Личный кабинет Энергосбыт Курган — передать показания

«Энергосбыт» — коммунальная организация-поставщик электричества и ЖКУ жителям Кургана. На официальном сайте доступна информационная клиентская поддержка. Личный кабинет позволяет взаимодействовать с поставщиком услуг дистанционно. В личном кабинете потребители оплачивают электроэнергию, передают показания индивидуальных приборов учёта, заказывают допуслуги. Работа онлайн-сервиса круглосуточная.

kurgan.vostok-electra.ru — официальный сайт Энергосбыт Курган филиал АО «ЭК «Восток»

Функционал личного кабинета

Персональный аккаунт позволяет обходиться без посещения офисов организации, простаивания в очередях. Пользователи:

  • просматривают электронную версию квитанции, распечатывают для оплаты;
  • передают показания;
  • оплачивают услуги карточками Visa, MasterCard по лицевым счетам (в границах региона);
  • подписываются на рассылку чеков об оплате.

Разделы личного кабинета: лицевые счета, начисления и платежи, ввод показаний, отчёты, заявки, настройки. В «Отчётах» отображается история проведённых операций. Выбрав период, формируют статистику, данные разрешено представлять в отчётной документации.

Регистрация и вход в личный кабинет

Личный кабинет доступен на сайте Курганского филиала энергосбытовой организации «Восток» kurgan.vostok-electra.ru. Использовать сервис могут юридические и физические лица.

Для регистрации:

  1. Открыть вкладку «Единый личный Кабинет».
  2. Выбрать тип пользователя.
  3. Внести в регистрационную форму логин, пароль, повторить его, выбрать вариант регистрации (в письме на электронную почту либо СМС на телефон), населённый пункт, капчу.
  4. Ввести в появившемся окне код с квитанции (33 символа) для привязки адреса. При корректном вводе появится подтверждение.
  5. Указать код, поступивший в сообщении на телефон либо перейти по ссылке из письма в электронной почте.

https://lk.erc-progress.ru/plat?wg=02 — личный кабинет Энергосбыт Курган

Для авторизации нужно найти форму входа, написать логин, пароль, нажать «Войти». Физлица в ЛК проходят по ссылке https://lk.erc-progress.ru/?wg=02. Юрлица авторизуются при переходе на http://lk-ul.vostok-electra.ru/login.jsp.

При необходимости корректируется номер телефона, адрес электронного ящика. Также:

  • активируется/деактивируется рассылка платёжных чеков на электронную почту;
  • добавляется дополнительный код для оплаты услуг за другого абонента;
  • загружается бланк отказа получения печатной инфорассылки.

Частая причина отсутствия возможности авторизации в персональном аккаунте — неправильная раскладка клавиатуры. Также стоит проверить написание логина. Если после проверки действий зайти в личный кабинет не получается, то подаётся заявка на восстановление. Переходят на вкладку «Забыли пароль».

Новый код придёт на электронную почту либо телефон. Для восстановления данных нажимается «Продолжить». Сервис высылает информацию автоматически. Пользователю предлагается выбрать новый пароль. Данные вводят 2 раза, нажимается кнопка «Сохранить».

Энергосбыт Курган: передать показания

Для точного отображения абонентской информации нужно ежемесячно передавать показания ИПУ и оплачивать услуги электроснабжения до 25-го числа.

Передать показания в КурганЭнергосбыт в личном кабинете

В разделе «Ввод показаний» передаются показания счётчиков разных коммунальных ресурсов. История операций представлена «Отчётами». Показания пишутся в соответствующие поля по каждому ИПУ, нажимается «Передать показания». Перед принятием к расчёту показания появятся в одном окне. Здесь можно провести корректировку (при нажатии кнопки «Отмена») либо продолжить расчёт. Дата ввода сохраняется автоматически.

Ввод показаний счетчиков в личном кабинете КурганЭнергосбыт

Оплата услуг

В разделе «Начисления и платежи» нужно найти ссылку с длинным кодом и пройти по ней. Просмотреть начисления удастся при нажатии кнопки «i». Услуги оплачиваются полностью или частично. После расчёта суммы она фиксируется вводом символа с замком.

Если корректировка не требуется, то нужно активировать вкладку «Итоговая сумма верна», перейти к оплате. Можно обойтись без детализации по услугам: указывается сумма к оплате, распределяемая пропорционально начислениям.

Клиентская поддержка

Представителю службы поддержки нужно кратко сообщить о возникшем затруднении, далее следует ждать решения по ситуации. Тарификация звонка производится по условиям мобильного оператора заявителя. Заявке присвоится номер, его в дальнейшем можно использовать для обращений в поддержку клиентов.

Бесплатный вариант связи — письмо с описанием проблемной ситуации на lk.erc@erc-progress.ru. Запросы абонентов обрабатываются несколько часов. Если помощь требуется срочно, то нужно звонить на горячую линию. После связи с поддержкой абоненту даётся персональный номер заявки. По данному коду при повторном обращении пользователя операторы сервиса оперативно найдут вопрос.

Номер контакт-центра: 8 912 062-04-77

Телефонный номер горячей линии: 8 800 250-05-79.

Официальный сайт: https://kurgan.vostok-electra.ru

Личный кабинет: https://lk.erc-progress.ru

Город:

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
334

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *