Личный кабинет ЕРИЦ ЯНАО: передать показания счетчиков (lkk.eric-yanao.ru)

ЕРИЦ ЯНАО оказывает услуги жилищно-коммунального хозяйства жителям Ямало-Ненецкого округа (города Ноябрьск, Губкинский, Приуральский р-н, Пуровский р-н, Тазовский р-н, Шурышкарский р-н, Красноселькупский р-н, Ямальский р-н, Новый Уренгой, Надымский район). Для внесения показаний счётчиков воды, электроэнергии пользователям достаточно выхода в интернет. Но сначала требуется создать личный кабинет. Зарегистрированные абоненты могут пользоваться функционалом персонального аккаунта полностью.

Функционал личного кабинета

Для упрощения взаимодействия абонентов и поставщика услуг на веб – ресурсе регулярно размещаются новости. Клиенты могут увидеть расписание ремонтных работ, ознакомиться с нормативно-правовой документацией, начислениями. Благодаря информированию абоненты знают основание начисления сумм. Если возник вопрос, то подаётся заявка на перерасчёт.

www.eric-yanao.ru — ЕРИЦ ЯНАО личный кабинет

Зайдя в личный кабинет ЕРИЦ ЯНАО, удастся:

  • передавать показания ИПУ;
  • отслеживать поступление зачислений;
  • погашать задолженность с карточек банков;
  • формировать, распечатывать квитанции;
  • просматривать отправленные показания;
  • видеть актуальный баланс;
  • заказывать детализацию платежей;
  • получать клиентскую поддержку.

Регистрация и вход в личный кабинет ЕРИЦ ЯНАО

Создать личный кабинет ЕРИЦ ЯНАО возможно самостоятельно. На официальном сайте нужно зайти на «Личный кабинет». Нажав на кнопку «Регистрация», следовать инструкции, заполняя графы:

  • лицевой счёт;
  • сумма последнего платежа (с дробной частью);
  • email.

Информация проверяется автоматически. На адрес эл. почты поступит логин, пароль, сообщение о регистрации.

Личный кабинет ЕРИЦ ЯНАО — lkk.eric-yanao.ru

Для входа в персональный аккаунт вводится:

  • пароль;
  • абонсчёт;
  • код с картинки (капча).

Корректность пароля удобнее отслеживать, поставив галочку около надписи «Показать пароль». Логином служит лицевой абонентский счёт, паролем — комбинация символов, размещённая на платёжной квитанции.

При отсутствии возможности зарегистрироваться самостоятельно можно обратиться за получением пароля в филиал ЕРИЦ ЯНАО. Он есть в каждом городе по определённому адресу. Абоненту нужно обратиться в отдел по работе с клиентами, попросить выдать пароль от ЛК. Сотрудник предприятия не имеет права предоставлять данные, если обратившийся клиент не предъявит удостоверяющий личность документ. Не забудьте взять паспорт.

После получения пароля и логина можно зайти в персональный аккаунт. Если авторизация проводится впервые, то системе понадобится активация нового профиля. Ссылка поступит в письме на указанный абонентом электронный ящик. Нужно пройти по ней, чтобы личный кабинет активировался.

При потере пароля информацию возможно восстановить по номеру абонентского счёта. Код поступит на привязанный к профилю адрес эл. почты. Если несколько самостоятельных попыток восстановления пароля окончились неудачно, то нужно с паспортом прийти в офис управляющей организации.

Передать показания счетчиков в ЕРИЦ ЯНАО

При передаче значений ИПУ через ЛК:

  1. Открыть http://lkk.eric-yanao.ru
  2. Выбрать населённый пункт.
  3. Вписать зарегистрированные сведения.
  4. Нажать на «Ввод показаний счётчика».
  5. Заполнить графы корректной информацией.
  6. Внести данные в поля «Новое показание». Информацию по горячей воде указывают в поле с соответствующим названием, по холодной — идентично.
  7. Проверить данные.
  8. Нажать «Внести показания».
  9. Повторить действия снова, если система оповестит об ошибке.

ЕРИЦ ЯНАО г. Надым передать показания

Незарегистрированные клиенты смогут сообщить данные во вкладке «Передать показания». Нужно вписать фамилию плательщика, абонсчёт. После подтверждения сведений на странице откроется таблица со списком коммунальных услуг. В пустые графы около строчек заносятся значения ИПУ.

Оплата услуг

Для проведения платежа регистрация необязательна. Кнопка «Оплатить» есть возле формы авторизации. Нужно внести сумму, номер счёта. Перечисление идёт с карты банка, реквизиты пластика передаются через защищённую систему «РБС». Плательщику не придётся заходить на иные сайты: переадресация автоматическая. У зарегистрированных пользователей аналогичная система оплаты.

Контакты

На сайте представлены вкладки «Обратная связь», «Помощь». Во втором разделе есть ответы на разные вопросы, возникающие у пользователей при работе с системой. Рассмотрены часто встречающиеся ситуации. Раздел помогает самостоятельно решить некоторые сложности. Если вопрос требует персонального рассмотрения, то нужно открыть «Обратную связь», отправить сообщение специалистам. Также это можно сделать, зайдя во вкладку «Задать вопрос».

Адрес: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д.73, этаж 2, офис 212

Оперативное решение — звонок по номеру 8 800 3008989.

Телефон горячей линии: +7 34922 3-20-65.

Возможность пользоваться функционалом ЛК экономит время, позволяет управляющей компании повышать уровень обслуживания. При переезде, смене поставщика услуг клиент ЕРИЦ ЯНАО удалить собственный личный кабинет не сможет. Нужно обратиться в техподдержку из профиля пользователя.

Официальный сайт: http://www.eric-yanao.ru

Личный кабинет: https://lkk.eric-yanao.ru

Передать показания: https://lkk.eric-yanao.ru/plat

Город: , ,

1 171

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *