ЛЭСК Липецк (lesk.ru) — передать показания

В Липецке и области самым крупным поставщиком электроэнергии является ЛЭСК (Липецкая ЭнергоСбытовая компания), ее филиалы находятся практически во всех районах области. Для удобства пользователей компания создала отдельный расчетный отдел, в который можно после создания личного кабинета передавать показания счетчиков. Там же можно оплатить счета за потребляемые энергоресурсы.

Возможности личного кабинета

После создания персонального аккаунта можно пользоваться сразу несколькими функциями сайта, а именно:

  • передавать показания ИПУ, порядок и способы процедуры описаны в понятной инструкции;
  • заказывать онлайн новые услуги;
  • узнавать справочную информацию по работе поставщика электроэнергии, когда он принимают клиентов и часы работы;
  • знакомиться с тарифами и документами, на которые ссылаются при тарификации услуг;
  • просматривать историю ранее проведенных платежей и отправленных показаний;
  • оплачивать квитанции за электроэнергию без переплат;
  • при необходимости связываться с клиентской поддержкой.

В личном аккаунте отображается не только задолженность и насчитанный размер пени, а также как она была начислена и за какой срок. Клиент автоматически узнает когда ему нужно поверять счетчик.

Регистрация и вход в личный кабинет

Процесс занимает пару минут, вначале нужно будет ввести лицевой счет, его можно узнать из ранее оплаченных квитанций, а затем:

  • перейти по ссылке www.lesk.ru для создания кабинета;
  • активировать ссылку «Получить пароль», ее можно отыскать слева от надписи «Войти»;
  • вписать в поле «Номер клиента» № счета, который располагается под Ф.И.О. в квитанции;
  • в следующей строке указать мобильный и подтвердить желание получить пароль, активировать «Получить пароль»;
  • дождаться получение сообщения, в нем будет код, его следует запомнить или записать, так как без него нельзя будет попасть в личный кабинет.

Вход в личный кабинет Липецк ЛЭСК

При последующих входах на сайт понадобиться вводить не только пароль, но и логин, в качестве которого будет выступать лицевой счет. Если понадобиться изменить данные, то это можно будет выполнить в разделе «Настройки».

ЛЭСК Липецк: передать показания счетчиков

Процедура ежемесячная и должна проводиться в период 23-28 числа любым удобным способом.

Через личный кабинет

В нем имеется специальная вкладка «Платежи», один раз введенные данные сохраняются на сервисе и их не нужно постоянно дублировать.

lkk.lesk.ru — передать показания счетчика через личный кабинет

По телефону

В контактном центре предусмотрен бесплатный многоканальный номер: 8 (800) 220-00-09. После его набора пользователь попадет на автоинформатора, следуя подсказкам которого можно легко передать показания. Сразу будет предложено нажать цифру «1», а затем ввести код клиента (берется из квитанции) и подтвердить действие нажатием «*». В конце ввести показания ИПУ.

По электронной почте

Альтернативный метод передачи сведений с ИПУ. Необходимо правильно оформить письмо, порядок написания такой:

  • Ф.И.О.;
  • адрес;
  • телефон;
  • показания.

Отправлять его нужно на адрес: ppp@lesk.ru.

Офисы обслуживания клиентов

Способы оплаты

В личном кабинете сразу при входе открывается несколько разделов, чтобы произвести плату за услуги нужно активировать вкладку «Оплата», где нужно будет указать сумму долга и карту банка, с которой будет снята плата.

Существуют и другие варианты оплаты, можно воспользоваться услугами:

  • касс обслуживания;
  • «Почты России»;
  • сервиса «Интернет-банк» в Липецккомбанке и Сбербанке;
  • терминалов или банкоматов разных банков.

Мобильное приложение

Клиентам, у которых гаджеты работают на Android или iOS, удобней передавать данные со счетчиков с мобильного. Приложение доступно для скачивания на сайте компании или в магазинах онлайн. Мобильная версия оснащена всеми теми же функциями, что и стационарная. Доступ в свой кабинет открыт круглосуточно.

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.lesk.mobapp

Чтобы скачать приложение в «AppStore» или «GooglePlay» в поисковой строке нужно ввести «ЛЭСК личный кабинет». Вход в него осуществляется с введением пароля и логина, как и для обычного кабинета, чтобы передать данные необходимо воспользоваться пунктами «Оплата» и «Показания».

Клиентская поддержка

Заказать обратный звонок или узнать ответ на волнующий вопрос можно с главной страницы сайта, нажав на табличку, расположенную слева. Все возможные контакты скрыты за вкладкой, размещенной в самом низу страницы. Переговорить с оператором горячей линии предоставляется возможность по номеру: 8 (800) 220-00-09.

Официальный сайт: https://www.lesk.ru

Личный кабинет: https://lkk.lesk.ru/site/login

Город:

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
139

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *