счетом.

Регистрация будет проходить по следующему алгоритму:

  1. Заходим на сайт Водоканал Чита.
  2. нажимаем на кнопку «Абонентам».
  3. Кликаем на строчку «Регистрация».
  4. Скачиваем бланк заявления, распечатываем его и заполняем нужные поля персональными данными.
  5. Заполненный бланк сканируем или качественно фотографируем, а затем отправляем электронный файл на адрес reg@vodokanalchita.ru. В ином случае заявление на регистрацию в личном кабинете относим в ближайший абонентский отдел Водоканала Читы, адреса которых указаны в разделе «О компании» официального сайта организации.

Водоканал Чита личный кабинет: регистрация

Не позднее, чем через неделю, на указанную в заявлении почту придет письмо, подтверждающее успешную регистрацию в системе Водоканал Чита. Для входа вы будете использовать те данные, которые указывали в бланке на подключение личного кабинета. Идентификаторы лучше всего продублировать, например, на хранящемся дома экземпляре договора с поставщиком услуг, подобная предусмотрительность позволит избежать длительной процедуры восстановления доступа в личный кабинет, если вы забудете пароль.

Передать показания счетчика в Водоканал Читы

Руководство Водоканал Чита понимает, что абоненты обладают разными степенями компьютерной грамотности, поэтому предоставляет для пользователей несколько вариантов предоставления показаний приборов учета:

  1. Личный кабинет. В разделе «Данные счетчиков» персональной страницы заполните свободные поля формы и отправьте показания в организацию.
  2. Горячая линия. Позвоните на номер 26-09-13, 20-52-05 или 35-17-02 и продиктуйте оператору лицевой счет и снятые показания.
  3. СМС. Водоканал Чита принимает показания по номеру 8-914-458-39-61, выстроенные по схеме: П-лицевой счет-номер счетчика- объем воды. В случае, если номера счетчиков вам недоступны, отправьте на сервисный номер смс с текстом «П-лицевой счет». В ответном сообщении будут содержаться данные по приборам учета.

Наиболее удобен метод передачи показаний приборов учета через личный кабинет. Удаленный сервис позволяет мгновенно отправить в базу данные и сразу сформировать квитанцию на оплату в соответствии с действующими тарифами. Личный кабинет Водоканал Чита помогает потребителям значительно экономить собственное время и совершать ежемесячные операции в два клика.

Клиентская поддержка

При возникновении любых проблем абоненты могут получить от специалистов Чита Водоканал квалифицированную и своевременную помощь. На вопросы технического или общего характера пользователям ответят диспетчеры по номеру 26-62-69. Служащие абонентского отдела с радостью проконсультируют жителей по номерам 26-09-13 и 35-17-02 и предоставят актуальную информацию по ремонтным работам, задолженностям. По данным номерам клиенты Водоканала также могут передать показания счетчиков.

Вызвать специалистов на ликвидацию аварии сети водопровода жители Читы могут, позвонив на номер 26-62-69. Служба работает в круглосуточном режиме и оперативно решает возникшие проблемы, связанные с работоспособностью системы водоснабжения города.

На сайте Водоканала vodokanalchita.ru в разделе «О компании» пользователи найдут всю контактную информацию — адреса и телефоны отделов организации в Чите, отображенные на удобной онлайн-карте. Вы всегда можете обратиться в офисы за консультациями или получить от сотрудников актуальную информацию.

Официальный сайт: https://vodokanalchita.ru

Личный кабинет: https://vodokanalchita.ru/personal/

Передать показания: https://vodokanalchita.ru/personal/meters/

Город:

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
32

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *