Томскэнергосбыт — передать показания счетчика электроэнергии в Томске

В компании «Томскэнергосбыт» ежемесячно первого числа стартует расчётный период. Если абонент не передал показания счётчика электроэнергии, то первые 3 месяца производится расчёт согласно среднему расходу. Если и далее пользователь не сообщил значения, то затраты рассчитываются согласно норме потребления на одного. Это начисление не выгодно абоненту.

Официальный сайт Томскэнергосбыт — https://ensb.tomsk.ru

Возможности личного кабинета

В профиле отображается присоединение договора. В разделах отображаются сведения, соответствующие данному документу. В ЛК представлены вкладки для перехода на различные функции:

  • «Главная»: информация о договоре, задолженности, графике платежей, рекламный материал;
  • «Показания»: передача значений ИПУ, просмотр данных о приборах, истории сообщения сведений;
  • «Документы»: печать, просмотр финдокументов по разным временным периодам;
  • «Задолженность»: просмотр квитанций;
  • «Платежи»: ознакомление с оплатами;
  • «Профиль»: внесение изменений в данные, добавление/удаление договоров.

Регистрация для физлиц

Сайт компании «Томскэнергосбыт» открывает доступ к персональному профилю с множеством возможностей. Можно просмотреть информацию по начислениям, оплате. Также можно провести оплату, передать значения ИПУ. Личный кабинет функционирует всегда.

https://ensb.tomsk.ru/personal/reg.php — регистрация

При передаче информации со счётчиков:

  1. Активировать вкладку «Зарегистрироваться».
  2. Указать на открывшейся странице email (понадобится для завершения регистрационного процесса, получения уведомлений от поставщика услуг).
  3. Придумать пароль, ввести дважды. Можно использовать буквы латинского алфавита разного регистра, цифры, символы. Идентификатор меняется в ЛК, раздел «Редактирование». Также данные возможно восстановить через email.
  4. Вводится штрих-код.
  5. Указывается фамилия, телефонный номер.
  6. Вписывается капча. При необходимости она обновляется.
  7. Активируется ссылка «Правила работы», чтобы узнать условия работы в ЛК.
  8. Поставить при согласии с условиями галочки.
  9. Нажать «Зарегистрироваться».

Вход в личный кабинет

На email придёт ссылка активации профиля. Перейдя, абонент попадёт в ЛК, указав идентификационные данные. После нажатия на кнопку «Войти» появляется окно для ввода информации о пользователе.

Личный кабинет для юридических лиц

ЛК юрлица создан для пользователей-предприятий, расходующих электроэнергию. К этой категории относятся и владельцы нежилыми помещениями. ЛК бизнес-клиента — информационный сервис, позволяющий дистанционно взаимодействовать потребителям и поставщикам услуг при условии заключения договора на снабжение электрической энергией.

Для начала использования персонального профиля:

  • Открыть официальный сайт «Томскэнергосбыта».
  • Активировать «Личный кабинет для юридических лиц».
  • Пройти регистрацию (новым пользователям). В открывшуюся форму вписать логин, email, контактный телефонный номер, пароль (2 раза), капчу.

https://lk.ensb.tomsk.ru/ — личный кабинет Томскэнергосбыт для юрлиц

После прохождения регистрации открывается ЛК пользователя. Зарегистрированные абоненты при следующих входах действуют так:

  • Вписывают в поле «Имя пользователя» логин.
  • Указывают пароль в соответствующей графе.
  • Нажимают «Войти».

Если пароль забыт, то проводят «Восстановление пароля». В окне входа в ЛК активировать вкладку «Забыли пароль». Указать логин, адрес эл. почты, нажать «Сбросить пароль». Система проверит логин абонента, эл. почту, отправит уведомление с другим паролем. После окончания работы в ЛК нужно нажать «Выйти».

Способы передать показания счетчиков

Незарегистрированным пользователям

Работает ресурс для абонентов энергосбытовой компании Томска — lk.tomsk.ru, которым приходит единый платёжный документ. Информация передаётся путём вписания в отведённую для кода графу 13 цифр (есть на квитанции). Подробно этот способ сообщения информации таков:

  1. Открыть https://lk.tomsk.ru.
  2. Найти вкладку «Быстрая передача показаний».
  3. Отыскать на платёжной квитанции штрих-код.
  4. Указать в открывшейся форме. Система определит персональные данные абонента по содержащимся в штрих-коде сведениям.
  5. Нажать «Передать».
  6. Вписать данные в поля на страничке ввода показаний.

Поставщик услуг предлагает экономить время абонентов. Зарегистрированные в ЛК пользователи и те, кто не прошёл регистрацию, но умеет использовать современные технологии, могут выбрать несколько способов передачи данных. Удобно работать в ЛК. Сразу отображается полная информация об операциях пользователя.

Через личный кабинет

Ввод показаний ИПУ производится в экранной электронной форме. Нужно:

  • Открыть «Показания».
  • Зайти во вкладку «Передать показания».
  • Внести данные.

При выборе для расчётов 3 – 6 ценовых категорий вписываются интервальные показания. В разделе «Интервальный профиль»:

  • Нажать «Создать» для формирования почасового шаблона профиля.
  • Выделить строчку профиля.
  • Вписать почасовые показания ИПУ.
  • Нажать «Сохранить».

При этой операции удобно использовать шаблон. Для скачивания документ доступен по ссылке «Экспорт в Excel»:

  • Вписать данные в шаблон.
  • Скопировать таблицу.
  • Вставить в электронную форму ввода.
  • Сохранить данные.

Передача показаний счётчиков электроэнергии в СМС

Удобно отправлять данные в сообщении. Выделен сервисный телефонный номер: 8-913846-3804. Чтобы воспользоваться возможностью, нужно:

  1. В SMS указать штрих-код из 13 цифр (есть на квитанции).
  2. Вписать показания без нолей, дробной части, сделать пробел.
  3. Внести дату без знаков, пример: 25052019.

Для однотарифного ИПУ в сообщении указывается: 5698712302123 36898 25052019, где через пробел идёт штрих-код, показания, дата. Ещё вариант: 5698712302123_36898_25052019.

Для отправки показаний ИПУ для многотарифного прибора в сообщении:

  • Внести штрих-код, пробел.
  • Внести показания дневного ИПУ — д — (лишние значения не вносятся), хватает четырёх цифр, пример: д2856, пробел.
  • Вписать показания ночного ИПУ — н — (аналогично подаче информации по потреблённому ресурсу за день), с пробелом.
  • Внести дату, пример: 25052019.

Через контакт-центр

Существуют разные варианты сообщения данных:

  • сервис голосового абонентского обслуживания. Он работает согласно технологии IVR с использованием функции речевого синтеза, распознавания. Абонент звонит в колл-центр по номеру 48-47-87, сообщает данные интерактивно, по подсказкам инфоробота. Ввод возможен голосом либо нажатием кнопок на телефоне. Во избежание ошибок инфоробот повторяет информацию, её подтверждают либо меняют;
  • автоответчик колл-центра. Каждый месяц 20-28 числа абонент может сообщить показания ИПУ по номеру 48-47-87. Автоматический информатор спросит, желает ли пользователь оставить сообщение. После ответа «Да» нужно дождаться звукового сигнала, сообщить номер абонентского счёта из квитанции, значения счётчиков;
  • колл-центр предприятия «Томскэнергосбыт». Звонки принимаются по Томску, номер 48-47-87, области — 8-800775-4787. Абонент звонит в центр обслуживания по указанному выше телефонному номеру, говорит «оператор», ждёт соединения с представителем службы, называет номер абонентского счёта по квитанции. Оператор проверяет информацию, затем можно передать показания ИПУ.

Очные способы сообщения показаний

При отсутствии возможности либо желания пользоваться дистанционным общением с поставщиками услуг, можно выбрать привычный многим способ:

  • Мобильная касса. Пообщаться с представителями «Томскэнергосбыта» удастся, обратившись в кассы предприятия, находящиеся в крупных супермаркетах, магазинах Томска. Здесь удастся сообщить показания ИПУ по лицевому абонентскому счёту. Мобильная касса позволит оперативно оплатить потреблённые ресурсы, прочие услуги (штрафы, мобильный счёт);
  • Офис абонобслуживания. В филиале предприятия «Томскэнергосбыт» возможно получить консультационную помощь, оплатить потреблённые ресурсы, передать значения ИПУ по лицевому абонсчёту, прибегнув к содействию менеджера. Пункты работают в районах Томска, области;
  • ТСЖ либо организация – управленец. Значения ИПУ можно отправить в УК, если услуга сбора предполагается;
  • Старший по дому. В присутствии всех жильцов выбирается ответственное лицо, на которого возлагаются обязанности по своевременному сбору данных ИПУ по квартирам. В определённый день старший передаёт информацию представителям «Томскэнергосбыта».

Способы оплаты

Удобно использовать возможность оплаты потреблённого ресурса на сайте «Томскэнергосбыта». Нужно:

  1. Найти на платёжной квитанции штрих-код.
  2. Внести в разделе «Быстрая оплата».
  3. Нажать «Оплатить».
  4. Проверить информацию, вписать email.
  5. Сверить сумму оплаты (определяется системой по абонентской задолженности).
  6. Нажать «Оплатить квитанцию». При необходимости можно поменять сумму платежа. Системой установлен минимум 5 руб. и максимум — 15 000 руб.
  7. Указать в открывшемся окне номер карточки банка, период действия.
  8. Вписать имя, фамилию держателя карты, как указано на пластике (латинскими буквами).
  9. Заполнить поле с секретным кодом (CVV есть на карточке с обратной стороны).
  10. Нажать «Оплатить картой».
  11. После отправки средств за услуги на email абонента придёт чек. Его можно распечатать или просматривать в электронном виде на сайте «Томскэнергосбыта».

Во избежание переплат или долга нужно сообщать показания ИПУ в «Томскэнергосбыт» вовремя. Удобны удалённые способы взаимодействия. Сведения отправляются в приемлемое пользователю время, нет надобности выходить из дома либо покидать рабочее место.

Официальный сайт: https://ensb.tomsk.ru

Личный кабинет: https://my.ensb.tomsk.ru/

Передать показания: https://my.ensb.tomsk.ru/auth

Город:

1 046

Обсуждение статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *