Основанная в 2006 году на базе существующих сетей компания «Тверь Водоканал» сегодня обслуживает порядка 400 тысяч населения города и поставляет около 115 кубометров в сутки высококачественной воды жителям и предприятиям. Для удобства взаимодействия с потребителями организация создала сайт, где публикуются актуальные новости и содержится масса полезной информации. Жители через личный кабинет «Тверь Водоканал» могут напрямую передать показания счетчиков воды, избегая изнурительных очередей и длительных попыток дозвониться до оператора.
Возможности личного кабинета
Помимо возможности напрямую передать показания счетчиков, личный кабинет Тверь Водоканала позволяет абонентам Твери:
- производить мгновенную оплату банковской картой через личный кабинет;
- формировать электронные счета на оплату;
- выводить сформированные квитанции на печать;
- ознакомиться с новостями Водоканала и узнать, когда в районах Твери планируется проведение ремонтных работ сетей;
- своевременно узнавать о введенных изменениях, касающихся тарифов, оформления договоров и систем расчетов.
Личный кабинет Тверь Водоканал — автономная и удобная площадка, делающая взаимодействие потребителей с Водоканалом Твери удобным. Все операции осуществляются удаленно в едином сервисе, без очередей и лишней траты времени на посещение офисов.
Регистрация и вход в личный кабинет
Поскольку взаимодействие с физическими и юридическими лицами проходит по разным алгоритмам, для удобства организация Тверь Водоканал разработала отдельные личные кабинеты для данных групп.
Рассмотрим, как проходит процедура регистрации для физических лиц:
- Заходим на портал tvervodokanal.ru.
- Нажимаем на значок «Вход/регистрация».
- Выбираем вкладку «Для физических лиц» и кликаем кнопку «Переход».
- Заполняем регистрационную форму, вводя требуемую контактную информацию: ФИО, телефон, а также необходимый для связи актуальный e-mail.
- Жмем «Далее» и в новой вкладке переходим на свою почту. Проверяем ящик, открываем письмо от Тверь Водоканал и кликаем содержащуюся в нем ссылку.
- Далее авторизируемся на портале и придумываем пароль, который в дальнейшем будем использовать для личного кабинета.
В будущем для входа в ЛК потребуется вводить e-mail и придуманный на этапе регистрации пароль. На случай утраты идентификаторов, их лучше записать на хранящемся дома экземпляре договора с Тверь Водоканал, а также сохранить в браузере.
Передать показания счетчиков в Тверь Водоканал
Передавать показания воды следует ежемесячно до 25 числа. Тверь Водоканал предоставляет для абонентов несколько способов передачи данных приборов учета.
Способы подачи показаний:
- Передать показания счетчиков через личный кабинет Тверь Водоканал.
- Пользователи могут скачать на смартфон приложение от Водоканала, которое обладает полным функционалом личного кабинета.
- Предоставить нужную информацию в компанию на сайте без авторизации, но с подробным указанием контактных данных и лицевого счета в организации.
- Позвонить на номер 8 (4822) 41-66-70 и продиктовать оператору требуемую информацию по лицевому счету и снятым со счетчиков показаниям.
Важно отметить, что сервисный номер Тверь Водоканала не круглосуточный, звонить на него можно с 8 до 20.
Наиболее удобным является способ передачи через личный кабинет: абонентам не нужно заполнять лишние поля, достаточно ввести в нужную строку снятые с приборов учета данные. Информация мгновенно направляется в базу, а пользователь может сразу сформировать квитанцию на оплату на основании действующих тарифов Тверь Водоканала.
Мобильное приложение
Один из вариантов передачи показаний воды в Тверь Водоканал — через мобильное приложение «Тверь Водоканал Услуги»:
Клиентская поддержка
На портале tvervodokanal.ru абоненты Тверь Водоканал найдут всю информацию, нужную для организации работы в личном кабинете. В разделе часто задаваемых вопросов рассмотрены наиболее актуальные проблемы, возникающие у пользователей, поэтому после регистрации в ЛК рекомендуется сразу изучить данную страницу.
Помимо письменного варианта связи абоненты могут воспользоваться телефонным звонком. Организация выделила для этого несколько сервисных номеров:
- При возникновении вопросов по информации, содержащейся на сайте или наличию проблем в работе личного кабинета абонентам следует звонить на номер 48-11-00 или 62-01-02.
- Все вопросы, связанные со счетчиками (поверка, установка или демонтаж) решаются по телефону 35-33-29.
- Для жалоб и заявлений, носящих негативный характер, выделена линия 8-903-809-13-15. В отдел безопасности также можно направить письмо по адресу security@tvervodokanal.ru. Сотрудники службы гарантируют анонимность пользователей, сообщающих о преступлениях и мошенничестве.
Если информация на сайте Водоканала не помогает решить возникшую проблему, попробуйте обратиться в поддержку. С личной почты напишите письмо на адрес help@tvervodokanal.ru. Согласно требованиям законодательства к обращению нужно приложить заполненное согласие на то, что организация будет обрабатывать ваши персданные. Нужный файл вы найдете в разделе «Контакты» официального портала Тверь Водоканал.
Официальный сайт: https://www.tvervodokanal.ru
Личный кабинет: https://www.saqqent.com
Передать показания: https://www.tvervodokanal.ru/index.php?option=com_chronoforms5&chronoform=fizlica
Город: Тверь