ТНС Энерго Ростов-на-Дону — передать показания счетчика

Предприятие «Энерго Ростов-на-Дону» обслуживает около 2 млн. абонентов. Сервис на сайте поставщика услуг — личный кабинет даёт возможность пользователям авторизоваться, чтобы передавать данные с ИПУ, формировать, распечатывать квитанции, просматривать историю операций и др. Работа ЛК круглосуточная, требуется только подключение к интернету.

Возможности личного кабинета

Персональный кабинет компании помогает абонентам и работникам предприятия с комфортом взаимодействовать друг с другом, избегая очередей при оплате счетов. Базовые возможности, предоставляемые зарегистрированным пользователям личным кабинетом:

  • передача показаний ИПУ;
  • проверка счёта во избежание задолженности либо переплат;
  • перевод денег за использованные услуги;
  • получение техподдержки от представителей поставщика услуг;
  • уточнение сведений относительно оплаты;
  • формирование квитанций за определённые временные промежутки.

Персональный кабинет позволяет отслеживать состояние клиентского счёта, активировать либо деактивировать допуслуги. Оплата счетов занимает пару минут. Всегда можно следить за поступлением платежа, менять адреса доставки чеков. Функционал ЛК разнообразен.

Регистрация и вход в личный кабинет

Открыть персональный аккаунт пользователю удастся при:

  1. Переходе на официальный сайт организации rostov.tns-e.ru.
  2. Открытии ссылки входа в персональный аккаунт (расположена под логотипом компании).
  3. Внесении в поля формы авторизации данных о лицевом счёте, пароле.

lk.rostov.tns-e.ru — личный кабинет ТНС Энерго Ростов

Эти действия дают возможность зайти в кабинет и пользоваться дистанционными услугами. Для первого входа требуется обзавестись своей учётной записью на сайте компании. Следует нажать на кнопку «Регистрация», внести информацию персонального и контактного характера в анкету:

  • номер лицевого счёта;
  • сумму, внесённую в качестве оплаты услуг в последний и предпоследний разы;
  • email;
  • ввести ещё раз адрес эл. почты.

После нажатия кнопки о завершении ввода данные попадают в спецотдел компании, проверяющий корректность переданной пользователями информации. После успешной проверки клиенту придёт письмо с паролем входа.

При возникновении ситуации, когда пароль забыт, можно восстановить данные, перейдя по соответствующей ссылке. На адрес эл. почты заявителя поступит письмо с инструкцией. Если клиент не смог перейти по ссылке из письма, то восстановить вход дистанционно невозможно. Нужно прийти в офис организации и обратиться к работникам за помощью.

Передача показаний счетчиков

Предприятие ТНС «Энерго Ростов-на-Дону» для передачи показаний счетчиков электроэнергии предлагает пользователям воспользоваться одним из нескольких способов сообщения информации:

  • через персональный аккаунт;
  • незарегистрированным пользователям — на сайте поставщика услуг;
  • в телефонном режиме, на автоответчик;
  • через мобильное приложение.

rostov.tns-e.ru/population/send-and-pay/ — передать показания

Для передачи показаний ИПУ потребления электрической энергии на сайте без прохождения регистрации нужно перейдите на rostov.tns-e.ru/population/send-and-pay/. Для передачи информации пользователь указывает лицевой счёт, показания. Данные лицевого счёта есть в квитанции. Также информация доступна по звонку в службу клиентской поддержки.

Представители предприятия ТНС «Энерго Ростов-на-Дону» рекомендуют присылать информацию до 25 числа каждый месяц. В случае опоздания сведения идут на расчёт в следующий месяц. Номер автоответчика: 8 (863) 310-77-70.

Мобильное приложение

Новый сервис делает использование услуг пользователями более удобным. Для персонального кабинета предлагается спецприложение, разработанное для мобильных устройств. Сейчас им могут пользоваться жители Ростовской области, как и иных российских регионов.

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tns.tnsmobile&hl=ru

Для установки мобильного приложения понадобится гаджет с подключением к интернету.

Базовые возможности сервиса:

  • передача актуальных показаний ИПУ;
  • отслеживание изменений счёта;
  • оплата израсходованной электрической энергии без дополнительного комиссионного взноса;
  • просмотр на карте мест расположения представительств предприятия;
  • получение техподдержки от работников компании;
  • получение электронных квитанций.

Использовать возможности мобильного ресурса вправе пользователи, зарегистрированные в личном кабинете на официальном сайте «Энерго Ростов-на-Дону». Для авторизации в приложении клиент вносит данные лицевого счёта, пароль. При отсутствии регистрации в персональном кабинете на ПК абонент должен пройти процедуру в мобильном приложении. Предприятие постоянно совершенствует функционал программы, делая более комфортными, удобными для удалённой работы.

Служба клиентской поддержки

Пользователи, у который возникли затруднения с работой на сайте предприятия либо в ЛК, могут обратиться в письме за помощью службы техподдержки. У физических и юридических лиц типы обращений разнятся. В письме указываются данные заявителя, тематика вопроса. Заявителю пришлют форму, в которой он изложит суть проблемы.

Получить консультационную помощь клиенты организации также могут, обратившись к оператору по телефону горячей линии: 8 (863) 307-73-03.

Официальный сайт: https://rostov.tns-e.ru

Личный кабинет: https://lk.rostov.tns-e.ru

Передать показания: https://rostov.tns-e.ru/population/send-and-pay/

Город:

390

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *