Многопрофильное предприятие «ЛГЖТ» — Жилищный Трест Люберец производит ремонт домов, занимается их содержанием и обеспечивает нормальные условия эксплуатации для владельцев квартир. Компания разработала специальный сервис, с помощью которого граждане могут узнавать новости и проводить все необходимые операции по эффективному взаимодействию с обслуживающей организацией. Граждане могут зарегистрироваться на сайте www.lubtrest.ru и зарезервировать свое виртуальное пространство сайта для удобной передачи данных со счетчиков и их дистанционной оплате.
Возможности личного кабинета
Жители г. Люберцы после создания личного кабинета могут:
- отслеживать все начисления не только текущие, но и те, что были проведены ранее;
- изучать тарифы и документы, на которые ссылаются при тарификации услуг;
- узнавать информацию о лицевом счете;
- передавать сведения с бытовых приборов;
- формировать квитанции по задолженностям и переплатам;
- распечатывать платежные документы, подтверждающие оплату онлайн;
- получать информацию о количестве жильцов, зарегистрированных в квартире;
- оплачивать счета за полученные энергоресурсы.
Регистрация и вход в личный кабинет
Приведенными выше возможностями сервиса можно будет пользоваться только после успешного создания персонального кабинета, для чего нужно преодолеть несколько этапов:
- посетить главную страницу сервиса www.lubtrest.ru;
- после нажатия кнопки «Вход в личный кабинет» необходимо выбрать предложение «Зарегистрироваться»;
в открывшейся форме необходимо заполнить все нужные поля, в которых указывается Ф.И.О., № лицевого счета, мобильный;
для подтверждения своих действий необходимо ознакомиться с соглашением и установить галочку напротив надписи о политике компании в отношении обработки данных;
завершающим этапом будет нажатие кнопки «Зарегистрироваться».
Для авторизации в системе необходимо будет перейти по ссылке https://lk.lubtrest.ru, где нужно ввести придуманные ранее логин и код-пароль. В случае утраты пароля для получения нового кода следует активизировать ссылку «Забыли пароль», а его изменение или замену можно произвести в разделе «Изменить данные», там же вводят о пользователе дополнительную информацию.
Как передать показания счетчиков?
ЛГЖТ Люберцы дает возможность своим клиентам отослать данные с ИПУ прямо в личном кабинете пользователя системы, что исключает посещения филиалов компании и стояния в очередях. Передать данные можно дистанционно, но только с тех приборов, которые были зарегистрированы в управляющей компании.
Показания приборов учета в ЛГЖТ Люберцы принимаются с 15 по 25 число ежемесячно.
Для тех, кто не успел зарегистрироваться или считает, что ему личный кабинет не нужен, всегда работают многоканальные номера: 8 (495) 559-22-09 и 8 (495) 503-50-49.
Способы оплаты
В личном кабинете осуществляется безналичная оплата предоставляемых услуг, которая производится с помощью карт MasterCard и VISA, комиссия за плату не взимается. Средства будут зачислены в счет долга за услуги в течение 5 дней. Взятая плата будет подтверждена сообщением, которое придет на email, указанный при регистрации, квитанцию можно будет распечатать.
Незарегистрированным пользователям можно будет провести оплату любым удобным способом, предложенным ниже:
- в кассе ТЦ «Светофор»;
- на почте России;
- в ЖЭУ по графику, приведенному на сайте компании;
- в банках: «Россельхозбанк», «Сбербанк» и «Возрождение».
Мобильное приложение
Оно наделено тем же функционалом, что и обычная версия. Приложение можно найти и скачать в свободном доступе на сайте или же онлайн-магазинах, только у пользователей мобильный должен работать на Android или iOS. Чтобы попасть на свой аккаунт с телефона необходимо ввести все те же данные, что и при входе в стационарную версию личного кабинета. Чтобы скачать приложение в «AppStore» или «GooglePlay» в поисковике нужно ввести «ЛГЖТ личный кабинет».
Клиентская поддержка
В случае проблем с регистрацией или пользованием личного кабинета можно связаться с техподдержкой и сразу получить помощь. С сайта это можно сделать через форму обратной связи.
Есть возможность отправить электронное письмо на почту: support@kponline.ru, ответное сообщение приходит в течение часа, при составлении письма необходимо обязательно указать лицевой счет и управляющую компанию.
Для более быстрого решения вопроса стоит обратиться в диспетчерскую службу по телефону: 8 (495) 103-44-33, оператор мгновенно сможет помочь с любой проблемой, если ему четко задавать вопросы.