Личный кабинет Водоканал Улан-Удэ: передать показания счетчика

МУП «Водоканал» Улан-Удэ обеспечивает водой, занимается водоотведением. Обслуживает физических и юридических лиц. Абоненты компании — жилые частные, многоквартирные дома, промышленные организации, офисы, общественные учреждения. Персонал компании – поставщика услуг работает на непростой территории: разница между точками водозабора воды и подачи – 180 метров. Для обеспечения пользователей постоянным водоснабжением, «Водоканал» усовершенствовал магистрали насосными станциями.

Официальный сайт МУП «Водоканал» Улан-Удэ — водоканал03.рф

Компания заботится о поставках исключительно чистой питьевой воды, регулярно занимается ремонтом, обновлением водопроводных труб. В ведении «Водоканала» Улан-Удэ находятся очистные и водонапорные сооружения, которые также качественно обслуживаются за счёт поставщика услуг. В каждом домостроении есть дублирующие подкачивающие установки.

Также компания «Водоканал» Улан-Удэ обязана контролировать своевременное поступление оплаты за услуги со стороны потребителей. Поставщиком услуг внедряются инфотехнологии для улучшения коммуникаций с пользователями. Чтобы воспользоваться услугами, активируют личный кабинет Водоканала Улан-Удэ.

Функционал личного кабинета

Поставщик услуг обеспечивает комфортный быт горожанам. Для удобства взаимодействия функционирует официальный веб-ресурс с новостями города, предприятия. Здесь же можно оплатить дистанционно потреблённые ресурсы, зайдя в личный кабинет «Водоканала» Улан – Удэ. Сервис с простым интерфейсом, обширным функционалом. Зарегистрированные на портале компании клиенты посредством ЛК могут осуществлять разные действия.

Возможности:

  • возобновление/остановка действия договорных условий с поставщиком услуг;
  • просмотр истории оплаты;
  • передача значений ИПУ;
  • оплата долга с карточки банка;
  • просмотр спецификации ИПУ;
  • заявка на вызов ремонтников;
  • создание расчётного листа с выводом на печать.

Функционал ЛК довольно обширен, абонентам не приходится наносить личные визиты в филиал компании. Работа с «Водоканал»ом Улан – Удэ благодаря удалённому сервису стала комфортной.

Регистрация и вход в личный кабинет

Зарегистрироваться онлайн невозможно. Мера введена для защиты персональных данных пользователей. Для получения идентификаторов заявителю нужно подойти в филиал поставщика услуг — «Водоканал» Улан-Удэ. Понадобится паспорт. Обратитесь к представителям компании с просьбой предоставить логин, пароль. Данные храните, иначе при потере информации придётся снова идти в «Водоканал» за идентификаторами.

Зайти в личный кабинет Улан-Удэ удастся через пункт «Физическим лицам». В появившемся окне найдите строчку «Личный кабинет». Абонент попадает в форму авторизации. В персональный аккаунт возможно зайти через «Личный кабинет». Здесь нужно выбрать тип пользователя — физическое либо юридическое лицо.

В окне авторизации заполняются графы вводом логина и пароля. При дальнейших входах в ЛК понадобится снова указывать персональные данные. Во избежание повтора процедуры информация хранится в браузере для автоавторизации.

Ещё один вариант получить идентификаторы – дистанционный. Удобно обратиться к оператору компании. Нужно:

  1. Выбрать раздел «О нас».
  2. Перейти на страницу «Контакты».
  3. В перечне телефонов выбрать относящийся к специалисту по созданию ЛК.

Водоканал Улан-Удэ: личный кабинет

Позвонив по номеру, можно получить идентификаторы. Оператор вправе запросить:

  • паспортные данные хозяина жилья;
  • номер абонсчёта;
  • последний платёж, поступивший на лицевой счёт.

Если абонент зарегистрирован, но появились затруднения с доступом либо забыт пароль, то нужно также обратиться по указанному выше номеру. При занятом номере телефона можно набрать специалисту по работе с клиентами.

Передать показания счетчика в водоканал Улан-Удэ

Рассмотрим основные способы как передать показания счетчиков воды в Водоканал Улан-Удэ:

  • набрать 37-99-00, назвать Ф.И.О., адрес проживания абонента, значения ИПУ;
  • передать показания счётчика в кассах ЕРЦ Улан – Удэ;
  • набрать 45–42–67 (автоответчик);
  • отослать на info@vdk03.ru письмо с заголовком «Показания», в тексте указать Ф.И.О., адрес проживания, передать показания счётчика;
  • отправить сведения с устройства, поддерживающего интернет, через личный кабинет.

Поддержка пользователей

При появлении вопросов относительно функционирования сайта либо личного кабинета абоненты обращаются в службу клиентской поддержки, направив запрос через форму обратной связи. В сообщении детально описывается задача. Также нужно оставить контактные данные, чтобы представители поставщика услуг помогли с решением затруднений. При отсутствии потребности в обратном звонке на email пользователя поступит письмо с ответом.

Можно связаться с работниками «Водоканала» Улан – Удэ по номеру телефона горячей линии: 8 (301) 244–14–54 либо колл – центра (1033) 440–000. По этим же номерам вызывается аварийная в Улан – Удэ.

Официальный сайт: http://водоканал03.рф

Личный кабинет: https://vdk03.m-pays.ru

Город:

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
30

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *