Личный кабинет Водоканал Твери — передать показания счетчика

Основанная в 2006 году на базе существующих сетей компания «Тверь Водоканал» сегодня обслуживает порядка 400 тысяч населения города и поставляет около 115 кубометров в сутки высококачественной воды жителям и предприятиям. Для удобства взаимодействия с потребителями организация создала сайт, где публикуются актуальные новости и содержится масса полезной информации. Жители через личный кабинет «Тверь Водоканал» могут напрямую передать показания счетчиков воды, избегая изнурительных очередей и длительных попыток дозвониться до оператора.

Официальный сайт ООО «Тверь Водоканал» www.tvervodokanal.ru

Возможности личного кабинета

Помимо возможности напрямую передать показания счетчиков, личный кабинет Тверь Водоканала позволяет абонентам Твери:

  • производить мгновенную оплату банковской картой через личный кабинет;
  • формировать электронные счета на оплату;
  • выводить сформированные квитанции на печать;
  • ознакомиться с новостями Водоканала и узнать, когда в районах Твери планируется проведение ремонтных работ сетей;
  • своевременно узнавать о введенных изменениях, касающихся тарифов, оформления договоров и систем расчетов.

Личный кабинет Тверь Водоканал — автономная и удобная площадка, делающая взаимодействие потребителей с Водоканалом Твери удобным. Все операции осуществляются удаленно в едином сервисе, без очередей и лишней траты времени на посещение офисов.

Регистрация и вход в личный кабинет

Поскольку взаимодействие с физическими и юридическими лицами проходит по разным алгоритмам, для удобства организация Тверь Водоканал разработала отдельные личные кабинеты для данных групп.

Водоканал Тверь: личный кабинет физического лица

Рассмотрим, как проходит процедура регистрации для физических лиц:

  1. Заходим на портал tvervodokanal.ru.
  2. Нажимаем на значок «Вход/регистрация».
  3. Выбираем вкладку «Для физических лиц» и кликаем кнопку «Переход».
  4. Заполняем регистрационную форму, вводя требуемую контактную информацию: ФИО, телефон, а также необходимый для связи актуальный e-mail.
  5. Жмем «Далее» и в новой вкладке переходим на свою почту. Проверяем ящик, открываем письмо от Тверь Водоканал и кликаем содержащуюся в нем ссылку.
  6. Далее авторизируемся на портале и придумываем пароль, который в дальнейшем будем использовать для личного кабинета.

Личный кабинет — www.saqqent.com

В будущем для входа в ЛК потребуется вводить e-mail и придуманный на этапе регистрации пароль. На случай утраты идентификаторов, их лучше записать на хранящемся дома экземпляре договора с Тверь Водоканал, а также сохранить в браузере.

Передать показания счетчиков в Тверь Водоканал

Передавать показания воды следует ежемесячно до 25 числа. Тверь Водоканал предоставляет для абонентов несколько способов передачи данных приборов учета.

Способы подачи показаний:

  1. Передать показания счетчиков через личный кабинет Тверь Водоканал.
  2. Пользователи могут скачать на смартфон приложение от Водоканала, которое обладает полным функционалом личного кабинета.
  3. Предоставить нужную информацию в компанию на сайте без авторизации, но с подробным указанием контактных данных и лицевого счета в организации.
  4. Позвонить на номер 8 (4822) 41-66-70 и продиктовать оператору требуемую информацию по лицевому счету и снятым со счетчиков показаниям.

Передача показаний счетчиков для физического лица

Важно отметить, что сервисный номер Тверь Водоканала не круглосуточный, звонить на него можно с 8 до 20.

Наиболее удобным является способ передачи через личный кабинет: абонентам не нужно заполнять лишние поля, достаточно ввести в нужную строку снятые с приборов учета данные. Информация мгновенно направляется в базу, а пользователь может сразу сформировать квитанцию на оплату на основании действующих тарифов Тверь Водоканала.

Мобильное приложение

Один из вариантов передачи показаний воды в Тверь Водоканал — через мобильное приложение «Тверь Водоканал Услуги»:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rosvodokanaltver.tvkclient

Клиентская поддержка

На портале tvervodokanal.ru абоненты Тверь Водоканал найдут всю информацию, нужную для организации работы в личном кабинете. В разделе часто задаваемых вопросов рассмотрены наиболее актуальные проблемы, возникающие у пользователей, поэтому после регистрации в ЛК рекомендуется сразу изучить данную страницу.

Помимо письменного варианта связи абоненты могут воспользоваться телефонным звонком. Организация выделила для этого несколько сервисных номеров:

  • При возникновении вопросов по информации, содержащейся на сайте или наличию проблем в работе личного кабинета абонентам следует звонить на номер 48-11-00 или 62-01-02.
  • Все вопросы, связанные со счетчиками (поверка, установка или демонтаж) решаются по телефону 35-33-29.
  • Для жалоб и заявлений, носящих негативный характер, выделена линия 8-903-809-13-15. В отдел безопасности также можно направить письмо по адресу security@tvervodokanal.ru. Сотрудники службы гарантируют анонимность пользователей, сообщающих о преступлениях и мошенничестве.

Если информация на сайте Водоканала не помогает решить возникшую проблему, попробуйте обратиться в поддержку. С личной почты напишите письмо на адрес help@tvervodokanal.ru. Согласно требованиям законодательства к обращению нужно приложить заполненное согласие на то, что организация будет обрабатывать ваши персданные. Нужный файл вы найдете в разделе «Контакты» официального портала Тверь Водоканал.

Официальный сайт: https://www.tvervodokanal.ru

Личный кабинет: https://www.saqqent.com

Передать показания: https://www.tvervodokanal.ru/index.php?option=com_chronoforms5&chronoform=fizlica

Город:

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
40

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *