ТНС Энерго Тула: передать показания счетчиков (tula.tns-e.ru)

АО «ТНС Энерго Тула» — крупнейший поставщик качественной электроэнергии на территории Тулы и области: более 16 лет организация поставляет услуги физическим и юридическим лицам, выйдя в признанные лидеры своего сегмента среди других компаний региона.

Чтобы потребители могли сдавать показания и оплачивать ресурсы удобным образом, для них была разработана специальная интернет-площадка организации, позволяющая узнать новости предприятия, сообщить показания приборов учета и ознакомиться с состоянием счета и задолженностями. На официальном сайте поставщика электроэнергии можно завести личный кабинет, при помощи которого упрощается связь между абонентом и организацией.

ТНС Энерго Тула официальный сайт tula.tns-e.ru

Как передать показания счетчиков

Чтобы оповестить компанию об объемах потребленных ресурсов, важно отправлять снятые со счетчиков данные с 23 по 26 число в каждом месяце. Это позволит корректно формировать квитанцию для оплаты ее потребителем.

  • Передача данных посредством сети интернет без регистрации подразумевает следующее: официальный веб-ресурс «ТНС ЭнергоТула» доступен по ссылке https://tula.tns-e.ru . Далее абонент увидит окно для ввода индивидуального лицевого счета, который обычно указывают в платежных квитанциях за электроэнергию. Для защиты системы потребуется ввести капчу, специальный цифровой код, затем появится форма для внесения показаний по потребленной электроэнергии. Убедившись в правильности введенных цифр, далее следует выбрать кнопку «Передать показания».
  • Личный кабинет требует обязательную регистрацию: это удобный сервис, который заметно облегчает взаимодействие абонента с поставщиком услуг. Войти в персональную учетную запись можно по ссылке https://lk.tula.tns-e.ru . Войдя в личный кабинет, абонент выбирает форму передачи показаний и вносит корректные сведения, затем после проверки правильности данных отправляет их операторам, нажав кнопку «Передать показания».
  • lk.tula.tns-e.ru — личный кабинет клиента ТулаЭнергосбыт
  • Предприятие разработало систему мобильного приложения, при помощи которого стало легко передавать данные в офис компании: достаточно скачать и установить интуитивно понятное приложение, зарегистрировать личный кабинет и дистанционно, в положенные сроки, информировать организацию про объемы потребления ресурса.
  • Есть несколько дополнительных вариантов сдать сведения по использованной электроэнергии: информацию можно отослать электронной почтой – адрес предприятия pokazanie@tesk-tula.ru. Текст письма должен содержать номер лицевого счета абонента и указанные через пробел актуальные показания.
  • Также есть факс для жителей Тулы (4872) 25-17-52 и 25-00-73.
  • Передать показания счетчика за электроэнергию г Тула
  • Следующий вариант для тех, кто не может дистанционно передать показания компании. Можно посетить один из 53 пунктов ОАО «ИВЦ ЖКХ» либо сообщить данные по номеру телефона ближайшего межрайонного участка. Подробный список участков можно узнать заранее при личном визите в офис компании.

Передать показания счетчика

  1. Через сайт. Передать показания за электроэнергия в ТНС Энерго Тула можно на официальном сайте компании https://tula.tns-e.ru
  2. В личном кабинете. Зарегистрироваться в личном кабинете ТНС Энерго Тула можно на сайте компании либо в мобильном приложении «ТНС энерго».
  3. По телефону Единого контактного центра.
  4. В терминалах и кассах. Передать показания электросчётчика можно при личном посещении любого из Центров обслуживания «ТНС энерго Тула».

Способы оплаты

Оплатить услуги поставщика энергоресурсов можно в онлайн-режиме посредством официального сайта: здесь надо выбрать платежные сервисы «А3» либо «Альфа Банк» и далее следовать удобным пошаговым инструкциям. Для оплаты услуг к аккаунту должна быть привязана банковская карточка.

В центрах обслуживания также есть доступ к оплате счета: официальный сайт компании предлагает перечень пунктов, где принимаются платежи за электричество.

В мобильном приложении для гаджетов также есть интуитивно понятная опция оплаты с четкими пошаговыми инструкциями.

В кассах можно оплатить счет за потребленную электроэнергию: это отделения «Почты России», терминалы и офисы банков-партнеров.

Клиентская поддержка

Чтобы получать достоверные сведения и новости по услугам поставок электричества населению, иметь возможность обратиться к информационной или технической поддержке, абоненты могут пользоваться телефоном колл-центра 8 (4872) 52-34-10. Есть и дополнительные номера, которые указаны в платежных квитанциях либо перечислены на сайте предприятия (номера территориальных отделений).

Если абонент открыл персональную учетную запись, можно связаться со специалистами техподдержки при помощи обратной связи. Пользователь при нажатии кнопки связи увидит форму для ввода текста, где может оставить свои координаты и телефон, описать возникшую проблему или задать вопрос. Операторы центра в кратчайший срок профессионально ответят абоненту.

Официальный сайт: https://tula.tns-e.ru

Личный кабинет: https://lk.tula.tns-e.ru

Передать показания: https://tula.tns-e.ru/population/

Город:

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
61

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *