В Липецке и области самым крупным поставщиком электроэнергии является ЛЭСК (Липецкая ЭнергоСбытовая компания), ее филиалы находятся практически во всех районах области. Для удобства пользователей компания создала отдельный расчетный отдел, в который можно после создания личного кабинета передавать показания счетчиков. Там же можно оплатить счета за потребляемые энергоресурсы.
Возможности личного кабинета
После создания персонального аккаунта можно пользоваться сразу несколькими функциями сайта, а именно:
- передавать показания ИПУ, порядок и способы процедуры описаны в понятной инструкции;
- заказывать онлайн новые услуги;
- узнавать справочную информацию по работе поставщика электроэнергии, когда он принимают клиентов и часы работы;
- знакомиться с тарифами и документами, на которые ссылаются при тарификации услуг;
- просматривать историю ранее проведенных платежей и отправленных показаний;
- оплачивать квитанции за электроэнергию без переплат;
- при необходимости связываться с клиентской поддержкой.
В личном аккаунте отображается не только задолженность и насчитанный размер пени, а также как она была начислена и за какой срок. Клиент автоматически узнает когда ему нужно поверять счетчик.
Регистрация и вход в личный кабинет
Процесс занимает пару минут, вначале нужно будет ввести лицевой счет, его можно узнать из ранее оплаченных квитанций, а затем:
- перейти по ссылке www.lesk.ru для создания кабинета;
- активировать ссылку «Получить пароль», ее можно отыскать слева от надписи «Войти»;
- вписать в поле «Номер клиента» № счета, который располагается под Ф.И.О. в квитанции;
- в следующей строке указать мобильный и подтвердить желание получить пароль, активировать «Получить пароль»;
- дождаться получение сообщения, в нем будет код, его следует запомнить или записать, так как без него нельзя будет попасть в личный кабинет.
При последующих входах на сайт понадобиться вводить не только пароль, но и логин, в качестве которого будет выступать лицевой счет. Если понадобиться изменить данные, то это можно будет выполнить в разделе «Настройки».
ЛЭСК Липецк: передать показания счетчиков
Процедура ежемесячная и должна проводиться в период 23-28 числа любым удобным способом.
Через личный кабинет
В нем имеется специальная вкладка «Платежи», один раз введенные данные сохраняются на сервисе и их не нужно постоянно дублировать.
По телефону
В контактном центре предусмотрен бесплатный многоканальный номер: 8 (800) 220-00-09. После его набора пользователь попадет на автоинформатора, следуя подсказкам которого можно легко передать показания. Сразу будет предложено нажать цифру «1», а затем ввести код клиента (берется из квитанции) и подтвердить действие нажатием «*». В конце ввести показания ИПУ.
По электронной почте
Альтернативный метод передачи сведений с ИПУ. Необходимо правильно оформить письмо, порядок написания такой:
- Ф.И.О.;
- адрес;
- телефон;
- показания.
Отправлять его нужно на адрес: ppp@lesk.ru.
Офисы обслуживания клиентов
Способы оплаты
В личном кабинете сразу при входе открывается несколько разделов, чтобы произвести плату за услуги нужно активировать вкладку «Оплата», где нужно будет указать сумму долга и карту банка, с которой будет снята плата.
Существуют и другие варианты оплаты, можно воспользоваться услугами:
- касс обслуживания;
- «Почты России»;
- сервиса «Интернет-банк» в Липецккомбанке и Сбербанке;
- терминалов или банкоматов разных банков.
Мобильное приложение
Клиентам, у которых гаджеты работают на Android или iOS, удобней передавать данные со счетчиков с мобильного. Приложение доступно для скачивания на сайте компании или в магазинах онлайн. Мобильная версия оснащена всеми теми же функциями, что и стационарная. Доступ в свой кабинет открыт круглосуточно.
Чтобы скачать приложение в «AppStore» или «GooglePlay» в поисковой строке нужно ввести «ЛЭСК личный кабинет». Вход в него осуществляется с введением пароля и логина, как и для обычного кабинета, чтобы передать данные необходимо воспользоваться пунктами «Оплата» и «Показания».
Клиентская поддержка
Заказать обратный звонок или узнать ответ на волнующий вопрос можно с главной страницы сайта, нажав на табличку, расположенную слева. Все возможные контакты скрыты за вкладкой, размещенной в самом низу страницы. Переговорить с оператором горячей линии предоставляется возможность по номеру: 8 (800) 220-00-09.