«Омская Энергосбытовая компания» (omesc.ru): передать показания счетчиков

Клиенты организации «Омская Энергосбытовая Компания» вправе использовать сервис удалённого управления лицевым счётом. Личный кабинет работает на любом устройстве с подключением интернета. Пользоваться возможностями взаимодействия с поставщиком услуг можно круглосуточно.

omesc.ru — Омская Энергосбытовая компания

Возможности личный кабинет

Базовая функция персонального аккаунта — избавление клиентов от необходимости посещать филиал предприятия для решения разного рода вопросов. Возможности, открывающиеся перед пользователями в ЛК ОЭК:

  • оплата счетов за потреблённую электрическую энергию банковской карточкой;
  • просмотр начислений;
  • создание, печать отчётов;
  • передача показаний ИПУ;
  • связь со службой техподдержки;
  • круглосуточный доступ к прочим дистанционным услугам.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация личного кабинета не занимает много времени. У физического либо юридического лица появится доступ к функционалу абонентской системы.

Физическим лицам

Физлица проходят регистрацию так:

  1. Кликнуть по вкладке «Регистрация нового пользователя» (над авторизационной формой).
  2. Заполнить форму данными.
  3. Нажать «Далее».
  4. Следовать инструкциям из письма в электронной почте.

Вход для физлиц:

  • Открыть оф. сайт http://www.omesc.ru.
  • Кликнуть на вкладке «Личный кабинет».
  • Выбрать тип аккаунта: для физических лиц.
  • Выбрать «Вход для физических лиц».

http://my.omesc.ru/lk/cabinet/loginform — личный кабинет для физических лиц

Юридическим лицам

Регистрация юрлица:

  1. Нажать на «Зарегистрироваться».
  2. Внести данные.
  3. Вписать проверочный код.
  4. Нажать «Зарегистрироваться».
  5. Следовать инструкции, поступившей на мобильный телефон либо email.

Вход для юрлиц:

  • Открыть оф. сайт http://www.omesc.ru.
  • Кликнуть на вкладке «Личный кабинет».
  • Выбрать тип аккаунта: для юрлиц.
  • Выбрать «Вход для юридических лиц».

https://lk.omesc.ru — личный кабинет для юридических лиц

Если вход не удался либо пароль для доступа в персональный аккаунт потерян или забыт, то нужно воспользоваться специальным сервисом восстановления. Функция позволяет сбросить старый секретный код и создать новый. Пользователю нужно:

  • под авторизационной формой нажать на вкладку «Забыли пароль»;
  • указать лицевой счёт;
  • нажать «Далее»;
  • следовать инструкциям, отображаемым на экране.

Если требуется восстановление пароля к персональному аккаунту юрлиц, то заявитель вписывает логин, адрес эл. почты, нажимает кнопку «Сбросить пароль». Инструкции по дальнейшим действиям пользователя придут в письме на электронную почту.

Передача показаний счётчиков

Для передачи показаний ИПУ заходят в ЛК, выбирают подходящую функцию. В появившейся форме вводятся показания счётчиков. Затем пользователь нажимает кнопку «Передать». При необходимости можно воспользоваться помощью представителей поставщика услуг, обратившись через форму обратной связи.

Помощь службы поддержки

Служба поддержки оказывает консультационную помощь по номеру 8 (3812) 79-00-10. Также работает интернет-приёмная. Сервис находится на оф. сайте http://www.omesc.ru/dlya-abonentov/fizicheskim-litsam/otpravit-soobshcheniya/. Представители компании ответят на вопросы абонентов, помогут решить проблемы, касающиеся работы с персональным кабинетом.

Контактные данные ООО «Омская энергосбытовая компания»: 644042, Омск, ул. Карла Маркса, дом 41/15. Телефонный номер контакт-центра: 8 (3812) 79-00-10. Звонки принимаются с понедельника по пятницу (четверг — неприёмный день), с 8.30 до 17.30.

Официальный сайт: http://www.omesc.ru

Личный кабинет: http://my.omesc.ru/lk/cabinet/loginform

Передать показания: http://my.omesc.ru

Город:

397

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *