РКС Энерго личный кабинет — передать показания за электроэнергию

В Санкт-Петербурге и всей Ленинградской области основным поставщиком электроэнергии является «РКС Энерго». Организация уже имеет 13 отделений, которые успевают обслуживать около 9 тыс. юридических лиц и 80 тыс. физических лиц. Абонентам компании теперь не нужно простаивать в длинных очередях для оплаты услуг или уточнения вопросов, можно просто создать личный кабинет РКС Энерго и совершать все эти операции.

Официальный сайт «РКС Энерго» rks-energo.ru

Личный кабинет доступен на официальном сайте «РКС Энерго», который продумал удобный вариант виртуального сообщения с физическими и частными лицами. Регистрация проходит быстро, после чего можно беспрепятственно заходить в персональный кабинет и совершать все необходимые операции.

Возможности личного кабинета

Современная и удобная онлайн-площадка «РКС Энерго» позволяет беспрепятственно пользоваться всем функционалом выделенного виртуального пространства каждому из абонентов:

  • предавать показания счетных устройств;
  • контролировать состояние своего баланса и оплаты по счетам;
  • оплачивать израсходованные ресурсы по безналичному расчету;
  • просматривать информацию о приборах учета электроэнергии;
  • изменять введенные ранее сведения;
  • при ошибочных расчетах системы запускать автоматический расчет по счетам;
  • удалять или добавлять новые счета.

Перечисленный функционал личного кабинета значительно облегчает взаимодействие клиентов с представителями компании и значительно экономит время.

Регистрация и вход в личный кабинет

Зарегистрироваться на сайте могут абоненты, которые заключили договор с компанией.

После активации кнопки «Личный кабинет» открывается форма для прохождения регистрации.

Необходимо первоначально войти в систему как новый пользователь и в пустых полях ввести данные:

  • личные сведения;
  • e-mail;
  • № лицевого счета;
  • уникальный пароль (его нужно придумывать самостоятельно).

Придуманный код входа нужно повторить дважды, таким образом система защищает введенные данные и потом запросит сохранить их.

Вход в личный кабинет РКС Энерго

При последующих входах в систему «РКС Энерго» необходимо будет вводить:

  • пароль;
  • почту, которая была указана при регистрации.

Перед тем, как полноценно пользоваться личным кабинетом, следует вначале подключить лицевой счет. Для чего выбирают кнопку с таким названием и вводят требуемые данные, которые можно взять с любой квитанции (она должна быть не позднее полугода). После правильного введения данных система автоматически привязывает счет к персональному кабинету.

Обязательными сведениями для ввода выступают:

  • дата платежа;
  • код счета;
  • последний счет, который был оплачен, сумма с него должна быть указана вплоть до копеек.

При необходимости система допускает привязку к одному аккаунту нескольких счетов, что дает возможность удобно управлять ими удаленно.

При утрате пароля, его можно восстановить, для этого есть специальная вкладка «Восстановить пароль». Как только поступит запрос на новый пароль, система пришлет на e-mail смс, в котором будет ссылка, по ней нужно перейти и ввести новый код.

Если так случилось, что почта, указанная первоначально на сайте уже не актуальна, то восстановить вход в личный кабинет можно с помощью операторов горячей линии, сообщив им во время звонка персональные данные и номер своего договора.

Как передать показания счетчика

Для своевременного формирования квитанций на оплату предоставляемого ресурса «РКС Энерго» требуется своевременно предоставлять компании показания приборов, это нужно делать до 25 числа текущего месяца.

Передача показаний может осуществляться несколькими способами:

  1. Через персональный кабинет, там нужно будет только указать лицевой счет и ввести снятые данные.
  2. Отослав письмо на e-mail районной организации, только четко указать свои данные и сведения с приборов.
  3. Дозвониться по горячим линиям в районный филиал, их номера написаны на квитанции.

Те, кто предпочитает оплачивать счета по старинке можно обратиться в отделении «Почты России» или «Сбербанка», там можно оплатить потребляемую электроэнергию авансом.

Клиентская поддержка

Регистрация личного аккаунта на сервисе не сложная, но все равно могут возникнуть вопросы, да и с работой в системе есть риск возникновения непонятных ситуаций. В таком случае пригодиться телефон поддержки: 8 (812) 332-05-20. Если нет возможности позвонить, то предлагается изложить свою проблему в письменном виде и отослать ее на электронную почту предприятия. Для чего на сайте есть вкладка «Обратная связь», там опытные консультанты смогут ответить и решить возникшие непонятные моменты.

Официальный сайт: http://rks-energo.ru

Личный кабинет: https://lk.rks-energo.ru

Город:

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
73

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *