Передать показания счетчика в «Самараэнерго» (samaraenergo.ru)

Крупнейшим поставщиком электроэнергии, обслуживающим Среднее Поволжье, является ПАО «Самараэнерго». О новостях предприятия, тарифах, а также иной информации, относящейся к деятельности компании, ее абоненты могут узнать на официальном портале организации. Здесь же для потребителей создан удобный сервис — личный кабинет «Самараэнерго», посредством которого жители региона могут осуществлять взаимодействие с поставщиком электроэнергии удаленным способом.

Официальный сайт ПАО «Самараэнерго» — samaraenergo.ru

Возможности личного кабинета

Жители Среднего Поволжья, прошедшие простую процедуру регистрации на портале поставщика электроэнергии, могут в полной мере использовать широкий функционал личного кабинета, а именно:

  • осуществлять передачу показаний установленного счетчика;
  • совершать онлайн-оплату по выставленным квитанциям;
  • формировать отчеты по расходу электроэнергии и финансовых средств;
  • подавать заявки на внеплановые поверки и замену установленного счетчика;
  • подключать к профилю несколько лицевых счетов;
  • оформить подписку на рассылку счетов.

Кроме того, абоненты «Самараэнерго» посредством личного кабинета имеют возможность оперативной связи с клиентской поддержкой.

Регистрация и вход в ЛК

Возможности личного кабинета открываются только зарегистрированным пользователям портала «Самараэнерго».

Процедура достаточно проста:

  1. Переходим на сайт компании.
  2. Находим раздел «Физическим лицам» в меню слева.
  3. Выбираем «Личный кабинет».
  4. Жмем на ссылку «Зарегистрироваться».
  5. Заполняем открывшуюся форму требуемой системой информацией. Вбиваем в соответствующие поля ФИО собственника, номер счета в компании (указан на договоре и в каждой квитанции), e-mail для связи и мобильный телефон.

Форма регистрации

Далее вам будет автоматически выслано сообщение на телефон (или на почту, если вы выбрали данный способ при регистрации) с уникальным кодом для завершения процедуры и первой авторизации. После этого вам потребуется придумать пароль, который будет использоваться вами для входа в ЛК «Самараэнерго»: зайдите в раздел «Служебная информация» личного кабинета, затем переключитесь в меню «Безопасность» и выберите «Сменить пароль». Введите придуманный идентификатор и продублируйте его.

Личный кабинет Самараэнерго: передать показания счетчика

Как передать показания счетчиков

Чтобы «Самараэнерго» могла корректно рассчитать задолженность, потребители электроэнергии должны передавать в организацию показания счетчиков строго 20-26 числа. Если вы опоздаете с предоставлением сведений приборов учета, счет будет сформирован на основании средних данных по лицевому счету.

Компания предоставляет для потребителей электроэнергии Среднего Поволжья несколько способов для передачи показаний счетчиков:

  1. В личном кабинете. Зайдите в ЛК, перейдите в «Показания и платежи», найдите строки, относящиеся к новым показаниям и введите целое число, снятое с прибора учета. Обязательно нужно проставить вручную дату предоставления данных по счетчику.
  2. По СМС. Напишите сообщение на номер 1163 (только для абонентов МТС, Билайн и Мегафон), указав через пробел номер лицевого счета и снятые показания.
  3. По телефону. Наберите горячую линию 8-800-1000-763 и продиктуйте оператору требуемые данные.
  4. Ящики. На официальном портале организации вы найдете адреса объектов, где установлены специальные ящики для сбора показаний. Для передачи данных заполните отрывную часть квитанции и опустите в прорезь короба с логотипом ПАО «Самараэнерго».

Передать показания счетчиков без регистрации в Самараэнерго

Кроме того, в указанные дни вы можете позвонить в обслуживающее вас районное отделение «Самараэнерго» или написать письмо на e-mail. Полные контакты с номерами телефонов и электронной почтой филиалов вы найдете на сайте компании.

Способы оплаты

Потребители электроэнергии Среднего Поволжья могут оплатить выставленные компанией «Самараэнерго» счета несколькими способами:

  • через личный кабинет;
  • на сайте без авторизации;
  • с помощью мобильного приложения;
  • в отделении Сбербанка и иных банках-партнерах;
  • в терминалах «Сбербанка» и платежных систем;
  • через интернет-банкинг партнеров по реквизитам;
  • в кассах «Самараэнерго»;
  • в управлении «Самараэнерго»;
  • на сайте и в мобильном приложении «АЗ»;
  • в отделениях Почты РФ;
  • на Госуслугах.

Полный список банков-партнеров и способов оплаты потребители могут изучить на официальном сайте «Самараэнерго» в соответствующем разделе. При выборе метода абонентам следует учитывать, что некоторые финансовые компании и платежные системы взимают комиссию за совершение транзакции, а сам перевод денег может занять до 3 дней. Наиболее экономичный и быстрый способ оплаты — использование интернет-продуктов ПАО «Самараэнерго», а также посещение касс и управления компании.

Мобильное приложение

Взаимодействовать с компанией «Самараэнерго» потребители могут посредством мобильного приложения, разработанного для двух популярных платформ. На сайте компании есть прямые ссылки на маркеты, где их можно скачать на смартфон бесплатно.

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.samaraenergo.umc.mobile

Примечательно, что мобильное приложение «Самараэнерго» не только обладает тем же функционалом, что и полная версия для ПК, но и, в отличие от схожих продуктов, позволяет проходить процедуру регистрации непосредственно в смартфоне.

Уже прошедшие регистрацию потребители электроэнергии могут войти в свой аккаунт в системе, используя те же идентификаторы, что применяются для входа в личный кабинет на официальном портале поставщика услуг.

Клиентская поддержка

Вся актуальная информация по работе компании «Самараэнерго» представлена на официальном портале по адресу samaraenergo.ru. При возникновении проблем с регистрацией или использованием личного кабинета потребители могут посетить раздел «Часто задаваемые вопросы», в котором подробно рассматриваются распространенные проблемы пользователей и приводятся варианты их решения.

Потребители могут связаться с клиентской поддержкой, позвонив на горячую линию 8-800-1000-763. Планируя связь с операторами, учитывайте, что контакт-центр работает в будни до 17, а в период приема показаний счетчиков без выходных до 20.

В разделе «Контакты» потребители могут найти телефон и e-mail обслуживающего их участок отделения «Самараэнерго», также для связи с поддержкой работает общая электронная почта info@samaraenergo.ru, куда вы можете написать и изложить подробно суть возникшей проблемы.

Официальный сайт: http://samaraenergo.ru

Личный кабинет: https://lk.samaraenergo.ru

Передать показания: https://lk.samaraenergo.ru/sap/bc/ui5_ui5/sap/z_umcui5_v02/index.html#page|%7B%22id%22%3A%22expressMeterreading%22%7D|0

Город:

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
517

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *